![]() |
Модераторы: Daevaorn |
![]() ![]() ![]() |
|
dumb |
|
|||
![]() sceloglauxalbifacies ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2929 Регистрация: 16.6.2006 Репутация: 8 Всего: 158 |
серьезно? - а для чего тогда, как ты думаешь, дизассемблер вообще нужен?
soft-ice. "встроенный" отладчик(debug.exe) не предназначен для отладки win32-приложений. |
|||
|
||||
Solomon |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 471 Регистрация: 23.1.2006 Где: Украина Киев Репутация: нет Всего: 2 |
...
Это сообщение отредактировал(а) Solomon - 6.5.2008, 14:44 -------------------- Если не идти до конца к поставленным целям и не пытатся их достигнуть, каким бы тяжелым не казался путь, то лучше и не ставь их перед собой, но тот кто не ставит перед собой труднодоступные цели, никогда не ощутит эйфорию настоящей победы... победы над миром... Соломон 2008 |
|||
|
||||
Lycifer |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 144 Регистрация: 4.11.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Не ну конечно когда программа в несколько сотен тысяч строк(так как они ассемблерские, то их еще больше) то понять логику программы раз плюнуть(правда это не возможно) но вот Dump - может. Так что с этих пор будем его называть сверх способный программист. Вообщето Дизасемблер нужен для программного кода, ну а логику понять из него(без отладчика) невозможно. |
|||
|
||||
dumb |
|
|||
![]() sceloglauxalbifacies ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2929 Регистрация: 16.6.2006 Репутация: 8 Всего: 158 |
Lycifer, задавая в одной ветке вопрос "как читать и изменять байты в .exe", не стоит здесь пытаться выдавать свое мнение за непреложную истину, да еще и в таких категоричных выражениях.
по поводу же твоего неуместного сарказма на тему моих возможностей я высказываться не буду. формат общения не тот. |
|||
|
||||
d06osipov |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 72 Регистрация: 1.11.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Это сделать в точности невозможно, хотя бы потому, что в exe файле не хранятся никакие символы (если он не скомпилирован для отладки). То есть компилятор не сохраняет имена переменных, классов, функций и т. п., они просто не нужны в выходном файле.
А у меня есть ещё пример. Была такая игра --- TTD, Transport Tycoon Delux. Фанаты (а именно, Ludvig Strigeus, автор известной программы uTorrent, см. http://en.wikipedia.org/wiki/Ludvig_Strigeus) дизассемблировали её и переписали полностью на чистый С, получилось продолжение, Open TTD (кстати, Open Source). Я сомневаюсь что это возможно было всё переписать вручную, скорее всего, хоть какая-то автоматизация была. Но при желании, думаю, можно найти больше информации по этой теме. Это сообщение отредактировал(а) d06osipov - 6.5.2008, 18:43 |
|||
|
||||
bsa |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 9185 Регистрация: 6.4.2006 Где: Москва, Россия Репутация: 63 Всего: 196 |
d06osipov, если честно, я не очень понимаю смысла дизассемблирования кода игры - в ней нет, по моему, каких-то очень серьезных алгоритмов, требующих такого подхода, хотя про OpenTTD написано, что он был именно дизассемблирован с помощью IDA, но надо иметь в виду, что это Wiki. Хотя, возможно, что дизассемблированию подвергался код, ответственный за чтение файлов данных.
Lycifer, анализу подвергаются только определенные участки кода (остальные проглядываются "по диагонали" с целью определения точек входа в нужную процедуру). Поверь мне, например, сделать из shareware программы обычную можно минут за 30, если, конечно, сложных защит не понаставлено. И все это делается с помощью дизассемблера и hex-редактора. Никто никогда не будет разбираться в коде отрисовки окошек и пр., так как это можно сделать посвоему с тем же результатом. Это сообщение отредактировал(а) bsa - 6.5.2008, 23:07 |
|||
|
||||
Любитель |
|
|||
Программист-романтик ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3645 Регистрация: 21.5.2005 Где: Воронеж Репутация: 24 Всего: 92 |
Прикольно ![]() Чо правда? ![]() Эээ, а эт легально? Ну почему - не всегда ![]() |
|||
|
||||
Lycifer |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 144 Регистрация: 4.11.2007 Репутация: нет Всего: нет |
bsa, я с тобой согласен, конечно если нет защиты не какой(защита типа в файле лежит пароль), то nop забить легко, ну вот когда идёт речь например о подписи, то там не так всё просто, логику будеш понимать годами.(Это не считая что если программеры, не придумали защиты что-то вроде xml, а для получения которого требуется подключится к SQL - и сколько времени у тебя уйдёт? - года)
Добавлено через 2 минуты и 30 секунд Dump, если ты не понял я создал тему в которой речь идёт для получение программно инфу про исполняемый файлы(к примеру: контрольная сумма или изменить exe файл) |
|||
|
||||
Любитель |
|
|||
Программист-романтик ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3645 Регистрация: 21.5.2005 Где: Воронеж Репутация: 24 Всего: 92 |
||||
|
||||
bsa |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 9185 Регистрация: 6.4.2006 Где: Москва, Россия Репутация: 63 Всего: 196 |
Ты хоть сам понял, что написал? Я, например, один раз снимал защиту с одной библиотеки, которая хотела серийник. Делов было на 10-20 минут... просто отключил проверку ключа на валидность. Логику понимать годами вообще не нужно. Алгоритмы цифровых подписей можно по пальцам пересчитать. Поэтому нужно определить какой из них и добыть ключ - остально дело техники. Если у тебя "что-то вроде xml, а для получения которого требуется подключится к SQL" ![]() Кстати, XML - это открытый текстовый файл, который взламывать смысла нет никакого. |
|||
|
||||
d06osipov |
|
||||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 72 Регистрация: 1.11.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Ну, например, чтобы не перерисовывать графику. OpenTTD действительно использует графические файлы GRF из старого TTD. А как понять их формат? Кроме того, TTD уже была сделана очень добротно и очень хорошо продумана, ведь кроме алгоритмов интерес могут представлять ещё и проектные решения (правда, меня бы очень удивило, если бы их можно было бы выкопать из готовой программы). Кстати, у меня давно зреет вопрос по этой теме. Я сказал, что в exe файле нет никаких символов. Но RTTI позволяет получить по ходу выполнения программы строковое название типа! Откуда он их берёт? Неужели, действительно, названия всех классов лежат в исполняемом файле, если включён RTTI.
А что, Microsoft уже добилась принятия закона о запрете бесплатного и Open Source ПО? Добавлено через 8 минут и 10 секунд Бал ещё забавный случай связанный с первыми версиями коммерческой программы FineReader. Разработчики тогда заявили об использовании новейших алгоритмов --- имеющие опыт чтения машинного кода могли убедиться в этом, отыскав их признаки в дизассемблированном коде. Однако, позже выяснилось, что никаких алгоритмов нет, а разработчики специально запутывали код. |
||||
|
|||||
Любитель |
|
||||
Программист-романтик ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3645 Регистрация: 21.5.2005 Где: Воронеж Репутация: 24 Всего: 92 |
А где же ещё? Читаем матчасть по typeinfo.
Во-первых, причём тут МС? Во-вторых, речь, конечно, про дизассемблирование какого-то продукта для осздания его аналога. |
||||
|
|||||
Lycifer |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 144 Регистрация: 4.11.2007 Репутация: нет Всего: нет |
bsa, не выдумывай глупасти. ТО что ты проставил "nop" вместо проверки значения(а то и просто сделал переход к метке) - это все на энтуитивном уровне понятно. Так вот на счет подпись - почитай прежде чем писать(алгоритмы там не причем). Так что бы забить "nop", лучше отладчиком чем дизассемблером.
Насчет xml: Защиту строят так что бы "ХАКЕРАМ" было менее понятно(Например в .xml сохраняется класс и после чего требуется большое время что бы что-то из этого понять, так как его писал не человек, а машина) - так что дизассемблер это чисто так, что бы умнее казатся. Добавлено через 1 минуту и 20 секунд Любитель - ну я думаю тебе к дяди Билу |
|||
|
||||
Любитель |
|
|||
Программист-романтик ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3645 Регистрация: 21.5.2005 Где: Воронеж Репутация: 24 Всего: 92 |
Не, ну вообще и отладчик, и дизасм для редактирования непосредественно не преданзначены (хот ьи обычно поддерживают его как расширение). При чём тут XML? XML наоброт упрощает разбор ![]() ![]() Ещё раз - ты это к чему сказал? ? |
|||
|
||||
Lycifer |
|
||||||||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 144 Регистрация: 4.11.2007 Репутация: нет Всего: нет |
На счет .xml туда стока всего можно заполнить что бкз отладчика разобраться не реально(бывает что просто не реально = человеческой жизни просто не хватит) Всякие придуманные бинарные данные, если их будет сотен пять(строк) то что бы понять какой какой действительный.... Да, а еще прикольно когда выставляют последовательное сравнение этих строк в хаотическом порядки при чем можно очень долго улучшать защиту= большой логике что поломать в принципе не возможно.
Я имел ввиду что забить нупами операцию, просто так что бы перед кемнибудь повепендриватся (например перед друзьями) |
||||||||
|
|||||||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "С++:Общие вопросы" | |
|
Добро пожаловать!
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |