Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > Visual C++/MFC/WTL > Создание нестандартного UI |
Автор: Rickert 5.10.2007, 07:54 |
Возьмём тот же winamp или windvd или crystal player - у всех свой собственный интерфейс и о стандартных кнопках и видах меню даже речи не идёт. Как, и с помощью чего это делалось? |
Автор: yar 5.10.2007, 07:58 |
Хм. Так или иначе, на самом низком уровне это наверняка прорисовка в GDI (GDI+). Ведь можно сделать контрол, который мы будем перерисовывать вручную ("на лету", или из подготовленных заранее изображений). Таким образом, наделяя его нестандартностью. |
Автор: SergeCpp 5.10.2007, 08:08 |
http://forum.vingrad.ru/topic-136320/hl/bryce/index.html http://forum.vingrad.ru/index.php?showtopic=136320&view=findpost&p=1032693 |
Автор: zkv 5.10.2007, 08:08 |
даже стандартные контролы можно нарисовать OwnerDraw'ом так, что мама родная не узнает ![]() Плюс можно определять свои собственные, наследуемся от CWnd и хоть черта слепить можно ![]() |
Автор: Rickert 5.10.2007, 08:21 |
Посмотрим, попробуем... |