Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > Сглаживание граней |
Автор: OlegIT 28.5.2018, 20:42 |
Есть 3D объекты, пример в прилагаемом файле, нарисован OpenGL шейдарами. Как сгладить грани не увеличивая их количество? |
Автор: BorisVorontsov 12.6.2018, 18:04 |
Если я правильно понял вопрос, glShadeModel(GL_SMOOTH); |
Автор: OlegIT 13.6.2018, 19:43 | ||
Нет в моей версии OpenGL такой функции
|
Автор: OlegIT 20.6.2018, 09:29 | ||
Недодумал я сначала. glShadeModel(GL_SMOOTH); вызываю так
Функция вызывается, но эффекта нет. И ещё, есть несколько версий QOpenGLFunctionsXXXX и функция glShadeModel есть в нескольких, но не во всех версиях. Как определится с версиями? |
Автор: OlegIT 20.6.2018, 10:49 | ||
Недодумал я сначала. glShadeModel(GL_SMOOTH); вызываю так
Функция вызывается, но эффекта нет. И ещё, есть несколько версий QOpenGLFunctionsXXXX и функция glShadeModel есть в нескольких, но не во всех версиях. Как определится с версиями? |