Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > Списки отображения |
Автор: Ivan. 13.3.2018, 09:46 | ||
Здравствуйте коллеги. Я новичок в OpenGL и хотел бы немного понимания в этой области. Есть следующие вопросы: Допустим я хочу нарисовать какую то сложную фигуру с тысячами граней различных текстур. могу ли я объединить эту фигуру в списки отображения с помощью glNewList, чтобы не формировать ее в каждом кадре
На сколько это накладно многократно вызывать bind текстур и VBO? может создать один вершинный VBO для всей фигуры и множество индексных списков для каждой текстурной области? Или я вообще не правильно подошел к этой задаче? Правильно ли вообще совмещать списки отображения с шейдерами? |
Автор: Ivan. 13.3.2018, 11:25 |
Полагаю, что использовать списки отображения не стоит, а поместить все в один VBO. тога как менять текстуры для разных граней? |