Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > C/C++: Системное программирование и WinAPI > рисование bitmap на форме


Автор: TheVad 9.4.2006, 17:00
Битмепа находится в ресурсах. Как сделать чтобы она нарисовалась на форме. Заранее спасибо. smile

Автор: Fixin 9.4.2006, 17:59
Код

HBITMAP Bitmap;
void Window_OnPaint(HWND hwnd)
{
    int CoordX = 0, CoordY = 0;
    PAINTSTRUCT PaintStruct;
    BITMAP bm;
    HDC PaintDC = BeginPaint(hwnd, &PaintStruct);
    HDC PicDC = CreateCompatibleDC(PaintDC);
    HBITMAP OldBitmap = SelectBitmap(PicDC, Bitmap);
    GetObject(Bitmap, sizeof(BITMAP), &bm);
    BitBlt(PaintDC, CoordX, CoordY, bm.bmWidth, bm.bmHeight, PicDC, 0, 0, SRCCOPY);
    SelectObject(PicDC, OldBitmap);
    DeleteDC(PicDC);
    EndPaint(hwnd, &PaintStruct);
}

void Window_OnCreate(HWND hwnd, CREATESTRUCT* pCreateStruct)
{
    Bitmap = LoadBitmap(pCreateStruct->hInstance);
}

void Window_OnDestroy(HWND hwnd)
{
    DeleteBitmap(Bitmap);
}

Автор: TheVad 9.4.2006, 19:11
CREATESTRUCT* pCreateStruct - если можно разъясни этот параметр..
и еще компилятро ругается на: DeleteBitmap();
CreateBitmap();
LoadBitmap();

Автор: Fixin 9.4.2006, 19:18
Видишь, у меня обработка событий в отдельных функциях? Вот, указатель на эту структуру приходит в параметре LPARAM ф-ции обработки сообщений вместе с сообщением WM_CREATE. Есть некоторые условия с этой структурой, но не забивай себе голову. Просто вставь этот код в обработчик.

ЗЫ: Просто я использую взломщики сообщений и windowsx.h. Немного (совсем) облегчается программирование на АПИ.

Автор: TheVad 9.4.2006, 19:40
у меня LoadBitmap требует 2 параметра..
Код

#include <windowsx.h>
#include "resource.h"
static HINSTANCE hinst = NULL;
BOOL CALLBACK DlgProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
HBITMAP Bitmap;
void Window_OnPaint(HWND hwnd)
{
    int CoordX = 0, CoordY = 0;
    PAINTSTRUCT PaintStruct;
    BITMAP bm;
    HDC PaintDC = BeginPaint(hwnd, &PaintStruct);
    HDC PicDC = CreateCompatibleDC(PaintDC);
    HBITMAP OldBitmap = SelectBitmap(PicDC, Bitmap);
    GetObject(Bitmap, sizeof(BITMAP), &bm);
    BitBlt(PaintDC, CoordX, CoordY, bm.bmWidth, bm.bmHeight, PicDC, 0, 0, SRCCOPY);
    SelectObject(PicDC, OldBitmap);
    DeleteDC(PicDC);
    EndPaint(hwnd, &PaintStruct);
}
void Window_OnCreate(HWND hwnd,CREATESTRUCT* pCreateStruct)
{
    Bitmap = LoadBitmap(pCreateStruct->hInstance); // здесь пишет надо два параметра.. какой второй?  
}
void Window_OnDestroy(HWND hwnd)
{
    DeleteBitmap(Bitmap);
}

/////
int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInst,HINSTANCE, LPSTR lpTemplate , int)
{
    hinst=hInst;
    DialogBox(hInst,(char*)IDD_DIALOG1,0,DlgProc);
    return 0;
}
BOOL CALLBACK DlgProc(HWND hwnd,UINT msg, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{

    switch(msg)
    {
    case WM_CREATE:
        Window_OnCreate(hwnd,      );// какой сюда параметр?.. что то я никак не пойму..
        break;
    case WM_PAINT:
        Window_OnPaint(hwnd);
        break;
    case WM_DESTROY:
        Window_OnDestroy(hwnd);
        break;
    case WM_CLOSE:
        DestroyWindow(hwnd);
        break;
   };
    return 0;
}



Автор: Fixin 9.4.2006, 19:44
Цитата(TheVad @ 9.4.2006, 19:11 Найти цитируемый пост)
CreateBitmap();
Это откуда? smile

Цитата(TheVad @ 9.4.2006, 19:11 Найти цитируемый пост)
DeleteBitmap();
DeleteObject();

Цитата(TheVad @ 9.4.2006, 19:11 Найти цитируемый пост)
LoadBitmap();
Не может быть...
Добавлено @ 19:49
Цитата(TheVad @ 9.4.2006, 19:40 Найти цитируемый пост)
у меня LoadBitmap требует 2 параметра..

Код

LoadBitmap(pCreateStruct->hInstance, "BitmapNameInResource");

Код

Window_OnCreate(hwnd,      );// какой сюда параметр?.. что то я никак не пойму..
Window_OnCreate(hwnd,     ((CREATESTRUCT*)(lParam)) ? 0L : (LRESULT)-1L);

Автор: TheVad 9.4.2006, 19:52
LPCTSTR - второй параметр, зачем мне врать?(:
Код

case WM_CREATE:
        Window_OnCreate(hwnd, // какой сюда параметр?.. что то я никак не пойму..);
        break;

.......ОЙ, сразу не появилась вторая часть твоего сообщение, сорри...

Автор: TheVad 9.4.2006, 20:16
Window_OnCreate(hwnd, ((CREATESTRUCT*)(lParam)) ? 0L : (LRESULT)-1L);
- ругается на это
переделал так :
Window_OnCreate(hwnd, (lParam) ((CREATESTRUCT*) ? 0L : (LRESULT)-1L)); // но тогда он ругается на '?'

Автор: Fixin 9.4.2006, 20:26
Забей на условие
Код
Window_OnCreate(hwnd, (CREATESTRUCT*) lParam);

Автор: TheVad 9.4.2006, 20:34
Скомпилировалось все, но вот битмепа не нарисовалась..
Вот код:
Код

#include <windowsx.h>
#include "resource.h"
static HINSTANCE hinst = NULL;
BOOL CALLBACK DlgProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
HBITMAP Bitmap;
void Window_OnPaint(HWND hwnd)
{
    int CoordX = 0, CoordY = 0;
    PAINTSTRUCT PaintStruct;
    BITMAP bm;
    HDC PaintDC = BeginPaint(hwnd, &PaintStruct);
    HDC PicDC = CreateCompatibleDC(PaintDC);
    HBITMAP OldBitmap = SelectBitmap(PicDC, Bitmap);
    GetObject(Bitmap, sizeof(BITMAP), &bm);
    BitBlt(PaintDC, CoordX, CoordY, bm.bmWidth, bm.bmHeight, PicDC, 0, 0, SRCCOPY);
    SelectObject(PicDC, OldBitmap);
    DeleteDC(PicDC);
    EndPaint(hwnd, &PaintStruct);
}
void Window_OnCreate(HWND hwnd,CREATESTRUCT* pCreateStruct)
{
    Bitmap = LoadBitmap(pCreateStruct->hInstance,"bitmap1.bmp");/*MAKEINTRESOURCE(IDB_EMPTY));*/
}

void Window_OnDestroy(HWND hwnd)
{
    DeleteObject(Bitmap);
}

/////
int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInst,HINSTANCE, LPSTR lpTemplate , int)
{
    hinst=hInst;
    DialogBox(hInst,(char*)IDD_DIALOG1,0,DlgProc);
    return 0;
}
BOOL CALLBACK DlgProc(HWND hwnd,UINT msg, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{

    switch(msg)
    {
    case WM_CREATE:
    Window_OnCreate(hwnd, (CREATESTRUCT*) lParam);

        
        break;
    case WM_PAINT:
        Window_OnPaint(hwnd);
        break;
    case WM_DESTROY:
        Window_OnDestroy(hwnd);
        break;
    case WM_CLOSE:
        DestroyWindow(hwnd);
        break;
   };
    return 0;
}


Автор: Fixin 9.4.2006, 20:57
Покажи файл ресурсов.

Автор: TheVad 9.4.2006, 21:00
Код

//{{NO_DEPENDENCIES}}
// Microsoft Visual C++ generated include file.
// Used by SeaFight.rc
//
#define IDD_DIALOG1                     101
#define IDB_SHIP                        103
#define IDB_BITMAP1                     104
#define IDB_RIP                         104
#define IDB_EMPY                        105
#define IDB_EMPTY                       -1

// Next default values for new objects
// 
#ifdef APSTUDIO_INVOKED
#ifndef APSTUDIO_READONLY_SYMBOLS
#define _APS_NEXT_RESOURCE_VALUE        106
#define _APS_NEXT_COMMAND_VALUE         40001
#define _APS_NEXT_CONTROL_VALUE         1001
#define _APS_NEXT_SYMED_VALUE           101
#endif
#endif


Автор: Fixin 9.4.2006, 21:05
Я про тот, в котором диалог и картинка

Автор: TheVad 9.4.2006, 21:13
Код

// Microsoft Visual C++ generated resource script.
//
#include "resource.h"

#define APSTUDIO_READONLY_SYMBOLS
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// Generated from the TEXTINCLUDE 2 resource.
//
#include "afxres.h"

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
#undef APSTUDIO_READONLY_SYMBOLS

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Russian resources

#if !defined(AFX_RESOURCE_DLL) || defined(AFX_TARG_RUS)
#ifdef _WIN32
LANGUAGE LANG_RUSSIAN, SUBLANG_DEFAULT
#pragma code_page(1251)
#endif //_WIN32

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// Dialog
//

IDD_DIALOG1 DIALOGEX 0, 0, 591, 314
STYLE DS_SETFONT | DS_MODALFRAME | DS_FIXEDSYS | WS_POPUP | WS_CAPTION | 
    WS_SYSMENU
CAPTION "Dialog"
FONT 8, "MS Shell Dlg", 400, 0, 0x1
BEGIN
    GROUPBOX        "Vad",IDC_STATIC,7,62,274,245
    GROUPBOX        "Barberan",IDC_STATIC,293,62,274,245
END


/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// DESIGNINFO
//

#ifdef APSTUDIO_INVOKED
GUIDELINES DESIGNINFO 
BEGIN
    IDD_DIALOG1, DIALOG
    BEGIN
        LEFTMARGIN, 7
        TOPMARGIN, 7
        BOTTOMMARGIN, 307
    END
END
#endif    // APSTUDIO_INVOKED


/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// Bitmap
//

IDB_EMPY                BITMAP                  "bitmap1.bmp"
IDB_SHIP                BITMAP                  "bitmap2.bmp"
IDB_RIP                 BITMAP                  "bmp00001.bmp"
#endif    // Russian resources
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////


/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// English (U.S.) resources

#if !defined(AFX_RESOURCE_DLL) || defined(AFX_TARG_ENU)
#ifdef _WIN32
LANGUAGE LANG_ENGLISH, SUBLANG_ENGLISH_US
#pragma code_page(1252)
#endif //_WIN32

#ifdef APSTUDIO_INVOKED
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// TEXTINCLUDE
//

1 TEXTINCLUDE 
BEGIN
    "resource.h\0"
END

2 TEXTINCLUDE 
BEGIN
    "#include ""afxres.h""\r\n"
    "\0"
END

3 TEXTINCLUDE 
BEGIN
    "\r\n"
    "\0"
END

#endif    // APSTUDIO_INVOKED

#endif    // English (U.S.) resources
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////



#ifndef APSTUDIO_INVOKED
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//

Автор: Fixin 9.4.2006, 21:24
Тут нужно указывать имя ресурса:
Код

Bitmap = LoadBitmap(pCreateStruct->hInstance,"bitmap1.bmp");/*MAKEINTRESOURCE(IDB_EMPTY));*/

В данном случае либо "105", либо "-1", либо пользоваться MAKEINTRESOURCE(IDB_EMPTY)
Код

IDB_EMPY                BITMAP                  "bitmap1.bmp"

Код

#define IDB_EMPY                        105    
#define IDB_EMPTY                       -1

Автор: TheVad 9.4.2006, 21:30
пробывал я это делать.. форма все равно пуста..

Автор: Fixin 9.4.2006, 21:46
Не знаю, може на диалоге как-то по-другому рисуется... Я за неимением диалога создал обычное окно и все работало.

Автор: TheVad 9.4.2006, 21:50
Ясно, спасибо
Т.Е. ты с помощью кода окно создал да?

Автор: Fixin 9.4.2006, 21:56
да
Добавлено @ 22:04
Сам код:
Код

#include <windows.h>
#include <windowsx.h>    

static HINSTANCE hinst = NULL;    
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hwnd, UINT Message, WPARAM wParam, LPARAM lParam);

TCHAR szAppName[] = "D3D";
HWND hMainWindow;
HINSTANCE hMainInstance;
HBITMAP Bitmap;    
void Window_OnPaint(HWND hwnd)    
{    
    int CoordX = 0, CoordY = 0;    
    PAINTSTRUCT PaintStruct;    
    BITMAP bm;    
    HDC PaintDC = BeginPaint(hwnd, &PaintStruct);    
    HDC PicDC = CreateCompatibleDC(PaintDC);    
    HBITMAP OldBitmap = SelectBitmap(PicDC, Bitmap);    
    GetObject(Bitmap, sizeof(BITMAP), &bm);    
    BitBlt(PaintDC, CoordX, CoordY, bm.bmWidth, bm.bmHeight, PicDC, 0, 0, SRCCOPY);    
    SelectObject(PicDC, OldBitmap);    
    DeleteDC(PicDC);    
    EndPaint(hwnd, &PaintStruct);    
}    
void Window_OnCreate(HWND hwnd,CREATESTRUCT* pCreateStruct)    
{    
    Bitmap = LoadBitmap(pCreateStruct->hInstance,"bitmap1");
}    
void Window_OnDestroy(HWND hwnd)    
{    
    DeleteObject(Bitmap);    
    PostQuitMessage(0);
}    
/////    
int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInst,HINSTANCE, LPSTR lpTemplate , int nCmdShow)    
{    
    MSG Msg;
    WNDCLASSEX WndClass;    

    WndClass.cbSize            =    sizeof(WNDCLASSEX);
    WndClass.style            =    0;
    WndClass.lpfnWndProc    =    WndProc;
    WndClass.cbClsExtra        =    0;
    WndClass.cbWndExtra        =    0;
    WndClass.hInstance        =    hInst;
    WndClass.hIcon            =    LoadIcon(NULL, IDI_APPLICATION);
    WndClass.hIconSm        =    LoadIcon(NULL, IDI_APPLICATION);
    WndClass.hCursor        =    LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);
    WndClass.hbrBackground    =    (HBRUSH)(COLOR_BTNFACE+1);
    WndClass.lpszMenuName    =    NULL;
    WndClass.lpszClassName    =    szAppName;

    if (!RegisterClassEx(&WndClass))
        return -1;

    hMainWindow = CreateWindow(szAppName, szAppName,
                    WS_OVERLAPPEDWINDOW,
                    CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT,
                    CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT,
                    NULL, NULL, hInst, NULL);

    if (hMainWindow == NULL)
        return -2;

    ShowWindow(hMainWindow, nCmdShow);
    UpdateWindow(hMainWindow);

    while (GetMessage(&Msg, NULL, 0, 0))
    {
        TranslateMessage(&Msg);
        DispatchMessage(&Msg);
    }


    return (int)Msg.wParam;
}    

LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hwnd, UINT Message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{    
    switch(Message)    
    {    
    case WM_CREATE:    
    Window_OnCreate(hwnd, (CREATESTRUCT*) lParam);    
         
        break;    
    case WM_PAINT:    
        Window_OnPaint(hwnd);    
        break;    
    case WM_DESTROY:    
        Window_OnDestroy(hwnd);    
        break;    
    default:
        return DefWindowProc(hwnd, Message, wParam, lParam);
   };    
    return 0;    
}

Ресурс:
Код

Bitmap1 BITMAP "1.bmp"



Автор: TheVad 9.4.2006, 22:35
Две ошибки:
usebitmap\usebitmap.rc(82): error RC2135 : file not found: 1252
usebitmap\usebitmap.rc(39): error RC2135 : file not found: LANGUAGE
ресурс файл:
Код

// Microsoft Visual C++ generated resource script.
//
#include "resource.h"

#define APSTUDIO_READONLY_SYMBOLS
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// Generated from the TEXTINCLUDE 2 resource.
//
#include "afxres.h"

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
#undef APSTUDIO_READONLY_SYMBOLS

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Russian resources

#if !defined(AFX_RESOURCE_DLL) || defined(AFX_TARG_RUS)
#ifdef _WIN32
LANGUAGE LANG_RUSSIAN, SUBLANG_DEFAULT
#pragma code_page(1251)
#endif //_WIN32

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// Bitmap
//

IDC_BITMAP1             BITMAP                  "1.bmp"
#endif    // Russian resources
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////


/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// English (U.S.) resources

#if !defined(AFX_RESOURCE_DLL) || defined(AFX_TARG_ENU)
#ifdef _WIN32
/*!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!*/LANGUAGE LANG_ENGLISH, SUBLANG_ENGLISH_US///!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
#pragma code_page(1252)
#endif //_WIN32

#ifdef APSTUDIO_INVOKED
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// TEXTINCLUDE
//

1 TEXTINCLUDE 
BEGIN
    "resource.h\0"
END

2 TEXTINCLUDE 
BEGIN
    "#include ""afxres.h""\r\n"
    "\0"
END

3 TEXTINCLUDE 
BEGIN
    "\r\n"
    "\0"
END

#endif    // APSTUDIO_INVOKED

#endif    // English (U.S.) resources
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////



#ifndef APSTUDIO_INVOKED
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// Generated from the TEXTINCLUDE 3 resource.
//


/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
#endif    // not APSTUDIO_INVOKED


Автор: TheVad 10.4.2006, 17:32
ВСЕ разобрался как сделать СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
Но если кто то знает как через диалог тоже самое сделать, буду рад информации.

Автор: Fixin 10.4.2006, 18:49
Вообще-то, на диалоге можно разместить элемент для отображения битмапы из рисурсов. (по-другому, это просто на диалоге CONTROL "static" со свойством SS_BITMAP и именем ресурса-картинки на месте текста).
Код

Bitamp1 BITMAP "1.bmp"
CONTROL "Bitmap1", -1, "STATIC",  SS_BITMAP |WS_CHILD|WS_VISIBLE, 0, 0, -1, -1
Первые две координаты - понятно что обозначают, а полседние две (в случае иконкиЮ а в случае картинки не уверен) игнорируются. Ты используешь встроенный редактор ресурсов, там проще. Я привел вариант для ручного создания элемента на диалоге.

Автор: TheVad 10.4.2006, 19:02
Код

CONTROL "Bitmap1", -1, "STATIC",  SS_BITMAP |WS_CHILD|WS_VISIBLE, 0, 0, -1, -1

ругается на -1 на все, и если -1(все) закомментировать , тогда ругается на "Bitmap1"

Автор: Fixin 10.4.2006, 19:25
Цитата(TheVad @ 10.4.2006, 19:02 Найти цитируемый пост)
ругается
Я не совсем телепат, приведи ошибку.

Автор: TheVad 10.4.2006, 19:58
SeaFight.rc(68): error RC2135 : file not found: -1
Вот она.

Автор: Fixin 10.4.2006, 20:01
Цитата(TheVad @ 10.4.2006, 19:58 Найти цитируемый пост)
SeaFight.rc
Покажи

Автор: TheVad 10.4.2006, 20:12
Код

/ Microsoft Visual C++ generated resource script.
//
#include "resource.h"

#define APSTUDIO_READONLY_SYMBOLS
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// Generated from the TEXTINCLUDE 2 resource.
//
#include "afxres.h"

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
#undef APSTUDIO_READONLY_SYMBOLS

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Russian resources

#if !defined(AFX_RESOURCE_DLL) || defined(AFX_TARG_RUS)
#ifdef _WIN32
LANGUAGE LANG_RUSSIAN, SUBLANG_DEFAULT
#pragma code_page(1251)
#endif //_WIN32

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// Dialog
//

IDD_DIALOG1 DIALOGEX 0, 0, 591, 314
STYLE DS_SETFONT | DS_MODALFRAME | DS_FIXEDSYS | DS_CENTER | WS_POPUP | 
    WS_CAPTION | WS_SYSMENU
EXSTYLE WS_EX_TOPMOST | WS_EX_STATICEDGE
CAPTION "Dialog"
FONT 8, "MS Shell Dlg", 400, 0, 0x1
BEGIN
    GROUPBOX        "Barberan",IDC_STATIC,293,62,274,245
    GROUPBOX        "Vad",IDC_STATIC,7,62,274,245
END


/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// DESIGNINFO
//

#ifdef APSTUDIO_INVOKED
GUIDELINES DESIGNINFO 
BEGIN
    IDD_DIALOG1, DIALOG
    BEGIN
        LEFTMARGIN, 7
        TOPMARGIN, 7
        BOTTOMMARGIN, 307
    END
END
#endif    // APSTUDIO_INVOKED


/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// Bitmap
//

IDB_EMPY                BITMAP                  "bitmap1.bmp"
IDB_SHIP                BITMAP                  "bitmap2.bmp"
IDB_RIP                 BITMAP                  "bmp00001.bmp"
BITMAP1                 BITMAP                  "bitmap1.bmp"
CONTROL "Bitmap1", -1, "STATIC",  SS_BITMAP |WS_CHILD|WS_VISIBLE, 0, 0, -1, -1

#endif    // Russian resources
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////


/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// English (U.S.) resources

#if !defined(AFX_RESOURCE_DLL) || defined(AFX_TARG_ENU)
#ifdef _WIN32
LANGUAGE LANG_ENGLISH, SUBLANG_ENGLISH_US
#pragma code_page(1252)
#endif //_WIN32

#ifdef APSTUDIO_INVOKED
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// TEXTINCLUDE
//

1 TEXTINCLUDE 
BEGIN
    "resource.h\0"
END

2 TEXTINCLUDE 
BEGIN
    "#include ""afxres.h""\r\n"
    "\0"
END

3 TEXTINCLUDE 
BEGIN
    "\r\n"
    "\0"
END

#endif    // APSTUDIO_INVOKED

#endif    // English (U.S.) resources
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////



#ifndef APSTUDIO_INVOKED
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// Generated from the TEXTINCLUDE 3 resource.
//


/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
#endif    // not APSTUDIO_INVOKED



Автор: Fixin 10.4.2006, 20:16
Код

BITMAP1                 BITMAP                  "bitmap1.bmp"    
CONTROL "Bitmap1", -1, "STATIC",  SS_BITMAP |WS_CHILD|WS_VISIBLE, 0, 0, -1, -1
smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile Щас уржусь! Я для примера привел тогда... CONTROL - элемент диалога! smile

Код

IDD_DIALOG1 DIALOGEX 0, 0, 591, 314    
STYLE DS_SETFONT | DS_MODALFRAME | DS_FIXEDSYS | DS_CENTER | WS_POPUP |    
    WS_CAPTION | WS_SYSMENU    
EXSTYLE WS_EX_TOPMOST | WS_EX_STATICEDGE    
CAPTION "Dialog"    
FONT 8, "MS Shell Dlg", 400, 0, 0x1    
BEGIN    
    GROUPBOX        "Barberan",IDC_STATIC,293,62,274,245    
    GROUPBOX        "Vad",IDC_STATIC,7,62,274,245    
    CONTROL "Bitmap1", -1, "STATIC",  SS_BITMAP |WS_CHILD|WS_VISIBLE, 0, 0, -1, -1
END

Автор: TheVad 10.4.2006, 20:46
ААА сламерил!!Теперь все заработало, спасибо огромное за терпеливость, и хорошие обоснованные ответы!! Пожизненно благодарен тебе!

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)