Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > Объект + текстура |
Автор: Div 30.10.2005, 09:13 |
Можно ли создать в 3D MAX'e объект, там же наложить тектуру, а потом в программе только подгрузить этот объект и вывести? У меня получается вывести объект, только текстуру все равно приходиться подгружать из отдельного файла, а потом накладывать. |
Автор: Helicopterr 9.11.2005, 23:00 |
Ты .х файл выводишь? обычно там прописана информация о текстурах MeshMaterialList & MeshTextureCoords & Material { TextureFilename { "name.tga"; } |
Автор: Div 10.11.2005, 14:38 |
Ясно. А если собрать в .Х файл целую сцену (н-р: ландшафт с текстурой земли и деревья с текстурой березы)? что тогда надо прописывать? |
Автор: Helicopterr 12.11.2005, 22:55 | ||
Ты сцену в максе делаешь? Если да, то чем конвертируешь в .х? Вообще у меня с этим то же проблемы - рисую в максе объект, красивый, текстурированный с альфа каналом, а после этого грёбаного плагина Panda х$р что остаётся... |
Автор: Div 17.11.2005, 10:11 |
Я вообще в Cinema4D эт всё делаю, тока мало кто ей пользуется, по этому пришлось просто 3ds написать (в принципе он тож есть)) В этом редакторе встроенный плагин для конвертации. Ещё вопросик: (правда не очень в тему) есть ли внешний (.exe) конвертер из 3ds в .X, чтобы он конвертил не в txt формате, а в bin? |
Автор: Helicopterr 23.11.2005, 16:25 | ||
я пока сделал конвертер для: текстовик с числами -> бинарный. Но в х файле даже бинарном сохраняются некоторые фразы. Пока сложность в этом. |
Автор: Helicopterr 1.12.2005, 11:33 |
Alastis Дата 15.6.2005, 06:55 хорошо подсказал насчёт Deep Exploration. При сохранеии в Х файл снимаешь флажок ASCII mode, тогда получится бинарный. Можешь пересохранить так в бинарные свои имеющиеся Х файлы. |