Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > Проблемы с текстурой


Автор: nikakoi 8.6.2006, 14:25
Помогите плз...
Начал разбираться с DirectX.
Нужно написать некую функцию, которая на текстуру натягивает surface.
Написал следующий код:
Код

  LPDIRECT3DSURFACE8 surface = respond->GetDirect3DSurface();

   D3DLOCKED_RECT locked_rect;

   D3DSURFACE_DESC desc;

   surface->GetDesc(&desc);

   LPDIRECT3DDEVICE8 device = D3DDeviceSingleton::GetDevice();

   LPDIRECT3DSURFACE8 img_surf;   
   
   texture->GetSurfaceLevel(0, &img_surf);
   
   device->CreateImageSurface(desc.Width, desc.Height, desc.Format, &img_surf);
   
   device->CopyRects(surface, 0, 0, img_surf, 0);


но в итоге ничего не происходит... Что делать не знаю... с DiretX особо не сталкивался...спаситеsmile 

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)