Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > C/C++: Сети > создание сервера с winsock |
Автор: voltaren 4.6.2008, 03:33 |
Доброго раннего утра! Сталкнулся со следующей проблемой! Написал примитивную программу сервер и к ней примитивного клиента! Все хорошо, когда работает на одном компьютере! А как быть когда человек с другого компа, который не в моей сети находиться хочет, подключиться к моему серверу? я подумал что полученной мной IP с сайт whatsmyip.org надо ввести и клиента с другого компа подключиться и все будет хорошо, однако не видит, со своего компа кстати по этому IP то же не подключается. Или для таких игр нужен выделенный IP адрес? |
Автор: Lazin 4.6.2008, 07:42 |
мало информации код покажи, как вызываешь ф-ю getaddrinfo, как создаешь сокет, как его биндишь... что на стороне клиента... логика работы твоей программы неважна, выложи только то, что касается создания подключения |
Автор: Олег2005 4.6.2008, 18:41 |
voltaren, Если ваш сервер находится внутри локалки и имеет серый адрес, то извне локалки (из Интернета) к вам никак попасть нельзя. Серверу надо иметь реальный IP |
Автор: ЫукпШ 23.6.2008, 20:12 | ||
Олег2005, значит ли это, что если IP виден извне, то он реальный (статический) ? я потому спрашиваю, что проделал эксперимент приблизительно как у voltaren-a. Компы нашей организации "видно снаружи". Хотел также спросить у Вас - а как в случае двух компьютеров с серыми адресами в различных локалках организуется P2P ? |