Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > Эхо в wav-файлах |
Автор: NwinIX 14.8.2005, 22:11 |
У меня вопрос следующего характера. На языке С нужно написать кое-какую программу, и я не знаю как можно во входном потоке(wav-файл) сдвинуть все данные во временном промежутке на 0,001 секунды- чтобы образовался эхо-сигнал оригинала, и как потом все это записать в выходной wav-файл(как бы слить в один файл и оригинал и его эхо сигнал с 0,001 секундной задержкой). Если можно, то и ссылочку подкиньте по этой теме, сам ничего конкретного не нашел. ![]() |
Автор: Stuw 30.9.2005, 10:26 |
На счет эхо: в DirectSound есть функция дубирования буфера (DuplicateSoundBuffer у интерфейса IDirectSound) . Используешь ее и запускаешь два буфера на проигрывание с задержкой. Эхо при 0.001 с не слышно :) Я ставил 0.1 с :) Про запись всего этого в файл не могу ничего сказать - не работал. А пробовать нет времени. В DirectX SDK есть примеры работы с WAV файлами. |
Автор: AndreySol 5.11.2005, 10:53 |
Правильно про DirectX SDK - там есть все. А вообще наверно можно попроще с добавлением эха сделать - в DirectSound есть интерфейс для реализации многих прибамбасов со звуком, кстати в примерах DX SDK есть такой: там и эхо и ревербератор и эквалайзер и еще дофига. А без DXSDK туго тебе будет DirectSound'ом заниматься. |