Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > C/C++: Системное программирование и WinAPI > Эмуляция клавиатуры и мышки


Автор: Agentx86 29.7.2007, 17:39
Эта тема на форуме обсуждалась уже несколько раз и до конца не рещилась. Интересует полная эмуляция клавиатуры и мышки. Всякие Mouse_event и .... можете не советовать. Эти сообщения внутри винды работают и в игрушках нет. Ну может в какихто игрушках работают, но не во всех. К примеру программа Радмин внутри игрушек работает. Вот хочется чтобы моя програма тоже работала. Мне кажется что Радмин создает драйвер клавиатуры ну и непосредственно через него общается(если не прав исправте). Если это так то расскажите как это можно релизовать или предложите другой способ.

Автор: jonie 29.7.2007, 23:30
Цитата

Мне кажется что Радмин создает драйвер клавиатуры ну и непосредственно через него общается(если не прав исправте).
скорее фильтр-драйвер и вешает его "под" мышиный драйвер\клаву. Погляди с помошью спец тулз стек драйверов).
Цитата

Если это так то расскажите как это можно релизовать или предложите другой способ.
вроде в DDK был пример на фильтр клавы....

Автор: malor 12.6.2011, 17:42
Цитата(Agentx86 @  29.7.2007,  17:39 Найти цитируемый пост)
К примеру программа RAdmin внутри игрушек работает. Вот хочется, чтобы моя программа тоже работала. 
Заработала ваша?

Автор: Khim 1.7.2011, 18:00
смотри в сторону перехвата ntUserSendInput, если перехвачена то соотвественно не будет работать ни SendIput, Mouse_event, KeyBD_Event ну и др. программы использующий их (автокликеры) в играх. Пока сам в поисках низкоуровневой реализации данных процедур. Выход только один - писать драйвера.

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)