Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > Directx 12 export from blender model. |
Автор: Remiznik 23.2.2021, 12:57 | ||
Добрый день, изучаю Directx 12 по книге Introduction to 3D Game Programming with DirectX 12, и столкнулся с такой проблемой. Выгружаю из Blender модель куба с такими настройками (forward -Z,Y up) получаю такую модель в формате Wavefront.
Но когда пытаюсь отредерить с помощью примера из книги картика получается странная, как будто порядок вершин не правильный, подскажите пожалуйста куда копать чтоб понять в чём проблема ? |
Автор: kurlyak 25.2.2021, 16:17 | ||||
Тут может быть не правильный порядок индексов. Я посмотрел на глаз 8м вершин координаты правильные но кажись не в том порядке. А вот то место где ты индексы вершин обрабатываешь:
Вот это место проверь. А вобще когда куб выводишь мне кажется тут не важно куда смотрит Z куда смотрит Y куб он со всех сторон одинаковый. Тут у тебя может быть с порядком индексов что то. Если тебе надо именно экспортер с блендера писать, тогда проверь как индексы вершин записываются. Для примера могу дать просто куб с 8-ю вершинами и их порядок индексов как без файла модели- можно прямо сделать массив в программе, протестировать, если работает значит что то с экспортером твоим.
Тут конечно еще конструктор для структуры vector3 надо добавить. Можно протестировать твою программу правильно ли выводит этот куб- эли правильно, значит проблема в самом файле модели и экспортере с блендера. А если хочешь именно повозиться со своим файлом модели- возьми лист бумаги и ручку, проверь на бумаге расположение вершин (массив вершин) и последовательность их соединения в треугольники (массив индексов). |