Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > Отображение DXF файлов на экране


Автор: Egor_KL 7.4.2005, 18:55
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста ответ на следующий вопрос:
В 3D Exploration загружаемая модель из DXF-файла, может выглядеть как
сглаженной, так и нет (видно что она состоит из треугольников). В
Delphi я не могу c помощью Open GL сделать модель гладкой. Подскажите как это сделать?
Буду очень благодарен!

С уважением, Егор. mailto:[email protected]

Автор: gepard 8.4.2005, 06:38
Что значит "сделать модель гладкой"?
Если она изначально состоит из небольшого числа полигонов, то ты можешь только мат. методами рассчитывать средние вершины, между двумя данными и "достраивать" модель таким образом.
Но вообще-то: создание моделей - работа модельера, которомы должно быть известно указано какое кол-во полигонов надобно на одну модель.
Чем больше полигонов - тем выше качество модели - сглаженнее она выглядит.

Автор: DENNN 8.4.2005, 09:26
Эффекта сглаженности добиваются обычно слегка отклоняя вектор нормали в нужную сторону. Тогда при освещении этого объекта появляется ээфект "сглаженности". Посмотри например на сферу в 3DSMax и на параметры smooth к ней.
В OpenGL для задания норали используй функцию glNormal, не забыв перед этим отключить параметр GL_NORMALIZE smile

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)