Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > Щелчки при микшировании |
Автор: planer 6.4.2005, 10:39 |
Товарищи, возникла проблема Я с помощью Direct Show выстраиваю ряд фильтров для проигрывания двух файлов (Mp3) source filter1---> MPEG-I Stream Splitter1--->MPEG Layer-3 Decoder1--->Default DirectSound Device1 source filter2---> MPEG-I Stream Splitter2 ---> MPEG Layer-3 Decode2--->Default DirectSound Device2 причем поскольку файла у меня 2, то и графа с набором таких фильтров 2. Если просто так запустить оба графа, то все нормально проигрывается, но если начать регулировку громкости, то появляются проблемы: т.е. если громкость неодинаковая, то воспроизведение сопровождается щелчками (шуршанием). Я так полагаю, что проблема состоит в том, что они поочередно перехватывают друг у друга устройство воспроизведения (что и вызывает щелчки). Подскажите, плиз, как построить фильтры так, чтобы было что-то типа: source filter1 ---> MPEG-I Stream Splitter1 ---> MPEG Layer-3 Decoder1 ---> Default DirectSound Device source filter2 ---> MPEG-I Stream Splitter2 ---> MPEG Layer-3 Decoder2 Т.е. чтобы сначала файлы декодировались и ОБЪЕДИНЯЛИСЬ, а затем отправлялись на воспроизведение. (Понятное дело, что фильтры должны быть не обязательно такими, главное - чтобы Mp3 читали) Кстати, возможно я и не прав с причиной неполадок, так что сами понимаете, что я от вас еще хочу... |
Автор: ZeroMem 20.5.2005, 15:28 |
Возможно мощности звуковой не хватает. Отсюда и щелчки могут быть. А вот из-за чего звуковую так могут грузить... это нужно смотреть по обстоятельствам. |