Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > C/C++: Сети > передача файлов по TCP |
Автор: JohnnyQ 23.4.2008, 01:41 |
Добрый день! Я пишу программу по передаче файлов через TCP. Более-менее настроил клиента и сервера: они обмениваются сообщениями, теперь нужно добавить передачу любого файла между ними. Нашел в сети примерную прогу, но там передача файла сделана как-то совсем уж коряво, до и передает только текстовые файлы... Вопрос: С помощью каких функций лучше всего передавать файл? может у кого пример есть с описанием? |
Автор: jonie 23.4.2008, 08:15 |
точно также как ты обмениваешься сообщениями. файл ничем не отличается от сообщения. |
Автор: ExMike 30.4.2008, 11:53 |
удаленно |
Автор: bel_nikita 30.4.2008, 11:58 |
Нафига TCP, если есть FTP? ![]() |
Автор: ExMike 30.4.2008, 12:24 |
дайте пример обменна сообщениями,прост совсем не давно начал с сетью работать простой if(buf == "messagge"); не хочет работать,или как правильнее? ![]() |
Автор: Олег2005 30.4.2008, 16:11 |
JohnnyQ, Стандартная функция интерфейса сокетов для передачи файлов - это send() Она шлет содержимое своего буфера - и ей по барабану, что вы в буфер положили - она шлет байты. В Winsock 2.0 есть две специальные функции - TransmitFie() и TransmitPacket(). Открывается нужный файл, передается его хендл и все - функция сама все передаст. |
Автор: ExMike 30.4.2008, 19:25 |
удаленно |
Автор: MAKCim 1.5.2008, 15:36 |
не путайте понятия TCP - это транспортный уровень, а FTP - прикладной FTP не получится использовать без протокола транспортного уровня (TCP, UDP, ...) |
Автор: sergu 5.5.2008, 17:51 |
Короче, открываешь файл в бинарном режиме. Читаешь его кусочками, например по 1024 байт в буфер, и отправляешь его. Потом получаешь этот кусочек файла, и дозаписываешь его в конец целевого файла. |
Автор: nerdy_weirdie 6.5.2008, 03:54 |
TransmitFile() |
Автор: JohnnyQ 10.5.2008, 14:13 | ||
Попробывал так сделать - работает, но опять только для текстовых файлов... открываю файл вот так Fp=fopen(c,"rb") дальше считываю в цикле с помощью fgets(buffer, 1000, Fp ), ну и потом в том же цикле отправляю кусками файл. Может с fgets что-то ни так в бинарном режиме? |
Автор: W4FhLF 10.5.2008, 14:25 |
А справку по fgets читали? Она для чего? В вашем случае надо использоваться fread. |
Автор: nerdy_weirdie 12.5.2008, 04:41 | ||||
Бох ты мой, какой fread... если уж на то пошло - лучше спроецировать файл на память и отправить целиком. Если под win, то так:
|
Автор: W4FhLF 12.5.2008, 08:50 |
И чем же лучше? Добавлено через 2 минуты и 42 секунды И чем лучше? |
Автор: nerdy_weirdie 12.5.2008, 22:32 | ||
![]() ![]() 1) Вы хоть представляете себе, как работают эти fread, fwrite? 2) Значительно удобнее. |
Автор: nerdy_weirdie 13.5.2008, 00:48 |
Смешно вас слушать, ребзя. Для таких ликбезов есть интренет. Скажу лишь, что windows-приложения лучше писать используя непосредственно апишки ядра windows вместо уродливых мутантов созданных через пень-колоду с целью posix-совместимости на основе этих же апишек. Не бойтесь большого числа параметров ![]() Простой пример: FILE* f=fopen("c:\\myfile","w"); if(f) { char szLine[] = "hi\r\n"; fwrite(szLine,strlen(szLine),1,f); fclose(f); } Как ты думаешь, сколько и каких байт запишется в файл? 4 байта? Не угадал. А теперь представь, что ты сохранял файл с важными данными. Этих трансляций-то можно избежать в бинарном режиме, но это лишний раз показывает кучу лишней бороды. О быстродействии и не заикайся. Так вот подумай, что, как и почему. ![]() |
Автор: dumb 13.5.2008, 01:27 | ||||
мне не нужно угадывать - твой простой пример запишет у меня 4 байта. потому что знаю, как работают эти функции. в отличие от.
Добавлено через 2 минуты и 48 секунд хорошо, что хоть исправил. ![]() неисправленный "простой пример" был таким:
|
Автор: nerdy_weirdie 13.5.2008, 01:36 |
Всё равно всё пишет и читает ядро винды. И ты по прежнему доказываешь, что лучше дергать его не напрямую, а через посредников? |
Автор: dumb 13.5.2008, 02:02 | ||||
если ты наступил на грабли преждевременной оптимизации и тебе понравилось, то это вовсе не означает, что сие есть правильное и полезное занятие.
![]() родился еще один вопрос: ты представляешь себе количество системного кода, выполняющегося при вызове, например, ReadFile? можешь поисследовать, а когда оценишь, вернись к этому "бородатому посреднику" fread и сопоставь. точно не скажу, но полагаю, что посредник будет и по объему и по времени выполнения меньше 1% от общего кода. все те же грабли стучат нам по лбу. |
Автор: nerdy_weirdie 13.5.2008, 03:44 |
Ты все до одного свои аргументы просто выдумываешь? И так упёрто.. Тебе ведь опытный человек пишет. CRT полностью основана на winapi. Сомневаюсь, что ты мне хоть спасибо за просвещение скажешь, но объясню: fopen вызывает CreateFile (\microsoft visual studio 8\vc\crt\src\open.c, line 388) fwrite вызывает WriteFile (\Microsoft Visual Studio 8\VC\crt\src\write.c, line 297) И так далее. Обрати внимание, сколько там кода и вызовов. И даже новичку намного проще и приятнее отправить и принять через сокет один единственный буфер, в котором лежит весь файл, чем дробить на куски, считать остаток, потом собирать на другом конце провода это. Скорость поиска дорожки на винчестере измеряется миллисекундами, за которые по обыкновенному адслю уходят десятки килобайт - для файлового сервера очень ощутимо ![]() |
Автор: ptr 13.5.2008, 08:43 | ||||||
Это ты похоже все свои аргументы выдумываешь. И что опытный человек хорошего написал?
Больше скажу, так или иначе, все функции работают с ядром ;-) nerdy_weirdie, ты слышал такие слова как переносимость, кроссплатформенность?
1. И часто профессионалы так делают? 2. Быстрее, проще и приятнее не значит лучше. 2. На том конце всё равно придется собирать по-частям (данные не отправятся большим куском). Интересно что будет для файлового сервера ощутимее, держать в памяти многомегабайтный файл, либо потерять пару миллисекунд на вызов методов? Представь сколько полезной работы может сделать процессор, пока ждет данные от винчестера.
Зачастую при программировании fopen, fwritе и пр. ещё много раз заворачивают. |
Автор: Олег2005 13.5.2008, 12:09 |
Hi all И не надоело вам пересчитывать пальцы на руке - у кого их больше, тот и круче? Хотя принципиально я все таки согласен - на АПИ оверхеда будет меньше-ИМХО Однако при передаче по сети это совсем не критично...... |
Автор: ptr 13.5.2008, 17:40 | ||
Никогда не надоест ![]() |
Автор: MAKCim 13.5.2008, 19:09 | ||
нет
не обязательно ключевое слово TSO |
Автор: ptr 14.5.2008, 06:48 |
Ну да, погорячился ![]() ![]() Сегментация то всё равно происходит, только на другом уровне. |
Автор: MAKCim 14.5.2008, 11:50 |
1. уровень NIC мы не контролируем 2. с точки зрения API данные будут приходить достаточно большими порциям в случае, если файл не сильно большой, вполне возможно достаточно будет одной итерации для его получения |
Автор: v1rtu0z 16.5.2008, 11:44 | ||||
вот у меня есть функции для приема и передачи файлов.. там в них используется пара самописных функций, но все интуитивно понятно:
и прием
|
Автор: Deepthroat 21.6.2008, 17:00 |
Я в C++ не профи, но мое ИМХО - всегда лучше использовать кроссплатформенные функции сразу, чем потом переписывать код для другой системы. |
Автор: cmlwt 23.6.2008, 16:23 | ||
Может пригодиться. У самого была проблема считки бинарника
|
Автор: w32blaster 11.12.2008, 12:09 | ||
Здравствуйте всем. Прошу прощения, что воскресаю старый топик, но если я открою новый, то всяко меня отправят юзать поиск. Проблема собсна у меня по сабжу. Снова лаба в универе, и снова трудно разобраться. Задание - сделать прогу, которая имитирует дейсвие ФТП-клиента и сервера. На практике это два скрипта, один за сервер, другой за клиент, и обмениваются сообщениями через сокет по TCP. Препод выложил нам два "исходника" - две проги, от которых мы можем отходить. Могу привести ссылки на них: http://cs.ttu.ee/tiki-download_wiki_attachment.php?attId=60 http://cs.ttu.ee/tiki-download_wiki_attachment.php?attId=61 http://cs.ttu.ee/tiki-download_wiki_attachment.php?attId=62 (сервер в Эстонии, если не будет качаться - скажите, перезалью). Эти два примера просто обмениваются сообщениями. Лично я на основе их реализовал функцию ls, то есть просмотр папок и фалов, quit, ну это легко, и cd смена папок. Вот. Осталось дело за малым - put и get. Вот тут-то я и застрял. Собсна, вот мой и вопрос: как можно реализовать передачу фалов? Я в этом топике прочёл, что это нужно делать так же, как и сообщения. Это понятно. Но а поподробнее? Нужно файл считывать по 100 байт и перекидывать на сервер? А как тогда сервер их должен ловить? Ну то есть.... Вобщем, прошу примера или ссылки на толковый пример или туториал. А то не совсем понятно, как сервер получает сообщения. Если, скажем, отправлять клиент будет таким образом:
то как это же события будет обрабатывать сервер? Вот... До сессии три недели.... прошу помощи, любой.... заранее благодарен. |
Автор: vinick 11.12.2008, 14:30 |
сценарий для PUT
|
Автор: w32blaster 11.12.2008, 15:44 |
Спасибо, добрый человек. ![]() ![]() |
Автор: J0ker 12.12.2008, 08:09 |
не катит что будем делать если посередине произошла ошибка чтения файла? разрывать соединение? намного лучше передавать файл блоками с подтверждениями с другой стороны - вдруг там место закончилось или еще что-то случилось |
Автор: antsh85 25.12.2008, 19:02 |
Привет, Я туже лабу делаю. Сценарий: Client С & Server S C->S do LS S: LS response is 1000bytes = 3 packets S->C send to C total size of response (1000 bytes) sent (...) S->C send 3 packets sent (...) x 3 C<-S LS response size (1000 bytes) -> recv(...) C<-S 3 packets (вот тут я получаю оборванные пакеты, потому что к тому времени когда клиент начнёт делать recv(...) сервер уже закончивает делать sent(...) ) Мне казалось что если сервер шлёт что то сокету, то это должно где то буфферится, до тех пор пока на стороне клиента не будет вызванно recv(...) Но я похоже не прав, как всё в дейсвительности? |
Автор: J0ker 26.12.2008, 02:18 |
для TCP оно буферится просто если recv вызван до того, как все данные дошли то recv возвращает тот кусок который уже пришел - вне зависимости как это было отправлено через send данные надо собирать из кусков, либо выставить флаг MSG_WAITALL - тогда блокирующий recv заблокируется пока не будет заполнен буфер, либо закрыт сокет, либо не сорвет сигналом, либо не придет OOB |