Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > Два кубика |
Автор: Teplovoz 29.10.2005, 15:14 |
Везде написано, как сделать кубик. Но только один кубик !!! ![]() Как сделать хотя бы два и чтобы их можно было вращать независимо друг от друга? Было бы неплохо, если бы был пример ![]() |
Автор: Div 10.11.2005, 14:52 |
Дак очень просто! Подгружаешь мех одного кубика два раза в разные буферы и потом выводишь. Можно, конечно, их клонировать, но результат останеться тот же - 2 буфера с одним объектом. |
Автор: Teplovoz 17.11.2005, 23:43 |
А как их вывести в разных местах? или повёрнутыми по-всякому? Надо делать так: pd3dDevice->SetTransform(D3DTS_WORLD, &m) ? m -- матрица позиции/поворота |
Автор: Div 18.11.2005, 10:50 |
Для вывода в разных местах есть D3DXMatrixMove(x,y,z) для кручения по всякому есть D3DXMatrixRotateX(n); D3DXMatrixRotateY(n); D3DXMatrixRotateZ(n); Два буфера - значит два объекта: LPD3DXMESH s_pMesh1; LPD3DXMESH s_pMesh2; Это значит, что они живут сами по себе! И крути ты их как хошь ![]() |
Автор: Guest 2.1.2006, 04:26 |
Самый простой, хоть и трудоёмкий способ - это с нуля создавать 3D игру, и через строчку коментарить свои действия. Вот это будет самый наглядный пример для новичков. После такого тутора отпадут эти сотни глупых вопросов и рысканья по инету в поисках инфы. все говорят по созданию игровой графики инфы полно, а почему-то так много подобных форумов? Везде пишут по чуть-чуть, а о создании с нуля в подробностях никому неохото. Сам, было дело с Open GL мучался в своё время. Но вот сам пока не могу написать такой тутор, до игродела мне ещё далековато... |
Автор: Guest 2.1.2006, 04:26 |
Самый простой, хоть и трудоёмкий способ - это с нуля создавать 3D игру, и через строчку коментарить свои действия. Вот это будет самый наглядный пример для новичков. После такого тутора отпадут эти сотни глупых вопросов и рысканья по инету в поисках инфы. все говорят по созданию игровой графики инфы полно, а почему-то так много подобных форумов? Везде пишут по чуть-чуть, а о создании с нуля в подробностях никому неохото. Сам, было дело с Open GL мучался в своё время. Но вот сам пока не могу написать такой тутор, до игродела мне ещё далековато... |