Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > Идентификатор HGLRC и HDC не определен |
Автор: chetl 19.6.2016, 05:39 |
Начал изучать opengl по урокам и от NeNe и в 4-ом уроке столкнулся с тем что MS Visual Studio 2012 ругается на два типа, пишет что они не определены static HGLRC hRC; // Постоянный контекст рендеринга static HDC hDC; // Приватный контекст устройства GDI opnegl32.dll кинул в папки system и system32. Еще MS Visual Studio 2012 ругается на glaux.h, пишет "не удается открыть источник файл "gl/glaux", хотя я его тоже устанавливал в lib, system, include. Порывшись в нете в поисках уроков по opengl обнаружил что у nene они самые развернутые, ничего подобного даже близко нет. |
Автор: vol4ek 19.6.2016, 12:42 | ||
берем https://mycodelog.com/2010/05/15/gllibs/ OpenGL, копируем в каталоги VC. подключаем
и будет вам счастье. |
Автор: chetl 19.6.2016, 14:08 |
Теперь я счастлив, спасибо! |
Автор: vol4ek 19.6.2016, 15:56 |
лучше посмотрите в сторону directx, а если все же решите остановиться на OpenGL, то никому и никогда не говорите, что использовали glaux ![]() |