Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > gluUnProject, gluProject


Автор: Vetos 13.5.2013, 12:14
Здравствуйте программисты!
 Вот пишу проект в Qt c использованием OpenGL. Может не все знают, но в альфа версии Qt 5.1.0 уже встраиваются функции нового OpenGL для Desktop. Т.е. поддерживаются все версии OpenGL. Я использую версию 3.3, но такие команды как gluUnProject, gluProject просто отсутствуют. Рисовать я научился, а вот связать экранные координаты с оконными без этих команд невыходит. Помогите, как в новом OpenGL это делать.

Автор: Alexeis 13.5.2013, 15:37
Заголовок
Код

#include <gl\glu.h>

подключен? 

Автор: Vetos 13.5.2013, 20:35
Спасибо! Просто в qt 5.1.0 уже немного переделали, дополнительные функции открываются через ссылку на функции OpenGL, но это функции ядра, в них отсутствуют эти команды, а просто в qt они есть smile 

Автор: Alexeis 14.5.2013, 08:07
Цитата(Vetos @  13.5.2013,  21:35 Найти цитируемый пост)
дополнительные функции открываются через ссылку на функции OpenGL

    smile что бы это значило. Как одна функция может дать ссылку на другую?

Автор: Amp 14.5.2013, 11:39
Цитата(Alexeis @  14.5.2013,  08:07 Найти цитируемый пост)
    smile что бы это значило. Как одна функция может дать ссылку на другую? 

Включаю режим телепата - речь идет о QAbstractOpenGLFunctions и наследниках.

Автор: Alexeis 14.5.2013, 11:59
Глянул доку по Qt OpenGL. По всей видимости эти функции совсем не нужны в Qt. Родная библиотека имеет достаточно своих классов для работы с преобразованием систем координат QMatrix4x4, QQuaternion, QVector3D и т.д. Сама библиотека glu не имеет отношения к аппаратуре. Не удивительно, что на ООП ее возможности перекрыли классами. 

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)