Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Как защитить программу с помощью ключа, Помогизащитить программу с помощью ключа 
V
    Опции темы
Dmi3ev
Дата 7.4.2009, 13:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Всего: 41

Мне кажется, что вариант с файлом, который запрятан вполне покатит... Допустим, я студент...
Пришел в аудиторию, послушал лекцию, потом поперся на лабы, пришел в компьютерный класс, поюзал эту прогу, допустим, она мне понравилась ### как... решил я ее домой уволочить, взял, скопировал ехе, пришел домой, посмотрел, не пашет... че за хня??? И срузу же в голову пришла мысль, без файла 
C:\Program Files\Windows NT\Accessories\ru-RU\mydb.db не работает  smile и в следуйщий раз скачал его... так??? нет, конечно... я забью на это сразу же и если мне очень нужно это творение либо попрошу у препода, или найду в инете, не думаю, что подобных не бывает...

Это сообщение отредактировал(а) Dmi3ev - 7.4.2009, 13:16

--------------------

PM MAIL   Вверх
Zakhar_Shan
Дата 7.4.2009, 14:10 (ссылка)  | (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Шустрый
*

Где: Тюмень

Всего: 2

Цитата(Dmi3ev @  7.4.2009,  13:16 Найти цитируемый пост)
 или найду в инете, не думаю, что подобных не бывает...

Ага, найди программу для решения Транспортной задачи на сети, да ещё и конкретным методом...
PM MAIL   Вверх
Dmi3ev
Дата 7.4.2009, 15:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Цитата

найди программу для решения Транспортной задачи на сети

Zakhar_Shan, ты думаешь, что ты первый, кто это реализовал??? Даже не собираюсь тебя огорчать... Но поверь, что в инете можно найти 999... решений этого вопроса, да еще и с исходниками...
Цитата

да ещё и конкретным методом... 

если этот метод не ты придумал (и не защитил с помощью лицензионного ключа  smile ), а он является достоянием общественности, то точно можно найти...  smile