Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > Вывод текстуры на экран |
Автор: nikakoi 6.6.2006, 16:42 |
Подскажите пожалуйста.. Текстуры на экран выводить можно ведь?? Если да - то как... не могу разобраться ![]() |
Автор: Helicopterr 6.6.2006, 23:25 |
Надо указывать DirectX или OpenGL |
Автор: nikakoi 7.6.2006, 09:40 |
Кажется, я спросил глупость=) Вроде слегка разобрался... DirectX у меня тут ![]() |
Автор: Wolf 27.6.2006, 17:23 | ||
Вот раз так тема называется, спрошу ка вопрос )) У меня есть плоскость, мне на неё надо наложить текстуру, но плоскость изначально рисуется параллельно оси Z. Я использую следующий метод:
Но текстура ложится неправильно и мне кажется потому, что плоскость рисуется изначально не параллельно оси Y. Так вот в чём вопрос - можно ли каким нибуть методом наложить текстуру на данную плоскость пез поворотов, переворотов, перемещений и т. п. Может команда glTexCoord3d, если она, то подскажите на примере как её использовать, а именно как в ней указывать координаты текстуры. Пардон, глупый вопрос снимается, надо было внимательно МСДН читать. Всё исправил ) |