Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > Проблема с отсечением


Автор: empter 30.6.2005, 19:41
Наметилась такая проблема: Загружаю ландшафт при помощи Heightmap, при большом растяжении полигонов, возвышенности начинают проподать, т.е отсекаются, я предполагаю, что проблема в Z буфере, но что конкретно? smile

Автор: Selitro 1.7.2005, 08:18
Код

gluPerspective(45.0, (float)width / (float)height, 0.1, 100);

Скорее всего всё упирается в значение 100.
Поменяй на 1000, например.

Автор: empter 2.7.2005, 19:58
Делаю в DirectX и с перспективой все впорядке сто пудово, в некоторых местах задний план рендерится первее чем возвышенность спереди smile

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)