Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > Вывод пикселей по средствам DirectX |
Автор: Div 25.6.2005, 12:36 |
Возник такой вопрос: "Как можно через DirectX выводить пиксели." Я долго рассуждал на эту тему и пришел к выводу, что выводить пиксели через вывод мелких палигонов как-то не корректоно! Может знает кто-нить быстрый и надежный способ по выводу пикселей разного цвета? Зарание благодарен! |
Автор: Div 5.7.2005, 09:39 |
Или одни пиксели в DirectX нельзя выводить? |
Автор: oleg1973 5.7.2005, 10:43 |
все можно, рисуеш в бэкбуффере а потом флип делаеш в разделе асм была моя заметка на эту тему, на другие языки просто переделывается |
Автор: Div 6.7.2005, 00:55 |
А нельзя кинуть прямую ссылку? Я просто найти не могу. Да и интернет через GPRS дороговат! ![]() Добавлено @ 00:59 Из ICQ: http://www.blacklogic.net/articles/ddraw.txt |
Автор: Div 6.7.2005, 01:06 |
Ага. Там описан DirectDraw, а мне нужет Direct3D! ![]() |
Автор: p0s0l 6.7.2005, 21:35 |
Самое простое - сделать у сурфейса LockRect, вывести пикселы (учитывая формат поверхности), UnlockRect... Как вариант можно попробовать DrawPrimitive( D3DPT_POINTLIST, ... ) (нужно будет отключить Z-проверку и, если тебе нужно, сделать ортогональную проекцию), правда это не юзал... |
Автор: Guest 7.7.2005, 19:11 |
А по моему проще всетаки сделать на DirectDraw |
Автор: Div 11.7.2005, 21:22 |
А можно DirectDraw совместить с Direct3D? Я пробовал, но очень усилий на это не прилогал. Ничего не получилось ![]() |
Автор: empter 12.7.2005, 19:28 |
В девятой версии DirectX DirectDraw входит в Direct3D ![]() |