![]() |
Модераторы: Aliance, skyboy, MoLeX, ksnk Страницы: (16) Все « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »
( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
![]() ![]() ![]() |
|
Mal Hack |
|
|||
![]() Мудрый... ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 9926 Регистрация: 15.2.2004 Репутация: 1 Всего: 261 |
Diesel Draft, да нельзая объяснить ООП разными способами. НЕЛЬЗЯ...
То, как ты определял через модули - неверно, потому модуль это - объективное понятие, ооп - субъективное... ООП - теория, концепция создания ПО с использованием таких понятий как класс и объект, где последние два - лишь способ реализации концепции, пускай и другого пока не придумали. Модуль - программная единица, файл или группа файлов, объединяющий программный код по функциональному и смысловому назначению. Класс - описание объекта. Объект - некая программная единица, работа с которой ведется исходя из практический части теории ООП, а точнее, которая имеет такие свойства, как наследование, инкапсуляция и полиморфизм. В данном случае не надо придираться к словам, что наследование относится к классам.. Объект все равно производная класса, так что я говорил о следствии... Ну вот честно, я не понимаю, что тут сложного для понимая. |
|||
|
||||
Diesel Draft |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 876 Регистрация: 18.1.2005 Где: Lviv, Ukraine Репутация: -1 Всего: 5 |
Mal Hack, та вот не понимаешь что это пример. Тебе что никогда ничего не объясняли на других предметах. Это не означает что это оно, просто отдалено похожие. Почему ты вцепился в точность, и отбрасывает остальное
|
|||
|
||||
Mal Hack |
|
|||
![]() Мудрый... ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 9926 Регистрация: 15.2.2004 Репутация: 1 Всего: 261 |
Потому, что точности в твоем определении нет... Абстрагироваться-то можно, но у тебя это НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ !!!
|
|||
|
||||
Diesel Draft |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 876 Регистрация: 18.1.2005 Где: Lviv, Ukraine Репутация: -1 Всего: 5 |
Mal Hack, Может только ты этого не понял
![]() |
|||
|
||||
Mal Hack |
|
|||
![]() Мудрый... ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 9926 Регистрация: 15.2.2004 Репутация: 1 Всего: 261 |
Исходя из того, что я привел все 4 определения, и не услышал на них ничего против, то судя по всему я прекрасно все понимаю ;)
|
|||
|
||||
Diesel Draft |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 876 Регистрация: 18.1.2005 Где: Lviv, Ukraine Репутация: -1 Всего: 5 |
на мои кроме тебя тоже никто вроде не жаловался
|
|||
|
||||
Oflashp |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 34 Регистрация: 2.8.2007 Где: Россия, Санкт-Пет ербург Репутация: нет Всего: 2 |
Осилил 3 странице, если уже кто-то это написал, прошу прощения за повтор:
При ПОП программировании на PHP: 1)Имеется библиотека с функциями, которая подружается допустим index.php. PHP откладывает функции и параметры в память и ждёт их вызова. 2)Таже самая библиотека, использует какие-то переменные, если обьявлены до функции они становятся доступными без обьявления в теле кода или конструкцией global 3)Если включен перехват переменных из запроса, они становятся глобальными для кода. И если вначале вы определили, что login="Вася", то можно переопределить запросом ...?login="Alex". Это я так к примеру. Для более понятного вот код:
4)Попробуйте в стандартном коде обьяснить, что вот эта переменная относится сюда, эта сюда...Заипетесь При ООП: 1)Пока не вызовите класс, откладываться в памяти ничего не будет 2)Да хоть десять, пока в класс не пропишите, ему будет побоку 3)Читай 2. 4)Решение усложнения структуры класса решает и этот вопрос. Это так на пальцах. Если у вас приложение простое - а под простым приложением понимается не количество кода в строках(комментарии тоже бывают как целый FAQ), а: 1)У вас нет библиотек не написанных вами или библиотек динамических которые подружаются в зависимости от ситуации. 2)Количество библиотек не более 10 3)Количество переменных глобальных не большое 4)Если есть шаблоны, то вкладки и выкладки шаблонов при результате не превышает трех уровней Используйте смело ПОП. Он там не нужен. Для остального юзайте классы. PS: Рекомендую использовать классы так же для построенние модельных и пост-модульных систем. Другим программистам будет проще писать дополнения. Это сообщение отредактировал(а) Oflashp - 2.8.2007, 22:16 |
|||
|
||||
WIPS |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 199 Регистрация: 22.5.2006 Где: Украина, Киев Репутация: 1 Всего: 8 |
Как это не придумали? А JavaScript? A Ada95+? Не всегда. Понятие "класс" для ООП в принципе не является обязательным. --------------------
Автопроизводители, машины, марки, модели! |
|||
|
||||
Daevaorn |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 2155 Регистрация: 29.11.2004 Где: Москва Репутация: 1 Всего: 70 |
||||
|
||||
WIPS |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 199 Регистрация: 22.5.2006 Где: Украина, Киев Репутация: 1 Всего: 8 |
--------------------
Автопроизводители, машины, марки, модели! |
|||
|
||||
Daevaorn |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 2155 Регистрация: 29.11.2004 Где: Москва Репутация: 1 Всего: 70 |
python например с потрясающим рефлекшином. благодаря тому, что все классы сами объекты, к атрибутам которых можно получить доступ и всячески менять. в php увы пока такого нет Это сообщение отредактировал(а) Daevaorn - 3.8.2007, 02:10 |
|||
|
||||
Fally |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 265 Регистрация: 17.8.2006 Где: Dahla Репутация: нет Всего: 4 |
Это - Я-З-Ы-К-И П-Р-О-Г-Р-А-М-М-И-Р-О-В-А-Н-И-Я. Но никак не концепции программирования. Что за бред? Названия и определения терминов ООП учите. Вот специально для Вас (и не только): 1) Под классом подразумевается некая сущность, которая задает некоторое общее поведение для объектов. /Википедия 2) Под объектом подразумевается некоторая сущность, обладающая состоянием и поведением. Как правило при рассмотрении объектов выделяется, что объект принадлежат одному или нескольким классам, которые в свою очередь определяют поведение объекта. /Википедия/ З.Ы. Механизм отражений (reflection) в РНР есть тоже. Это сообщение отредактировал(а) Fally - 3.8.2007, 10:55 |
|||
|
||||
SamDark |
|
|||
![]() Добрый кот ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 1424 Регистрация: 25.7.2006 Где: Voronezh Репутация: 1 Всего: 38 |
WIPS, Fally,
В JavaScript нет ОО в привычном понимании. т.е. классов и объектов. Там совершенно другой принцип, основаный на прототипах. Вот там как раз с натяжкой можно сказать, что "класс сам является объектом", хотя сравнивать прототипное программирование с классическим ОО, а тем более приводить к нему, как многие делают, некорректно. Это сообщение отредактировал(а) SamDark - 3.8.2007, 11:29 -------------------- rmcreative.ru — Это жжж неспроста... yiiframework.ru — О фреймворке Yii на русском. reggi — здесь я регистрирую домены |
|||
|
||||
Mal Hack |
|
|||
![]() Мудрый... ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 9926 Регистрация: 15.2.2004 Репутация: 1 Всего: 261 |
Oflashp, мы тут с позиции теории разговариваем, а вы нам снова про практику..
Бред. Яйца без курицы не бывает. Объект нельзя создать без его определения. Другое дело, когда система в программе заранее создает объект по своим прототипам. |
|||
|
||||
Daevaorn |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 2155 Регистрация: 29.11.2004 Где: Москва Репутация: 1 Всего: 70 |
А Вам бы я посоветовал не писать о том о чем не знаете. А то в лужу сели. Всё это справедливо для классов в языке python. О чем я и написал выше. Умейте слушать. Да, но не настолько гибкийи функциональный. На что я тоже уже посетовал. Если бы токой появился в php жить стало бы веселения. И в частности ORM было бы делать проще. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | PHP: Избранное | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |