Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > Visual C++/MFC/WTL > Фон диалогового окна


Автор: Caspirator 17.11.2005, 08:50
Всем привет!

Короче постараюсь объяснить свою проблему!

Я вставляю в ресурсах картинку в picture и там все красибо.
Потом прописую в BOOL CTestDlg::OnInitDialog()

CRect tempRect;
GetClientRect(tempRect);
m_Fon.SetWindowPos(0,tempRect.top,tempRect.left,
tempRect.right,tempRect.bottom,0);

Фот есть только цветов там или 256 или вообще 16!
Так вот вопрос!
Как все таки сделать полноценный фон - красивый smile ???!!!

Заранее спасибо!

Автор: Dreamer_0x01 17.11.2005, 09:18
В ресурсах посмотри свойства картинки, там есть эти параметры. Измени на нужные.

Автор: Caspirator 19.11.2005, 23:16
Мои извинения, что 2 для не заходил - не думал, что будет столь быстрый ответ! smile smile smile smile
Я просто на одном форуме зарегистрировался, так мне только через неделю ответ кто-то написал, когда я уже проблему сам решил!
Ну это я так, оправдываюсь. smile А на счет ответа:

Если ты имеешь ввиду Properties в Bitmap, то там я ничег не нашел!
А если Properties в Picture, то там есть строка Color, но она у меня заблокирована! smile
Или может я что-то не так понял?

Заранее спасибо, и надеюсь быть понятым!!!

Автор: The Thing 20.11.2005, 09:57
Я не пойму вопроса.. ты не можешь отформатировать картинку, чтобы она осталась полноцветной?

Автор: Dreamer_0x01 20.11.2005, 16:29
Цитата(Caspirator @ 19.11.2005, 23:16)
Если ты имеешь ввиду Properties в Bitmap, то там я ничег не нашел!


Да ну??
А у меня вот есть.

Смотри картинку.

http://megadreamer.narod.ru/temp.jpg

Автор: Caspirator 20.11.2005, 22:30
Цитата(The @ 20.11.2005, 09:57)
Я не пойму вопроса.. ты не можешь отформатировать картинку, чтобы она осталась полноцветной?

Я вставляю в Bitmap полноцветную картинку, а после выполнения она теряет цвета. И изменить я это нигде не могу! smile smile smile

Автор: Dreamer_0x01 20.11.2005, 22:39
Ты битмап чем создаешь - ресурсами, или динамически?

Автор: Caspirator 20.11.2005, 23:07
Цитата(Dreamer_0x01 @ 20.11.2005, 16:29)
Да ну??
А у меня вот есть.

Смотри картинку.

А у меня вот не так почему-то! smile

Может у тебя компилятор другой? У меня Visual C++ 6.0...

Цитата(Dreamer_0x01 @ 20.11.2005, 22:39)
Ты битмап чем создаешь - ресурсами, или динамически?


Ресурсами вроди smile
А как динамически?!?

Смотри:
http://caspirator.narod.ru/Bitmap_Properties.jpg

Автор: Dreamer_0x01 20.11.2005, 23:19
Цитата(Caspirator @ 20.11.2005, 23:07)
Может у тебя компилятор другой? У меня Visual C++ 6.0...


У меня Visual Studio 7.

Но в шестой я точно помню, что это было в свойствах, ищи внимательнее!
Добавлено @ 23:24
Подсказываю - пробуй тыкать правой кнопкой мыши как в редакторе ресурса на свободном поле, так и в окне проекта на названии ресурса. Всплывающие менюшки будут разными.

Автор: Caspirator 20.11.2005, 23:48
Цитата(Dreamer_0x01 @ 20.11.2005, 23:19)
Подсказываю - пробуй тыкать правой кнопкой мыши как в редакторе ресурса на свободном поле, так и в окне проекта на названии ресурса. Всплывающие менюшки будут разными.

В редакторе ресурсов вообще ничего не всплывает,
в окне проекта на названии ресурса я раньше показал(смотри выше картинку), а в окне проекта на пустом месте вот что:

http://caspirator.narod.ru/temp.jpg

Я уже не знаю что делать?! Голова болит уже... smile smile

Автор: Dreamer_0x01 21.11.2005, 02:33
Найду комп с шестой студией - посмотрю, скажу.

Автор: Caspirator 21.11.2005, 05:26
Цитата(Dreamer_0x01 @ 21.11.2005, 02:33)
Найду комп с шестой студией - посмотрю, скажу.

Хорошо спасибо большое! Мне очень интересно узнать в чём же всё таки проблема?!
Буду очень признателен! Жду...

Кстати, ты там упоминал как динамически создавать, так если не сложно покажешь как именно...

Автор: Dreamer_0x01 24.11.2005, 17:02
Так, проверил в шестой студии. Действительно, там это делается не очень удобно. Но делается.
Для этого нужно создать ресурс "BITMAP" не редактором ресурсов как таковым, а загрузить уже существующий файл с диска.
(То есть в редакторе ресурсов сделать не Insert, а Import. И в появившемся окошке выбрать тип "все файлы", и указать свой bmp-файл).
Студия в ответ выругается, что она не может отобразить рисунок с цветностью более 256 цветов, но тем не менее ресурс добавит. и его можно будет использовать в элементе "Picture". При компиляции, проверил, ошибок не возникает, а при запуске цветность картинки соответствует нужной.

А вот если тебе достаточно 256 цветов, то тогда можно сделать так.
Создаешь битмап-ресурс, и ничего в нем не меняя и не рисуя, открываешь свояства. Увидишь панельку, где можно будет выбрать цвет - монохромный, 16 или 256. Выбираешь нужную, и рисуешь или вставляешь все что захочется. Но после первого же изменения ресурса панелька с выбором цвета почему-то исчезает и больше не показывается, вот почему ты ее не видел. Но думаю, для такой простой задачи, как фон диалога, вполне достаточно первого способа.

Автор: Caspirator 7.12.2005, 19:41
Цитата(Dreamer_0x01 @ 24.11.2005, 17:02)
Так, проверил в шестой студии. Действительно, там это делается не очень удобно...

Спасибо большое!
У меня просто с нетом проблемы были...

Если ты это вообще ещё прочитаешь...

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)