![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
Dronchik |
|
||||||||||||||||||||
![]() Звукач ёмаё ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 451 Регистрация: 1.5.2007 Репутация: 8 Всего: 37 |
Irrlicht. События. В этом уроке мы научимся создавать события в игре. Возьмём код из второго урока и немного переработаем его. Для начала перенесём объявление переменной device и smgr сразу после подключения заголовочных файлов. Далее мы добавим переменные для нового объекта – faerie:
Теперь создадим класс CMyEvent, родительским классом которого будет IEventReceiver:
В этом классе мы переопределим функцию OnEvent.:
Сначало мы сделаем чтобы проверялось, корректно ли графическое устройство или нет:
далее мы проверяем другие события. Первое событие будет нажатие клавиши Esc:
Теперь сделаем чтобы можно было делать скриншоты нашей игры :
Теперь перед главным циклом программы в функции main добавим код:
Про работу с материалами можно прочитать в документацию. Теперь в функцию OnEvent добавляем код:
Теперь при нажатии кнопки Q наша модель изменит анимацию на бег. Теперь мы в функции main создаём переменую типа CMyEvent Event
И добавляем в последний параметр функции createDevice адрес переменной &Event. Далее можно приступить и к камере. Мы добавим специальные действия для камеры. Добавим код перед инициализацией камеры:
И параметру jump у камеры(8 параметр у функции addCameraSceneNodeFPS) ставим 1,6f. При нажатии клавиш вверх или W будем идти вперёд и т.д. При нажатии пробела будем прыгать. Компилируем и наслаждаемся. Ольшевский Андрей aka Dronchik -------------------- Вместо слов делай дело, от которого ты фанатеешь. (с) |
||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
THandle |
|
|||
![]() Хранитель Клуба ![]() Награды: 1 Профиль Группа: Админ Сообщений: 3639 Регистрация: 31.7.2007 Где: Moscow, Dubai Репутация: нет Всего: 372 |
Dronchik,
![]() |
|||
|
||||
Dronchik |
|
|||
![]() Звукач ёмаё ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 451 Регистрация: 1.5.2007 Репутация: 8 Всего: 37 |
THandle, спасибо
![]() -------------------- Вместо слов делай дело, от которого ты фанатеешь. (с) |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |