Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > gluUnProject, gluProject |
Автор: Vetos 13.5.2013, 12:14 |
Здравствуйте программисты! Вот пишу проект в Qt c использованием OpenGL. Может не все знают, но в альфа версии Qt 5.1.0 уже встраиваются функции нового OpenGL для Desktop. Т.е. поддерживаются все версии OpenGL. Я использую версию 3.3, но такие команды как gluUnProject, gluProject просто отсутствуют. Рисовать я научился, а вот связать экранные координаты с оконными без этих команд невыходит. Помогите, как в новом OpenGL это делать. |
Автор: Alexeis 13.5.2013, 15:37 | ||
Заголовок
подключен? |
Автор: Vetos 13.5.2013, 20:35 |
Спасибо! Просто в qt 5.1.0 уже немного переделали, дополнительные функции открываются через ссылку на функции OpenGL, но это функции ядра, в них отсутствуют эти команды, а просто в qt они есть ![]() |
Автор: Alexeis 14.5.2013, 08:07 |
![]() |
Автор: Alexeis 14.5.2013, 11:59 |
Глянул доку по Qt OpenGL. По всей видимости эти функции совсем не нужны в Qt. Родная библиотека имеет достаточно своих классов для работы с преобразованием систем координат QMatrix4x4, QQuaternion, QVector3D и т.д. Сама библиотека glu не имеет отношения к аппаратуре. Не удивительно, что на ООП ее возможности перекрыли классами. |