Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > Вершинный буфер OpenGL


Автор: glDevAleksey001 12.8.2015, 05:27
Привет всем.

Подскажите пожалуйста .


Как изменить порядок прорисовки индекс буфера с 0 1 2 3 4  на 4 3 2 1 0 

Средствами OpenGL VBO.

Автор: tzirechnoy 12.8.2015, 12:06
А что такое "порядок 0 1 2 3 4"? Тем более -- у буфера, который вроде как всего один, и содержыт кратное трём количество элементов?

Автор: glDevAleksey001 12.8.2015, 17:46
Всем спасибо.

Я решил этот вопрос переписал проект.

на присвоения обратного индекса.

Автор: tzirechnoy 12.8.2015, 19:46
Никак, меняй содержымой или пишы два варианта.
Точнее, можно, конечно, перейти на programmed pipeline -- но выигрыша в скорости рендэринга, по некоторым причинам, неполучится.

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)