Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > Копия экрана и окна


Автор: denix2 26.1.2005, 14:46
подскажите как это можно сделать - скопировать текущее изображение экрана или окна - поместить его - куданибудь, (файл, массив или в участок памяти - или считывать из видеопамяти постоянно) - хуть чтонибудь. Хотелось бы это какнибуть под openGL написать ну или в крайнем случае под др. (для представления задумки - (любая прога удалённого администрирования))

Буду очень благодарен за какой нибудь исходничёк или совет.

Автор: gepard 27.1.2005, 05:51
Код

glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, g_Texture[0]);    
glCopyTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, GL_RGB, 0, 0, 800, 600, 0);

первой функцией указываешь место в памяти куда сохранить, а второй - сохраняешь.
Учитывая что, твоё OGL окно имеет разрешение - 800x600(как ты видишь об этом сообщают предпоследний и передпредпоследний параметры).

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)