![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
|
Azbuka |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 55 Регистрация: 20.9.2005 Репутация: нет Всего: 2 |
Существует 2 основных типа, на которые делятся методологии разработки програмного обеспечения (software development methodology). Это структурные и гибкие методологии. Структурные методологии предполагают высокоформализованный подход к разработке ПО (каскадная модель). Гибкие методологии (Agile) ориентированы в основном на итеративную разработку с минимально допустимой формализацией процесса.
Об основных принципах гибких методологий я расскажу в другой статье. А обратить ваше внимание хочу вот на что. Agile методологии очень хорошо себя зарекомендовали и сейчас даже самый высокоформализованный процесс трудно себе представить без “гибких” элементов, в частности митингов. Итак, SCRUM-meeting. SCRUM - одна из гибких методологий разработки ПО. Впервые была использована в 1993 с целью улучшить продуктивность команды разработчиков, сделав упор не на качественно определенный, а на качественно контролируемый процесс разработки. Важной частью этой методологии являются SCRUM-митинги, которые должен курировать компетентный человек - SCRUM-Master (чаще всего project manager или team lead). Такие митинги для большего эффекта нужно проводить каждый день в одно и то же время. Длительность митинга лучше ограничивать 15-30 минутами. Каждый участник проектной команды должен ответить на 3 простых вопроса: 1. Что было сделано с момента предыдущего SCRUM-митинга? 2. Какие возникли проблемы во время работы? 3. Какими задачами буду заниматься после митинга? После ответа на любой из этих вопросов, другие члены команды могут прокомментировать слова своего сотрудника. SCRUM-Master следит за тем, чтобы такие комментарии не затягивались и не переходили в споры. В таких случаях обсуждение некоторого вопроса SCRUM-Master откладывает на удобное для заинтересованных лиц время. Если вы еще не проводите SCRUM-митинги внутри своей команды, вот очевидный список преимуществ этого подхода: 1. За очень короткий промежуток времени project manager и все члены команды могут оценить статус проекта. 2. Все возникшие проблемы решаются очень быстро так как доносятся до всех участников проекта (среди которых потенциально есть компетентные в данном вопросе люди). 3. Сотрудники учатся слушать других, понимать их, а также четко выражать свои собственные мысли. 4. Участники проекта учатся ставить перед собой реальные задачи и отвечать за статус их выполнения. Мне, конечно, еще далековато до SCRUM-мастера и тем более до Project-менеджера, тем не менее, хочу поделиться некоторыми своими наблюдениями:
Источник: http://www.javenue.info/post/59 Это сообщение отредактировал(а) Azbuka - 12.7.2007, 10:15 |
|||
|
||||
Aoli |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 66 Регистрация: 24.1.2007 Репутация: нет Всего: 0 |
А нам на тренинге говорили, что scrum meeting должен длится не более 15ти минут и НЕ предназначен для решения проблем. Он должен их обозначить. Исключение: решение проблемы очевидно и занимает менее 30 секунд. В дополнение: рекомендуется проводить тренинги стоя, чтобы участники не расслаблялись ![]() |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание на то, что новые темы, касающиеся новых вопросов, создаются кнопкой "Новая тема", а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих темах, будут удалены. Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, arilou. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | УП: Общие вопросы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |