Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > VC++ 2005 + OpenGL


Автор: froid 23.4.2006, 13:01
   Помогите разобраться...
Беру пример из MSDN по Open GL (там он вроде один). При компиляции не может привести char[] к LPCWSTR - ладно, приводим явно (подскажите как более красиво это можно победить) Далее уже ошибки линкования :
_OpenGL_.obj : error LNK2019: unresolved external symbol __imp__glCallList@4 referenced in function "void __cdecl drawScene(void)" (?drawScene@@YAXXZ)

Думаю в настройках проекта шось не так OpenGL подключил.....

Вообщем так. Заранее сенкс.. 

Автор: Любитель 23.4.2006, 14:07
Подключай либы (свойства проекта -> Linker -> Input -> Additional dependecies): OpenGL32.lib (обязаетльно) и (если юзаешь функции из этих библиотек): GLU32.lib и GLAux.lib. 

Автор: empter 23.4.2006, 17:26
Цитата(froid @  23.4.2006,  13:01 Найти цитируемый пост)
Беру пример из MSDN по Open GL (там он вроде один). При компиляции не может привести char[] к LPCWSTR - ладно, приводим явно (подскажите как более красиво это можно победить) Далее уже ошибки линкования :

В VC 2005 по умолчанию стоит юникод, поэтому использовать надо w строки (WCHAR и тд.) 

Автор: Любитель 23.4.2006, 18:46
А лучше TCHAR. 

Автор: Heremum 23.4.2006, 18:55
Все ошибка связанные с линковкой - на уровне *.lib'ов. Тут, как уже сказали, ты не подключил их. 

Автор: froid 23.4.2006, 18:55
To Любитель - great respect  - помогло

Цитата

В VC 2005 по умолчанию стоит юникод, поэтому использовать надо w строки (WCHAR и тд.) 

Стоп. Выходит если я изменю настройки по умолчанию, то и char могу использовать?... 

Автор: empter 24.4.2006, 20:16
Цитата(froid @  23.4.2006,  18:55 Найти цитируемый пост)
Стоп. Выходит если я изменю настройки по умолчанию, то и char могу использовать?...  

Да но какой смысл 
Цитата(froid @  23.4.2006,  13:01 Найти цитируемый пост)
как более красиво это можно победить

ИМХО более красиво и грамотно использовать UNICODE 

Автор: HellanD 30.11.2006, 23:57
Цитата

Подключай либы (свойства проекта -> Linker -> Input -> Additional dependecies): OpenGL32.lib (обязаетльно) и (если юзаешь функции из этих библиотек): GLU32.lib и GLAux.lib.  


Люди подскажите плиз начинающему где эти самые библиотеки взять? И в какую папку скопировать?

Автор: FIaR 1.12.2006, 00:49
OpenGL32.lib - должна поставлятся с SDK, и находится она "C:\Program Files\Microsoft Visual Studio .NET\Vc7\PlatformSDK\lib\OpenGL32.lib"

GLut32.lib поищи http://opengl.org/resources/libraries/. И скинь ее туда же, а "glut.h" в "C:\Program Files\Microsoft Visual Studio .NET\Vc7\PlatformSDK\include\gl\"

А вообще glut & glaux тебе не нужны - не забивай голову. Но если уж сильно хочеш, я скину тебе на мыло.

Автор: HellanD 3.12.2006, 19:13
А как в VS 2005 прописать чтоб их видно было?

Автор: Гарри 5.12.2006, 11:09
Visual C++ Express 2005

У меня немецкая версия, поэтому примерно перевожу:
Project -> Properties -> Configuration properties -> Linker -> Input 

в первое поле сверху вписываешь opengl32.lib glu32.lib glut32.lib 
(или только opengl32.lib)

Автор: HellanD 6.12.2006, 14:33
Гарри   спасибо!!!

Автор: DamneD 7.12.2006, 12:16
научите меня работать на C++ !!!  smile  smile 
пожалуйста !

Автор: koljan 7.12.2006, 13:46
Цитата(DamneD @  7.12.2006,  12:16 Найти цитируемый пост)
научите меня работать на C++ !!!     пожалуйста !


http://forum.vingrad.ru/c-c++general-questions.html

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)