Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > C/C++: Базы данных > Переносимая (локальная) MySQL |
Автор: anachoreta 25.9.2009, 22:59 |
Могу и ошибаться, но вроде как возможно создавать, изменять, заполнять базу данных MySQL без сервера. Т.е. что на подобие отдельного файла, которая не привязана к серверу и может выполняться на любой машине. Возможно такое? |
Автор: Acer 25.9.2009, 23:04 |
не |
Автор: anachoreta 25.9.2009, 23:26 |
Я не специалист по базам данным, но по моему это огромный минус. Предположим! Моей жене необходимо сделать программку которая предоставляет больше возможностей чем excel, и обязательным условием является база данных, в силу того, что босс ч..., и т.п. нужна именно локальная база данных, без дополнительных установок(сервисов, серверов), и возможность работы с флешки. Это не мой каприз, вероятнее всего многие с подобным сталкивались, как можно выйти из подобной ситуации, если не создавать самому базу данных (хотя почитать не помешает, если кто знает какую нибудь книгу про принципы работы и создание баз данных, напишите пожалуйста, может пригодится). |
Автор: Telepyz 26.9.2009, 04:55 |
Ставь денвер на флеху и не ЕИИ мозг.. |
Автор: jonie 26.9.2009, 09:16 |
можно, называется mysql embeded (http://www.mysql.com/products/embedded/) - используйте. |
Автор: Hukuma 29.9.2009, 08:35 |
в mysl есть тип таблиц CSV, я сам недавно его стал изучать, но если правильно помню, то таблицы хранятся в двух файла. В одном структура, в другом - сами данные. Данные в формате обычного текстового файла, писали, что его можно потом в эксель переносить например. Сам я не пробовал, но может в эту сторону рыть? хотя всё равно без сервера толку от такой базы видимо не будет. |
Автор: sdukshis 30.9.2009, 20:27 |
Может мой ответ не совсем в тему, но для таких целей замечательно подходит SQLite |
Автор: Alexeis 1.10.2009, 19:16 |
И не только, есть еще FireBird Embedded. |
Автор: dvamaster 6.10.2009, 11:40 |