Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > Отображение DXF файлов на экране |
Автор: Egor_KL 7.4.2005, 18:55 |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста ответ на следующий вопрос: В 3D Exploration загружаемая модель из DXF-файла, может выглядеть как сглаженной, так и нет (видно что она состоит из треугольников). В Delphi я не могу c помощью Open GL сделать модель гладкой. Подскажите как это сделать? Буду очень благодарен! С уважением, Егор. mailto:[email protected] |
Автор: gepard 8.4.2005, 06:38 |
Что значит "сделать модель гладкой"? Если она изначально состоит из небольшого числа полигонов, то ты можешь только мат. методами рассчитывать средние вершины, между двумя данными и "достраивать" модель таким образом. Но вообще-то: создание моделей - работа модельера, которомы должно быть известно указано какое кол-во полигонов надобно на одну модель. Чем больше полигонов - тем выше качество модели - сглаженнее она выглядит. |
Автор: DENNN 8.4.2005, 09:26 |
Эффекта сглаженности добиваются обычно слегка отклоняя вектор нормали в нужную сторону. Тогда при освещении этого объекта появляется ээфект "сглаженности". Посмотри например на сферу в 3DSMax и на параметры smooth к ней. В OpenGL для задания норали используй функцию glNormal, не забыв перед этим отключить параметр GL_NORMALIZE ![]() |