Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Направьте на путь истинный или мат. моделирование. 
:(
    Опции темы
metoflex
  Дата 22.11.2011, 12:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 126
Регистрация: 18.4.2010

Репутация: нет
Всего: нет



Приветствую Уважаемые форумчане!

Прошу у вас совета. Мне в ближайшем будущем предстоит заниматься математическим моделированием физических процессов, т.е. начиная от вывода основных зависимостей и до написания программы, в которой собственно будет происходить моделирование(очевидно с использованием трехмерной, в идеале, и минимум двумерной графики). Подскажите пожалуйста где мне лучше писать подобные вещи (с использованием каких инструментов)? Я предполагаю, что возможно придется прибегнуть к OpenGL или DirectX. Чтобы зря время не терять, решил спросить Вас. Какую область(безусловно интересует только программинговая область и соответственнно программинговые инструменты) для данного моделирования мне лучше штудировать?  (в MFC написание прложений - свободное, это для справки об уровне подготовки).

(в основе задачи по программингу - лежит построенжие графиков двумерных и одномерных, соответственно тут мне и необходима будет трехмерная или двумерная графика, соответственно).

Это сообщение отредактировал(а) metoflex - 22.11.2011, 12:18
PM MAIL   Вверх
baldina
Дата 22.11.2011, 13:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3433
Регистрация: 5.12.2007
Где: Москва

Репутация: 1
Всего: 101



Принципиальной разницы (функционал и сложность использования) между DirectX и OpenGL нет
я бы выбрал OpenGL
1. кросс-платформенность
2. обратная совместимость
3. наличие готовых (фрагментов) решений с открытым кодом

Добавлено через 1 минуту и 29 секунд
зы. двумерную графику и на GdiPlus неплохо)))
PM MAIL   Вверх
metoflex
Дата 23.11.2011, 15:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 126
Регистрация: 18.4.2010

Репутация: нет
Всего: нет



Ок. Спасибоsmile Для графопостроения OpenGL - это лучший вариант или можете еще что-то предложить?
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Visual C++/MFC/WTL | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0695 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.