| Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
| Форум программистов > Visual C++/MFC/WTL > изменение свойств Edit Box |
| Автор: OPQ 2.8.2006, 07:17 | ||
| Здравствуйте люди. Я новичок в MFC, поэтому не убивайте меня сильно, если вопрос покажется глупым Есть диалог, 4 Radio Button и 2 Edit Box, надо чтобы при выборе первого Radio Button у первый Edit Box Disabled = false, а у второго Disabled = true, при выборе второго Radio Button - наоборот. А при выборе 3 и 4 Radio Button оба Edit Box были Disabled = true. Я это сделал вот так, но не уверен, что это хорошо, как можно сделать по-другому?
|
| Автор: Dart 2.8.2006, 08:23 |
| Вообще-то сделано нормально, только я бы в отдельную функцию это засунул. А вообще-то для изменения стилей окна существует метод ModifyStyle для основных и ModifyStyleEx для дополнительных свойств. Почитай в MSDN о свойствах окна, и тебе станет все ясно. Удачи! |
| Автор: Earnest 2.8.2006, 08:26 |
| 1) Лучше написать функцию, которая будет делать enable обоим полям в зависимости от текущего состояния радио-опции и вызывать ее из обоих обработчиков. Если все 4 радио-кнопки образуют группу (т.е. только одна из них может быть включена), то узнать, какая, можно одним вызовом GetCheckedRadioButon. Написанная функция тебе также пригодится и при инициализации диалога (для предустановки параметров). Вообще, состояние полей лучше привязывать к состоянию переменных или других полей, а не к действиям пользователя. 2) Продвинутый вариант: заставить работать обработчики ON_UPDATE_COMMAND_UI для каждого поля, чье состояние нужно менять, как это делается для немодальной диалоговой панели. |
| Автор: OPQ 2.8.2006, 08:42 |
| Earnest, а можно пример? |
| Автор: Dart 2.8.2006, 08:56 | ||
Что-то типа
|
| Автор: Earnest 2.8.2006, 12:48 | ||
Насчет единой функции, я имела в виду немного другое: