Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > C/C++: Сети > создание сервера с winsock


Автор: voltaren 4.6.2008, 03:33
Доброго раннего утра! Сталкнулся со следующей проблемой! Написал примитивную программу сервер и к ней примитивного клиента! Все хорошо, когда работает на одном компьютере! А как быть когда человек с другого компа, который не в моей сети находиться хочет, подключиться к моему серверу? я подумал что полученной мной IP с сайт whatsmyip.org надо ввести и клиента с другого компа подключиться и все будет хорошо, однако не видит, со своего компа кстати по этому IP то же не подключается. Или для таких игр нужен выделенный IP адрес?

Автор: Lazin 4.6.2008, 07:42
мало информации
код покажи, как вызываешь ф-ю getaddrinfo, как создаешь сокет, как его биндишь... что на стороне клиента...
логика работы твоей программы неважна, выложи только то, что касается создания подключения

Автор: Олег2005 4.6.2008, 18:41
voltaren
Если ваш сервер находится внутри локалки и имеет серый адрес, то извне локалки (из Интернета) к вам никак попасть нельзя.
Серверу надо иметь реальный IP

Автор: ЫукпШ 23.6.2008, 20:12
Цитата(Олег2005 @ 4.6.2008,  18:41)
voltaren
Если ваш сервер находится внутри локалки и имеет серый адрес, то извне локалки (из Интернета) к вам никак попасть нельзя.
Серверу надо иметь реальный IP

Олег2005, значит ли это, что если IP виден извне, то он
реальный (статический) ?
я потому спрашиваю, что проделал эксперимент приблизительно
как у voltaren-a. Компы нашей организации "видно снаружи".

 Хотел также спросить у Вас - а как в случае двух компьютеров
 с серыми адресами в различных локалках организуется P2P ?
 

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)