Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > Вершинный буфер OpenGL |
Автор: glDevAleksey001 12.8.2015, 05:27 |
Привет всем. Подскажите пожалуйста . Как изменить порядок прорисовки индекс буфера с 0 1 2 3 4 на 4 3 2 1 0 Средствами OpenGL VBO. |
Автор: tzirechnoy 12.8.2015, 12:06 |
А что такое "порядок 0 1 2 3 4"? Тем более -- у буфера, который вроде как всего один, и содержыт кратное трём количество элементов? |
Автор: glDevAleksey001 12.8.2015, 17:46 |
Всем спасибо. Я решил этот вопрос переписал проект. на присвоения обратного индекса. |
Автор: tzirechnoy 12.8.2015, 19:46 |
Никак, меняй содержымой или пишы два варианта. Точнее, можно, конечно, перейти на programmed pipeline -- но выигрыша в скорости рендэринга, по некоторым причинам, неполучится. |