Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > Конвертер из 3ds в X |
Автор: empter 14.6.2005, 19:09 |
Привет всем, подскажите где можно найти нормальный конвертер 3DS2X в виде EXE или плагина к 3DMax!! |
Автор: Alastis 15.6.2005, 06:55 |
в directx sdk есть исходники такого конвертера, компилируешь и получаешь плагин для 3dsmax, еще есть такая тулза - http://www.righthemisphere.com/products/dexp/index.htm, умеет конвертировать и просматривать очень многие 3Д форматы и вышеперечисленные тоже. Так же можешь поискать такой неплохой экспортер как Panda. |
Автор: Leopard25 15.6.2005, 11:10 |
http://www.andytather.co.uk/Panda/Files/3dsmax5/PandaDXExport5.dle |
Автор: empter 16.6.2005, 18:53 |
Спасибо большое!!! |
Автор: progman 20.6.2005, 15:43 |
empter![]() Установи 3dsMax7 и самый новый Directx SDK и в самом максе можно будет конвертировать (File -> Export) |
Автор: Div 25.6.2005, 12:57 |
Лучше в виде EXE! Так как я 3DS не пользуюсь! Мне больше нравиться Cinema 4D |
Автор: Div 14.7.2005, 20:10 |
Новый формат *.SSX более удобный. Правда он конвертирует X файл в SSX. Позволяет менять координаты текстуры, нормали. А также может содержать в себе свою текстуру. |
Автор: empter 15.7.2005, 17:56 |
А где можно инфы нарыть по SSX ![]() |
Автор: Div 20.7.2005, 19:21 |
Инфы нету! Я сам этот формат придумал и почти конвертер сделал. Его приемущества: 1. Файлы имеют более меньший размер по сравнению с *.X 2. Архивируються лучше. 3. Подгружаются в память, а потом создается объект. (До создания можно менять как хочешь: ксорить, распаковывать...) 4. При работе с VertexBuffer'ом нормально накладывается текстура (ради этого и задуман) 5. Можно для каждого полигона задать свой цвет. Минусы: 1. Незначительно увеличилась загрузка меха. 2. К нему надо привыкать. 3. В начале могут быть глюки (надо ждать до тех пор, пока все не будет отлажено). 4. Ещё не известно как всё получиться, может проект заморозиться!!! |
Автор: Helicopter 22.7.2005, 23:17 |
сам говоришь что нравиться Cinema 4D и такой вопрос возник... странно... Cinema 4D прекрасно импортирует 3ds и экспортирует .х лучшего конвертера не найдёшь. |
Автор: Div 24.7.2005, 10:10 | ||
С 3ds филами я не работал, да и 3D Studio Max не охото устанавливать. А вот .x файлы экспортирует нормально, я с ними и работаю.
Да! Нравиться. Работать с ним намного легче (правда не я в нем работаю, а мой брат). Но, когда мне чего-нить понадобитья (из несложных примитивов) сам делаю. |
Автор: Helicopterr 12.11.2005, 23:05 |
Div а твои SSX могут быть бинарными? а то я недавно заметил, что бинарный .х весит ~ в 2 раза меньше обычного текстовика и грузится вроде быстрее. |
Автор: Div 17.11.2005, 10:19 |
Потом в бинарник можно будет конвертить, вот тока инфу по нему найду нормальную ![]() |
Автор: atavinta 31.1.2008, 09:01 |
Если SSX получается из X то встанет задача двойной конвретации 3ds-x-ssx. И для первого этапа всеравно нужен конвертор, а для второго предлагай свой конвертор и описаловку формата, чтобы можно было его грузить. |