Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > Visual C++/MFC/WTL > Сокеты. Клиент и сервер в одном приложении. |
Автор: drazah 20.11.2010, 23:49 | ||||||
Опишу как есть. Собственно имеется клас CMySocket, наследник CAsyncSocket. Переопределены методы OnAccept, OnReceive.
Создаю проект "Сервер", в котором два сокета - слушающий и передающий. По нажатию кнопки начинаю слушать порт.
Создаю проект "Клиент", в котором создаю сокет ConnectSocket и по нажатию кнопки делаю:
Запускаю оба проекта. В Сервере нажимаю кнопку "Слушать порт", в клиенте - "Подсоединиться" и вижу в серверной части сообщение "Соединение". Все прекрасно, все работает. Но если соединить клиента и сервера в одном проекте, т.е. грубо говоря добавить в проект "Сервер" еще однин button и на него повесить ConnectSocket.Connect("127.0.0.1", 2000) сообщения о подсоединении нету. GetLastError() говорит что код ошибки = WSAENOTSOCK. Как это побороть, что за грабли? (( Подскажите кто знает. |
Автор: drazah 21.11.2010, 11:25 |
разобрался. |
Автор: voov 2.12.2010, 12:38 |
написал бы как... |