Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > Проблема с отсечением |
Автор: empter 30.6.2005, 19:41 |
Наметилась такая проблема: Загружаю ландшафт при помощи Heightmap, при большом растяжении полигонов, возвышенности начинают проподать, т.е отсекаются, я предполагаю, что проблема в Z буфере, но что конкретно? ![]() |
Автор: Selitro 1.7.2005, 08:18 | ||
Скорее всего всё упирается в значение 100. Поменяй на 1000, например. |
Автор: empter 2.7.2005, 19:58 |
Делаю в DirectX и с перспективой все впорядке сто пудово, в некоторых местах задний план рендерится первее чем возвышенность спереди ![]() |