Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > Щелчки при микшировании


Автор: planer 6.4.2005, 10:39
Товарищи, возникла проблема
Я с помощью Direct Show выстраиваю ряд фильтров для проигрывания двух файлов (Mp3)
source filter1---> MPEG-I Stream Splitter1--->MPEG Layer-3 Decoder1--->Default DirectSound Device1
source filter2---> MPEG-I Stream Splitter2 ---> MPEG Layer-3 Decode2--->Default DirectSound Device2
причем поскольку файла у меня 2, то и графа с набором таких фильтров 2.


Если просто так запустить оба графа, то все нормально проигрывается, но если начать регулировку громкости, то появляются проблемы:
т.е. если громкость неодинаковая, то воспроизведение сопровождается щелчками (шуршанием).


Я так полагаю, что проблема состоит в том, что они поочередно перехватывают друг у друга устройство воспроизведения (что и вызывает щелчки).

Подскажите, плиз, как построить фильтры так, чтобы было что-то типа:
source filter1 ---> MPEG-I Stream Splitter1 ---> MPEG Layer-3 Decoder1
---> Default DirectSound Device
source filter2 ---> MPEG-I Stream Splitter2 ---> MPEG Layer-3 Decoder2

Т.е. чтобы сначала файлы декодировались и ОБЪЕДИНЯЛИСЬ, а затем отправлялись на воспроизведение.
(Понятное дело, что фильтры должны быть не обязательно такими, главное - чтобы Mp3 читали)




Кстати, возможно я и не прав с причиной неполадок, так что сами понимаете, что я от вас еще хочу...

Автор: ZeroMem 20.5.2005, 15:28
Возможно мощности звуковой не хватает. Отсюда и щелчки могут быть. А вот из-за чего звуковую так могут грузить... это нужно смотреть по обстоятельствам.

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)