Модераторы: bsa

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Не зная брода, не лезь в воду. Часть первая. (Си++) 
:(
    Опции темы
bems
Дата 31.1.2012, 12:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3400
Регистрация: 5.1.2006

Репутация: нет
Всего: 88



Цитата(Thunderbolt @  31.1.2012,  08:50 Найти цитируемый пост)
Следует заметить, что если в C++03 объект считается до конца созданным когда его конструктор завершает выполнение, то в C++11 после выполнения хотя бы одного делегирующего конструктора остальные конструкторы будут работать уже над полностью сконструированным объектом. Несмотря на это объекты производного класса начнут конструироваться только после выполнения всех конструкторов базовых классов.

Взято из Wikipedia. Улучшение конструкторов объектов.. 
шикарно улучшили



--------------------
Обижено школьников: 8
PM MAIL   Вверх
mes
Дата 31.1.2012, 13:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


любитель
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 7954
Регистрация: 14.1.2006

Репутация: 79
Всего: 250



Цитата(newbee @  31.1.2012,  10:45 Найти цитируемый пост)
нужно несколько раз подумать прежде чем выделять внутри конструктора память, открывать файловые дескрипторы и т.д. и , самая пичалька, при необходимости самому бросить исключение из конструктора придется дублировать код деструктора или выносить его в отдельную функцию.

см. RAII

Цитата(newbee @  31.1.2012,  10:45 Найти цитируемый пост)
Тут я обожглась на терминологии

понятие объект шире, чем совокупность его членов..  Поэтому инициализация всех членов не является достаточным условием полностью сконструированного объекта.. 



--------------------
PM MAIL WWW   Вверх
newbee
Дата 31.1.2012, 19:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бревно
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 703
Регистрация: 24.8.2011

Репутация: 3
Всего: 19



Цитата(mes @  31.1.2012,  14:37 Найти цитируемый пост)
см. RAII
И в этом все С++ники, подобрали решение и делают вид, что проблемы не существует.


--------------------
You're face to face
With man who sold the world
PM   Вверх
bsa
Дата 1.2.2012, 10:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 9185
Регистрация: 6.4.2006
Где: Москва, Россия

Репутация: 85
Всего: 196



Это компромисс между надежностью и быстродействием.
PM   Вверх
mes
Дата 2.2.2012, 11:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


любитель
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 7954
Регистрация: 14.1.2006

Репутация: 79
Всего: 250



Цитата(newbee @  31.1.2012,  18:20 Найти цитируемый пост)
И в этом все С++ники, подобрали решение и делают вид, что проблемы не существует. 

касательного данного случая проблема в том, что в С++ можно работать с голыми указателями ? ведь проблема не в выделении ресурсов, а именно в наготе последних.. В С проблемы нет, потому что все так и так возложено на программиста (как на ломовую лошадь).. а раз используешь автоматизацию С++, так следуй ей до конца..





Это сообщение отредактировал(а) mes - 2.2.2012, 11:42


--------------------
PM MAIL WWW   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "C/C++: Для новичков"
JackYF
bsa

Запрещается!

1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты

2. Обсуждать взлом компонентов и делиться вскрытыми компонентами

  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, JackYF, bsa.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Для новичков | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0556 ]   [ Использовано запросов: 23 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.