Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > Конвертер из 3ds в X


Автор: empter 14.6.2005, 19:09
Привет всем, подскажите где можно найти нормальный конвертер 3DS2X в виде EXE или плагина к 3DMax!!

Автор: Alastis 15.6.2005, 06:55
в directx sdk есть исходники такого конвертера, компилируешь и получаешь плагин для 3dsmax, еще есть такая тулза - http://www.righthemisphere.com/products/dexp/index.htm, умеет конвертировать и просматривать очень многие 3Д форматы и вышеперечисленные тоже. Так же можешь поискать такой неплохой экспортер как Panda.

Автор: Leopard25 15.6.2005, 11:10
http://www.andytather.co.uk/Panda/Files/3dsmax5/PandaDXExport5.dle

Автор: empter 16.6.2005, 18:53
Спасибо большое!!!

Автор: progman 20.6.2005, 15:43
empter
smile
Установи 3dsMax7 и самый новый Directx SDK и в самом максе можно будет конвертировать (File -> Export)

Автор: Div 25.6.2005, 12:57
Лучше в виде EXE! Так как я 3DS не пользуюсь! Мне больше нравиться Cinema 4D

Автор: Div 14.7.2005, 20:10
Новый формат *.SSX более удобный. Правда он конвертирует X файл в SSX. Позволяет менять координаты текстуры, нормали. А также может содержать в себе свою текстуру.

Автор: empter 15.7.2005, 17:56
А где можно инфы нарыть по SSX smile

Автор: Div 20.7.2005, 19:21
Инфы нету! Я сам этот формат придумал и почти конвертер сделал. Его приемущества:
1. Файлы имеют более меньший размер по сравнению с *.X
2. Архивируються лучше.
3. Подгружаются в память, а потом создается объект. (До создания можно менять как хочешь: ксорить, распаковывать...)
4. При работе с VertexBuffer'ом нормально накладывается текстура (ради этого и задуман)
5. Можно для каждого полигона задать свой цвет.

Минусы:
1. Незначительно увеличилась загрузка меха.
2. К нему надо привыкать.
3. В начале могут быть глюки (надо ждать до тех пор, пока все не будет отлажено).
4. Ещё не известно как всё получиться, может проект заморозиться!!!

Автор: Helicopter 22.7.2005, 23:17
сам говоришь что нравиться Cinema 4D и такой вопрос возник... странно...
Cinema 4D прекрасно импортирует 3ds и экспортирует .х
лучшего конвертера не найдёшь.

Автор: Div 24.7.2005, 10:10
С 3ds филами я не работал, да и 3D Studio Max не охото устанавливать. А вот .x файлы экспортирует нормально, я с ними и работаю.

Цитата
сам говоришь что нравиться Cinema 4D

Да! Нравиться. Работать с ним намного легче (правда не я в нем работаю, а мой брат). Но, когда мне чего-нить понадобитья (из несложных примитивов) сам делаю.

Автор: Helicopterr 12.11.2005, 23:05
Div
а твои SSX могут быть бинарными?
а то я недавно заметил, что бинарный .х весит ~ в 2 раза меньше обычного текстовика и грузится вроде быстрее.

Автор: Div 17.11.2005, 10:19
Потом в бинарник можно будет конвертить, вот тока инфу по нему найду нормальную smile

Автор: atavinta 31.1.2008, 09:01
Если SSX получается из X то встанет задача двойной конвретации 3ds-x-ssx. И для первого этапа всеравно нужен конвертор, а для второго предлагай свой конвертор и описаловку формата, чтобы можно было его грузить.

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)