Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > Direct3D9 + DirectShow |
Автор: Kesh 23.5.2006, 15:21 |
Всем здрям... Вот возник такой вопрос... Пишу приложение, работающее с Direct3D9 но только в 2D... Т.е. использую полигоны, как спрайты... Не пинайте ногами, мне так удобнее... Так вот возник вопросец... Мне нужно, чтобы все спрацты располагались поверх фонового спрайта, а на фоновом спрайте в качестве текстуры проигрывался видеофайл... Видео очень хочется получать из DirectShow, ибо он проигрывает гораздо больше, чем просто VFW... Работать я хочу все это заставить так... Приложение работает само по себе... А в это время, в отдельном потоке средствами DirectShow готовятся текстуры для фонового спрайта, и по мере готовности подгружаются в основной цикл рендеринга... Подскажите, может кто знает, как это реализовать - загонять изображения, полученные DirectShow в Direct3DTexture9... Заранее спасибо... |
Автор: Serial_thrilla 15.2.2007, 00:42 |
Я порекомендую тебе посмотреть семплы которые идут с СДК к Директу, там кстати исходник простой и не использует этот Framework Майкрософта, он кажется называется ManagedDirectX, да? Вот я тоже долго колупался с этой штукой, получилось не очень, но я еще дорабатываю этот пример, вообще можешь глянуть демку и если это то, что тебе надо, я пришлю тебе исходник, ток сначала до конца его доведу ![]() http://storm3d_engine.php0h.com/art_demos2.php Там помимо этого примера есть еще мои наработки ![]() Пример с видео текстурой, последний по списку, там где телек нарисован с симпсонами ![]() |
Автор: Kesh 15.2.2007, 11:28 |
Не работает сцылка ![]() |
Автор: Nappster 17.2.2007, 22:03 |
Знаю, есть пример, расскажу ![]() Добавлено @ 22:05 Оставь свой вопрос в принципе на их форуме. который ссылка ![]() |
Автор: Ferrisgeneral 30.9.2010, 18:20 |
кто нибудь проектиком не поделится ? или ссылочкой на статью. Старые ссылочки к сожалению не работают. |