Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > C/C++: Системное программирование и WinAPI > Не могу передать данные от одного TCP-клие другому |
Автор: BBulat 29.1.2009, 21:15 | ||||||
Использую интерфейс Winsock 2. Используя пример http://www.citforum.ru/book/cook/winsock.shtml создал 2 TCP-клиента и TCP-сервер. Один клиент передает данные, сервер их принимает и тут же отдает другому клиенту, который должен их принять и вывести на экран. Оба клиента подключаются к одному серверу 127.0.0.1:666. Но на деле этого у меня не получилось. Т.е. удается от одного клиента отсылать данные на сервер и принимать обратно, отправленные сервером данные, этим же клиентом (как и в примере), но не удается принимать данные вторым, подключенным к серверу, клиентом. часть кода сервера, отвечающая за прием и передачу данных клиента:
часть кода клиента 1, отвечающая за передачу данных на сервер и за прием ответа от сервера:
часть кода клиента 2, отвечающая за прием данных от клиента 1, переданных через сервер:
Как правильно организовать передачу от одного клиента другому? Заранее благодарен! |
Автор: GremlinProg 29.1.2009, 22:50 |
пока особенно не вникал, но очевидно, нужно смотреть код сервера, отвечающий за пересылку данных между клиентами может стоит ввести набор команд серверу, по которым он работает как посредник (мост), по крайней мере, ни чего, кроме пересылки данных я здесь пока не вижу, нужно видеть хотя бы минимальную логику организации протокола, прежде чем что-либо советовать кстати, стоит ли перенести обсуждение в раздел C/C++:Сети? Добавлено через 10 минут и 21 секунду а )), вижу и код сервера, ну что ж, на сервере в момент подключения клиентов нужно организовывать либо динамический список активных клиентов, среди которых производить широковещательную рассылку или набором команд от клиента организовывать т.н. "диалог" клиентов, опиши, что ты все таки хочешь получить в итоге? что это? чат? сейчас у тебя взаимодействие клиентов вообще не описано, поэтому клиенты друг друга и не видят, это должно делаться на серверной стороне |
Автор: xvr 30.1.2009, 12:25 | ||
Не понял глубокого смысла кода
Кроме того, безотносительно того, как сервер взаимодействует с клиентами, для общения с 2мя клиентами должно быть как минимум 2 разных сокета, а он у тебя один. |
Автор: BBulat 30.1.2009, 13:56 | ||||||
ага, там по другому надо) это эхо-сервер, он принимает данные, а потом тут же их отдает.
Да, сервер создает только один сокет. Получается мне надо создать второй сокет (my_sock2) с другим портом и уже ему отправлять send(my_sock2,&buff[0],bytes_recv,0)? |
Автор: xvr 30.1.2009, 15:36 | ||||||||
Кому отдает? Тому от кого принял, или кому то другому? И как он вообще подсоединяется к клиентам - UDP или TCP?
Для UDP надо явно каждый раз указывать КОМУ посылается пакет, т.к. UDP протокол соединения не устанавливает, и каждый пакет посылается по явному адресату независимо от остальных |
Автор: alias_trinity 2.2.2009, 13:43 |
http://win32.ho.ua/Articles/Article_Socket.htm есть что надо |
Автор: BBulat 2.2.2009, 14:28 | ||||||||||||
Я создал второй сокет с тем же адресом, но с другим портом и когда он подключается к серверу, я создаю второй поток, который работает с этим сокетом. Часть кода сервера, отвечающая за работу с клиентами:
В принципе работает, т.е. данные передаются от одного клиента другому, но вместе с полезными данными приходят еще и пустые строки в количестве равном размеру массива buff, т.е. 20 шт. |
Автор: xvr 2.2.2009, 18:04 |
В строке 39 (send(my_sock,&buff[0],sizeof(buff),0);) часть sizeof(buff) заменить на bytes_recv Кроме того - программа СОВЕРШЕННО не thread-safe, при первом же более менее частом обращении со стороны клиентов начнутся жуткие глюки |