Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > C/C++: Системное программирование и WinAPI > Обработка сообщений окон из предопределённых класв


Автор: ZufuS 18.7.2007, 01:36
Создал окно класса BUTTON как теперь обрабатывать его сообщения, добавлять обработку уже существующим обработкам?

Автор: Earnest 18.7.2007, 08:42
Нужно создать свою оконную процедуру, в которой и добавлять новые обработчики, и подставить ее в созданную кнопку (SetWindowLong (... GWL_WNDPROC ...). Второй способ - зарегистрировать свой оконный класс на основе BUTTON (RegisterClass), и создавать уже кнопки с этим классом. Оконная процедура в обеих случаях может быть одинаковой.  

Автор: ZufuS 18.7.2007, 11:24
Если написать свою оконную процедуру, в которой обработать необходимые события, то наверно окно лишится того, что было раньше, например кнопка BUTTON перестанет рисоваться.
Думаю, что кнопка создана для того, чтобы её нажимать, но не просто безрезультатно кликать, а чтобы при этом что-то происходило. Согласно второму способу, класс BUTTON создан только для того чтобы на его основе регистрировать другие классы? Думаю, что должен быть ещё способ. А в каком файле находятся предопределённые классы?

Автор: ZufuS 18.7.2007, 22:35
http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.winapifaq/200512/09210317.html
Хотя остаётся загадкой как обрабатывать остальные сообщения.

Автор: Earnest 19.7.2007, 17:58
Цитата(ZufuS @  18.7.2007,  12:24 Найти цитируемый пост)
Если написать свою оконную процедуру, в которой обработать необходимые события, то наверно окно лишится того, что было раньше, например кнопка BUTTON перестанет рисоваться.

Конечно, при желании можно и так сделать. smile  smile  smile 
Кто тебе запрещает вызвать исходную функцию для всего остального?

Цитата(ZufuS @  18.7.2007,  12:24 Найти цитируемый пост)
Согласно второму способу, класс BUTTON создан только для того чтобы на его основе регистрировать другие классы? 

Это вообще абсурдное утверждение.

Читай про сабклассинг, нужно хотя бы элементарные вещи знать.


Автор: ZufuS 19.7.2007, 20:50
Цитата(Earnest @  19.7.2007,  18:58 Найти цитируемый пост)
Это вообще абсурдное утверждение.

Не нахожу ничего абсурдного. Если я правильно понял значение фразы "зарегистрировать свой оконный класс на основе BUTTON (RegisterClass)" (создать структуру, подобную стуктуре оконного класса BUTTON, зарегестрировать её, переписать ей оконную процедуру), то всё сходится.
А где посоветуешь про элементарные вещи почитать? можно ссылочку?

Автор: zkv 19.7.2007, 21:07
Цитата(ZufuS @  19.7.2007,  20:50 Найти цитируемый пост)
А где посоветуешь про элементарные вещи почитать?

где, где, в http://msdn2.microsoft.com/en-us/library/ms649784.aspx smile

Автор: Earnest 20.7.2007, 12:17
Приходится самомй себя цитировать:
Цитата(Earnest @  18.7.2007,  09:42 Найти цитируемый пост)
 Второй способ - зарегистрировать свой оконный класс на основе BUTTON (RegisterClass), и создавать уже кнопки с этим классом.


Цитата(ZufuS @  18.7.2007,  12:24 Найти цитируемый пост)
Согласно второму способу, класс BUTTON создан только для того чтобы на его основе регистрировать другие классы?


Как ты отсюда свой вывод умудрился сделать-то?
Если следовать твоей логике, то если код можно унаследовать, то он создан исключительно  для этого...

"На основе BUTTON" означает ровно то же: взять, все что может BUTTON и добавить свое.

Хотя, возможно, ты всего лишь имел в виду просто программирование реакции на нажатие кнопки.
Тогда, конечно, никакой сабклассинг не нужен, а все обрабатывает родитель кнопки. 


Автор: ZufuS 22.7.2007, 23:49
Цитата(Earnest @  20.7.2007,  13:17 Найти цитируемый пост)
Как ты отсюда свой вывод умудрился сделать-то?

На мой взгляд программа редко может нуждаться в кнопках, при нажатии на которые ничего не происходит.

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)