Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > Работа со звуком |
Автор: Furry 9.6.2005, 21:45 |
Подскажите, где почитать, набраться опыта, чтобы устроить в Builder следующее: В идеале - стоят в компьютере две звуковые карты, юзер выбирает одну, чтобы работала на воспроизведение, другую на Line in. соединяем их и генерируем синусоиды разной частоты (на крайний случай буду просто прогонять ранее сгенерироанные Wav-ки с синусоидами.) Второй картой всё это записываем и анализируем.. (то есть надо получить для анализа некий вектор значений). В основном так. Если карта одна, то в списке доступных карт на out и in только она одна и будет. Я не прошу мне написать программу или дать алгоритм, с этим я сам попробую разобраться. Опыт программирования у меня есть, не очень большой, но есть. Просто не могу найти, где почитать про вышеописаную работу со звуковыми картами. (Выбор карты, генерирование синусоидального сигнала (необязательно, можно и wav-ки проигрывать, и самое интересное - получить на выходе второй карты некий вектор для анализа)... |
Автор: Guest 2.7.2005, 11:33 |
А зачем использовать 2 карточки. Это можно сделать и на одной |