Рисую прямоугольник...при перерисовке жутко мерцает... почитал вот метод буферизации через контекст памяти, вот что получилось, помоему следовал букве закона..но мерцает дальше...помогите..
Код |
case WM_PAINT: { RECT rect; GetClientRect(hWnd,&rect); hdc=BeginPaint(hWnd,&ps); HDC hdcMEM=CreateCompatibleDC(hdc); HBITMAP hbmp=CreateCompatibleBitmap(hdc,rect.right,rect.bottom); HBITMAP hbmpOld=(HBITMAP)SelectObject(hdcMEM,hbmp); HBRUSH hbr=(HBRUSH)GetStockObject(BLACK_BRUSH); HBRUSH hbrOLD=(HBRUSH)SelectObject(hdcMEM,hbr); Rectangle(hdcMEM,100,100,500,500); BitBlt(hdc,0,0,400/*rect.right*/,400/*rect.bottom*/,hdcMEM,0,0,SRCCOPY); SelectObject(hdcMEM,hbmpOld); DeleteObject(hbmp); SelectObject(hdcMEM,hbrOLD); DeleteObject(hbr); ReleaseDC(hWnd,hdcMEM); EndPaint(hWnd, &ps); }
|
|