Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > Вывод текстуры на экран


Автор: nikakoi 6.6.2006, 16:42
Подскажите пожалуйста.. 
Текстуры на экран выводить можно ведь??
Если да - то как... не могу разобратьсяsmile 

Автор: Helicopterr 6.6.2006, 23:25
Надо указывать DirectX или OpenGL 

Автор: nikakoi 7.6.2006, 09:40
Кажется, я спросил глупость=) 
Вроде слегка разобрался...
DirectX у меня тутsmile 

Автор: Wolf 27.6.2006, 17:23
Вот раз так тема называется, спрошу ка вопрос ))
У меня есть плоскость, мне на неё надо наложить текстуру, но плоскость изначально рисуется параллельно оси Z. Я использую следующий метод:

Код

glBegin(GL_QUADS);
    glTexCoord2d(0.0, 5.0);        glVertex3f(-2.0f, 4.0f, 4.0f);
    glTexCoord2d(0.0, 0.0);        glVertex3f(-2.0f, 4.0f, -4.0f);
    glTexCoord2d(5.0, 0.0);        glVertex3f(2.0f, 4.0f, -4.0f);
    glTexCoord2d(5.0, 5.0);        glVertex3f(2.0f, 4.0f, 4.0f);
glEnd();


Но текстура ложится неправильно и мне кажется потому, что плоскость рисуется изначально не параллельно оси Y. Так вот в чём вопрос - можно ли каким нибуть методом наложить текстуру на данную плоскость пез поворотов, переворотов, перемещений и т. п. Может команда glTexCoord3d, если она, то подскажите на примере как её использовать, а именно как в ней указывать координаты текстуры. 

Пардон, глупый вопрос снимается, надо было внимательно МСДН читать. Всё исправил ) 

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)