Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > [DirectX] С чего начать? |
Автор: nikitao 1.3.2006, 23:04 |
САБЖ.Собственно посоветуйте ,где найти учебник по DirectX.Предвосхищая отправления меня на MSDN ![]() PS Зарание спасибо. |
Автор: Амортизатор 3.3.2006, 22:31 |
Несмотря на то, что многие нелестно отзываются о книге Горнакова, эту книгу можно посоветовать для начального обучения DX. Говорят, автор попросту скопировал примеры SDK, но ведь эти примеры сами по себе для человека, не владеющего английским, значат не очень много. А в книги подробно и доступно излагаются основы работы с DX. Я считаю, эта книга может быть очень полезна для работы на начальном этапе. Книг по DirectX на русском языке не так уж и много (на порядок меньше чем по OGL), хороших книг еще меньше. Можно посоветовать "DirectX: Продвинутую анимация" Джима Адамса. А так я думаю нужно учить английский - имеется куча интереснейших книг по DirectX на английском. |
Автор: Амортизатор 4.3.2006, 16:53 |
Отпечатки имхо больше плюс чем минус. Исправление на этапе обучения нескольких ошибок, пусть и потеряв время, очень способствует этому самому обучению. Если совсем плохо, загляни на диск, прилагаемый к книге, там коды приведены без ошибок. |
Автор: nikitao 4.3.2006, 20:38 | ||
В принцепе согласен,но не с той ,что там была: Там была опечатка в первом же исходнике в обьявлении типа обьекта(если мне память не изменяет).В общем без знания WinAPI ее исправить было очень сложно:или на форумы лезть (как я и сделал) или заглянуть в следующие главы,где она испрвденна(что я заметил потом).А с диском меня обломали.В книжном могозине его посеяли. ![]() ЗЫ Диски с исходниками ИМХО это хло ибо только вбив ручками быстрее постигаешь пройденный материал. ![]() |
Автор: nikitao 4.3.2006, 21:03 |
Сегодня заказал в Ozone(кстате где его кнопка на Vingrade): В. А. Жарков "Visual C++ 2005, DirectX 9.0c и Microsoft Agent в компьютерной графике, мультимедиа и играх (+ CD-ROM)" |
Автор: empter 4.3.2006, 21:43 | ||
Стоооооййй!!!! ![]() ![]() ![]() Не покупай ее ни при каких обстоятельствах!!!!!!! Это просто трээээшшш, а не книга, а на CD ROM, один .doc фаил, в который слиты все исходники (я такое издевательства первый раз видел и на деюсь последний). |
Автор: Амортизатор 4.3.2006, 23:07 | ||
Все настолько плохо? Кстати, что значит trash? |
Автор: empter 5.3.2006, 00:46 |
trash он и в африке trash Я тоже купился на красивое название, а потом не знал куда ее деть. Не сочтите за антирекламу: - Про DirectX там 40 страниц, просто рассказано про технологию. - В книге рассмотрены техники создания калькуляторов на различных языках программирования, C++, потом то же самое на VB, C#, на это ушло добрых 150 страниц вместе с исходниками на всех этих языках, в книге. - Затем аналогично зачем то делаются часы при помощи прогресс баров, видели такое ![]() всего прочтения, как будто это сборник анекдотов). - Далее все в том же духе еще 400 страниц - Затем работа с MSAgent, ну это как в Word скрепыши и помошники, в начале главы нас любезно просят скачать с сайта microsoft библиотеки. - Да посмотрите на обложку, ее за 2 мин в фотошопе нарисовали - На CD один! .doc на 300kb в который слиты все исходники из книи, на разных языках, разные файлы просто друг за другом вообщем большего издевательства над кодом я не видел. - Есть вариант что ко мне попала какая то на та книга ![]() - В общем эта книга мало связана с программированием, а тем более с мультимедиа и играми, названию своему она тоже не соответствует. Уважаемые модераторы извиняйте если че грубо написал, просто предостеригаю людей которые могут потратить деньги зря. По теме: Да Горнаков хоть и с опечатками, но Документацию из SDK перевел, так что для начинающего лучше не найти. |
Автор: Амортизатор 5.3.2006, 01:17 |
empter, спасибо за информацию. Многим она может пригодится. |
Автор: nikitao 5.3.2006, 17:07 |
empter, спасибо,что отговорил.Сейчас же пойду и отменю заказ. ![]() ЗЫ А с виду такая приличная книга ![]() |
Автор: Partizan 5.3.2006, 20:36 |
а электронные варианты не катят? |
Автор: Амортизатор 5.3.2006, 22:14 |
Partizan, я буду очень признателен, если ты дашь ссылки на приличные книги по DX на русском языке. Только сомневаюсь, что у тебя получится, поскольку существует общепринятое мнение, согласно которому русских книг по DX (>=8) хорошего качества мало, а в электронном виде практически отсутсвует. |
Автор: nikitao 5.3.2006, 23:04 |
Вот отменив заказ заказал эти 2 экземпляра.Отзывы довольно хорошие,но если кто знает что-то плохое... Андре Ламот Программирование игр для Windows. Советы профессионала (+ CD-ROM) и ее смысловое продолжение том Андре Ламот Программирование трехмерных игр для Windows. Советы профессионала по трехмерной графике и растеризации (+ CD-ROM) Вот только меня мучает вопрос: первая книга по 9 DirectX или нет.И DirectX 9 b эта книга вышли в 2003 году,что наводит на размышления. |
Автор: Partizan 5.3.2006, 23:51 |
Амортизатор, у меня в моей электронной библиотечке есть пара книг по DX с примерами под Delphi... но это не суть важно....я не знаю насколько они хороши.... на мой взгляд(смотрел по диагонали) начинать с них можно... |
Автор: Амортизатор 6.3.2006, 00:09 |
Partizan, в том то и дело, что "пара" и Delphy. 99% все же использует с DX C++. Добавлено @ 00:12 nikitao, вбей книги в яндекс. "Программирование игр для Windows..." - что то мне не очень нравится название книги. Как бы не оказалась устаревшим пособием по 2D со спрайтами. |
Автор: empter 6.3.2006, 00:35 | ||||
Это имхо одни зи лучших книг по программированию графики ![]()
Обе книги достаточно подробно описывают основы и базу трехмерной графики Они вообщем то не нацелины на какой либо API, Ламот пишет нечто подобное своего графического API основываясь на DirectDraw, как он пишет Разобравшись с его движком можно работать с любым графическим API. в любом случае почитать эти книги стоит ![]() ЗЫ: ты не найдешь в этой книге методов продвинутого рендеринга, работы с шейдерами, и всяких других фишек, но зато математическая основа у нее достаточно мощная. |
Автор: nikitao 6.3.2006, 17:19 |
empter, короче сил,времени и денег стоит тратить на эту литературу?Или стоит читать к примеру только 2 часть.Или эти две книги дают кучу тиории ,а на прктике только тетрис получится написать ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: Partizan 6.3.2006, 19:22 |
Амортизатор, говоря об электронных вариантах я имел ввиду книги в формате *.pdf,*.djvu. неужели таких мало?.... з.ы. сегодня у одного комрада увидел журнал "Хакер Спец", посвящённый Game Coding'у там в списке литературы есть несколько книг о программировании DirectX 9.... в основном в контексте языка Visual C# |
Автор: empter 6.3.2006, 21:23 |
nikitao, В общем я бы посоветовал книги в такой последовательности: 1. Горнаков 2. Джим Адамс "DirectX Продвинутая анимация" 3. Для лучшего понимания всего происходящего "Ламот" особенно вторая книга 4. Можно еще посмотреть Greg Snook "3D ландшафты в реальном времени на C++ и DirectX" ссно она по ландшафтам 5. Есть еще книга Горнакова по шейдерам не помню как называется но тоже можно посмотреть 6. Тут книги на русском заканчиваются, необходимо учить English смотреть книги в pdf. 7. Статьи на gamedev.net и других хороших сайтах |
Автор: nikitao 6.3.2006, 23:34 |
empter, большое спасибо. ![]() Добавлено @ 23:35 Partizan, Амортизатор, Вам тоже спасибо ![]() |
Автор: Амортизатор 8.3.2006, 20:42 |
Зацените. 1. Андре Ламот Программирование игр для Windows. Советы профессионала (+ CD-ROM) Tricks of the Windows Game Programming Gurus Формат файла: PDF, 32 Мб http://www.natahaus.ru/2005/10/01/programmirovanie_igr_dlya_windows_.html 2. Джим Адамс DirectX: продвинутая анимация Advanced Animation With DirectX Серия: В помощь разработчику игр Формат файла: PDF, 8 Мб Название файла: DirectX (natahaus.ru).rar Размер файла: 8.26 MB http://www.natahaus.ru/2005/09/25/directx__prodvinutaya_animaciya.html 3. Программирование стратегических игр с DirectX 9.0 Тодд Баррон Полный русский перевод Формат:CHM Размер:8.20 MB http://www.natahaus.ru/2005/11/12/programmirovanie_strategicheskih_igr_s_directx_9_0.html 4. Компьютерные игры. Как это делается Составитель: Марк Зальцман Издательство: Логрус.РУ, 2000 г. Страниц:530 ISBN 1-56686-904-8, 5-93896-001-0 Формат: chm Размер:5.72 MB http://www.natahaus.ru/2006/03/03/kompjuternye_igry._kak_jeto_delaetsja.html |
Автор: nikitao 9.3.2006, 15:04 |
Амортизатор, ну ты крут ![]() |
Автор: koljan 13.4.2006, 23:11 |
книга Горнакова вполне мне понравилась..... жалко что нет на диске DirectX SDK |
Автор: Co0L 23.12.2010, 23:44 |
Подскажите пожалуйста литературу посовременнее) Читаю сейчас ЛаМота - книги отличные, сначала было интересно и крайне полезно заставлять все работать в VS2010, но постепенно я начал утыкаться во всякие несуществующие ныне библиотеки( У него все построено на DirectDraw, которого нет уже больше 10 лет. Я подцепил ddraw, заставил работать, но дальше было хуже, всякие dmusici.h и прочее) Книги замечательные, но, увы, только как теория( Хотелось бы что-то с практикой, чтобы работало в современных средах и на современных либах) Валяются книги Попова и Торна, но они мне сразу не понравились - сухие тексты без вразумительных объяснений :( С детства хочу заниматься разработкой игр, и если я не сделаю это сейчас, то не сделаю никогда) |
Автор: lexa107 30.1.2011, 17:32 |
Поищи Frank D Luna Introducing to 3D game programming with DirectX 9. Когда то видел любительский перевод на русский. Я с неё начинал, правда читал на заморском. Там и введение в 3Д математику неплохое, и присутствует описание различных фенечек, мало описанных в других книгах |