Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > Идентификатор HGLRC и HDC не определен


Автор: chetl 19.6.2016, 05:39
Начал изучать opengl по урокам и от NeNe и в 4-ом уроке столкнулся с тем что MS Visual Studio 2012 ругается на два типа, пишет что они не определены 
static HGLRC hRC;       // Постоянный контекст рендеринга
static HDC hDC;         // Приватный контекст устройства GDI
opnegl32.dll кинул в папки system и system32.
Еще  MS Visual Studio 2012 ругается на glaux.h, пишет "не удается открыть источник файл "gl/glaux", хотя я его тоже устанавливал  в lib, system, include.
Порывшись в нете в поисках уроков по opengl обнаружил что у nene они самые развернутые, ничего подобного даже близко нет.

Автор: vol4ek 19.6.2016, 12:42
берем https://mycodelog.com/2010/05/15/gllibs/ OpenGL, копируем в каталоги VC.
подключаем 
Код

#include <gl.h>        
#include <glu.h>       
#include <glaux.h>

#pragma comment (lib, "glaux.lib")
#pragma comment (lib, "opengl32.lib")

и будет вам счастье.

Автор: chetl 19.6.2016, 14:08
Теперь я счастлив, спасибо!

Автор: vol4ek 19.6.2016, 15:56
лучше посмотрите в сторону directx, а если все же решите остановиться на OpenGL, то никому и никогда не говорите, что использовали glaux  smile 

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)