Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > Два кубика


Автор: Teplovoz 29.10.2005, 15:14
Везде написано, как сделать кубик.
Но только один кубик !!! smile
Как сделать хотя бы два и чтобы их можно было вращать независимо друг от друга?

Было бы неплохо, если бы был пример smile

Автор: Div 10.11.2005, 14:52
Дак очень просто! Подгружаешь мех одного кубика два раза в разные буферы и потом выводишь. Можно, конечно, их клонировать, но результат останеться тот же - 2 буфера с одним объектом.

Автор: Teplovoz 17.11.2005, 23:43
А как их вывести в разных местах? или повёрнутыми по-всякому?

Надо делать так: pd3dDevice->SetTransform(D3DTS_WORLD, &m) ?
m -- матрица позиции/поворота

Автор: Div 18.11.2005, 10:50
Для вывода в разных местах есть D3DXMatrixMove(x,y,z)
для кручения по всякому есть D3DXMatrixRotateX(n);
D3DXMatrixRotateY(n);
D3DXMatrixRotateZ(n);

Два буфера - значит два объекта:
LPD3DXMESH s_pMesh1;
LPD3DXMESH s_pMesh2;

Это значит, что они живут сами по себе! И крути ты их как хошь smile Один не влияет на другой!

Автор: Guest 2.1.2006, 04:26
Самый простой, хоть и трудоёмкий способ - это с нуля создавать 3D игру, и через строчку коментарить свои действия. Вот это будет самый наглядный пример для новичков.
После такого тутора отпадут эти сотни глупых вопросов и рысканья по инету в поисках инфы.
все говорят по созданию игровой графики инфы полно, а почему-то так много подобных форумов?
Везде пишут по чуть-чуть, а о создании с нуля в подробностях никому неохото.
Сам, было дело с Open GL мучался в своё время.
Но вот сам пока не могу написать такой тутор, до игродела мне ещё далековато...

Автор: Guest 2.1.2006, 04:26
Самый простой, хоть и трудоёмкий способ - это с нуля создавать 3D игру, и через строчку коментарить свои действия. Вот это будет самый наглядный пример для новичков.
После такого тутора отпадут эти сотни глупых вопросов и рысканья по инету в поисках инфы.
все говорят по созданию игровой графики инфы полно, а почему-то так много подобных форумов?
Везде пишут по чуть-чуть, а о создании с нуля в подробностях никому неохото.
Сам, было дело с Open GL мучался в своё время.
Но вот сам пока не могу написать такой тутор, до игродела мне ещё далековато...

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)