Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > VC++ 2005 + OpenGL |
Автор: froid 23.4.2006, 13:01 |
Помогите разобраться... Беру пример из MSDN по Open GL (там он вроде один). При компиляции не может привести char[] к LPCWSTR - ладно, приводим явно (подскажите как более красиво это можно победить) Далее уже ошибки линкования : _OpenGL_.obj : error LNK2019: unresolved external symbol __imp__glCallList@4 referenced in function "void __cdecl drawScene(void)" (?drawScene@@YAXXZ) Думаю в настройках проекта шось не так OpenGL подключил..... Вообщем так. Заранее сенкс.. |
Автор: Любитель 23.4.2006, 14:07 |
Подключай либы (свойства проекта -> Linker -> Input -> Additional dependecies): OpenGL32.lib (обязаетльно) и (если юзаешь функции из этих библиотек): GLU32.lib и GLAux.lib. |
Автор: Любитель 23.4.2006, 18:46 |
А лучше TCHAR. |
Автор: Heremum 23.4.2006, 18:55 |
Все ошибка связанные с линковкой - на уровне *.lib'ов. Тут, как уже сказали, ты не подключил их. |
Автор: froid 23.4.2006, 18:55 | ||
To Любитель - great respect - помогло
Стоп. Выходит если я изменю настройки по умолчанию, то и char могу использовать?... |
Автор: empter 24.4.2006, 20:16 | ||
Да но какой смысл ИМХО более красиво и грамотно использовать UNICODE |
Автор: HellanD 30.11.2006, 23:57 | ||
Люди подскажите плиз начинающему где эти самые библиотеки взять? И в какую папку скопировать? |
Автор: FIaR 1.12.2006, 00:49 |
OpenGL32.lib - должна поставлятся с SDK, и находится она "C:\Program Files\Microsoft Visual Studio .NET\Vc7\PlatformSDK\lib\OpenGL32.lib" GLut32.lib поищи http://opengl.org/resources/libraries/. И скинь ее туда же, а "glut.h" в "C:\Program Files\Microsoft Visual Studio .NET\Vc7\PlatformSDK\include\gl\" А вообще glut & glaux тебе не нужны - не забивай голову. Но если уж сильно хочеш, я скину тебе на мыло. |
Автор: HellanD 3.12.2006, 19:13 |
А как в VS 2005 прописать чтоб их видно было? |
Автор: Гарри 5.12.2006, 11:09 |
Visual C++ Express 2005 У меня немецкая версия, поэтому примерно перевожу: Project -> Properties -> Configuration properties -> Linker -> Input в первое поле сверху вписываешь opengl32.lib glu32.lib glut32.lib (или только opengl32.lib) |
Автор: HellanD 6.12.2006, 14:33 |
Гарри спасибо!!! |
Автор: DamneD 7.12.2006, 12:16 |
научите меня работать на C++ !!! ![]() ![]() пожалуйста ! |
Автор: koljan 7.12.2006, 13:46 |
http://forum.vingrad.ru/c-c++general-questions.html |