Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > OpenGL: GL_SELECT работает очень медленно


Автор: ivans 20.2.2019, 22:56
Здравствуйте!

Я пытаюсь использовать GL_SELECT для выделения объектов на экране. В общем то всё работает, но отрисовка картинки в режиме GL_SELECT выполняется заметно медленнее обычного рисования, где то около секунды. Картинка представляет собой около двух десятков display lists, для каждого из которых выполняется позиционирование (glPushMatrix/glTranslatef/glPopMatrix) и возможно поворот. Изображения в каждом display list тоже несложные, в среднем около двух или трёх десятков вершин. В режиме GL_RENDER картинка отрисовывается безо всяких задержек.

Посоветуйте пожалуйста, в каком направлении рыть!

Rgrds,

Автор: tzirechnoy 1.3.2019, 14:00
Не использовать GL_SELECT, ибо оно сдохло до того, как кто-то его начал активно использовать -- и сейчас совсем заброшэно.

Ну, вот display lists считются deprecated и всё такое, но скорее работают чем нет (пусть и не так быстро, как хотелось бы) -- поскольку в своё время на них написали много чего, под это оптимизировали реализацыи, и тот нормальный код в общем остался.

А GL_SELECT никогда не использовался.

PS Да и вообще, учитывая, что объекты OpenGL (треугольники, списки те жэ, массивы вертексов) и объекты физики пересекаются очень слабо -- использовать GL_SELECT в любом случае очень трудно. Так что лучшэ вручную.

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)