Модераторы: bsa

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Проблема с записью в файл 
:(
    Опции темы
Cheloveck
Дата 14.6.2009, 19:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1578
Регистрация: 26.7.2008
Где: Тула

Репутация: 5
Всего: 32



Скажи честно, ты думала, когда скопировала приведённый мной код к себе в программу?
Цитата(baltushka @  14.6.2009,  20:10 Найти цитируемый пост)
// зачем ЭТО умножение???

Прикола ради. Я тебе это показал, для образца, а не как панацею к твоей программе. Конечно она выдаёт не то, что тебе нужно....


Это сообщение отредактировал(а) Cheloveck - 14.6.2009, 19:32


--------------------
user posted image
PM Jabber   Вверх
baltushka
Дата 14.6.2009, 19:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 8.6.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Друзья!! Ну где же вы?? Так ничего и не получается!!!! =(((

Добавлено через 2 минуты
Цитата(Cheloveck @  14.6.2009,  19:17 Найти цитируемый пост)
Прикола ради. Я тебе это показал, для образца, а не как панацею к твоей программе. Конечно она выдаёт не то, что тебе нужно....


Конечно, думала!!! Но у меня не получается сделать, так, чтобы он выводил то, что нужно!!
Если в конце записываю в переменную t1-t2, а здесь указываю ее, то считает ее необъявленной!! 
PM MAIL   Вверх
baltushka
Дата 14.6.2009, 20:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 8.6.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Теперь и без файла не работает((( Оох! Нелегкая это работа(((

Добавлено через 1 минуту и 38 секунд
Ребят, подскажите, плиз, что неверного в коде???
Он выдает результат только за один цикл, хотя должен выдать 5 раз время 100*t!! 

Код

void CALLBACK display(void)

 for (int a=0; a<2; ++a);
 { 
    long t0 = GetTickCount();

    for(int i =0; i < 100; ++i);
{
        int D = 0, j = 0, k, M = 0, mi, ma = 0, x, y;
        double s;
        int Res[kol] = {15, 32, 31,31, 16, 31, 16, 15, 32,15, 16, 31, 16, 31, 16};
{
        GLfloat knots[8] = {0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 1.0, 1.0, 1.0, 1.0};

        glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);

        glPushMatrix();    

        glRotatef(330.0, 1, 0., 0.);

        glScalef (0.5, 0.5, 0.5);

        gluBeginSurface(theNurb);

        gluNurbsSurface(theNurb, 
            8, knots,
            8, knots,
            4 * 3,
            3,
            &ctlpoints[0][0][0], 
            4, 4,
            GL_MAP2_VERTEX_3);

        gluEndSurface(theNurb);
        glPopMatrix();

        glFlush();
        auxSwapBuffers();
};
}
    long t1 = GetTickCount();

   std::cout << t1-t0 << std::endl;

 }
}


Добавлено через 2 минуты и 16 секунд
2 раза, а не 5
PM MAIL   Вверх
azesmcar
Дата 14.6.2009, 21:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


uploading...
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 6291
Регистрация: 12.11.2004
Где: Армения

Репутация: 52
Всего: 211



Цитата(baltushka @  14.6.2009,  20:28 Найти цитируемый пост)
for(int i =0; i < 100; ++i);

точка с запятой в конце цикла неверна
PM   Вверх
Cheloveck
Дата 14.6.2009, 21:15 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1578
Регистрация: 26.7.2008
Где: Тула

Репутация: 5
Всего: 32



Вот если ПРАВИЛЬНО оформить твой код, то всё сразу видно

Код

void CALLBACK display(void)

    for (int a=0; a<2; ++a); // Точка с запятой, цикл пустой, следующий код выполняется 1 раз.
    { 
        long t0 = GetTickCount(); // Читаем значение таймера.
        
        for(int i =0; i < 100; ++i); // Точка с запятой, цикл пустой, следующий код выполняется 1 раз.
        {
        
            int D = 0, j = 0, k, M = 0, mi, ma = 0, x, y;
            double s;
            int Res[kol] = {15, 32, 31,31, 16, 31, 16, 15, 32,15, 16, 31, 16, 31, 16};
            { // Скобка ни к чему.
                GLfloat knots[8] = {0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 1.0, 1.0, 1.0, 1.0};
                glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
                glPushMatrix();    
                glRotatef(330.0, 1, 0., 0.);
                glScalef (0.5, 0.5, 0.5);
                gluBeginSurface(theNurb);
                gluNurbsSurface(theNurb, 
                    8, knots,
                    8, knots,
                    4 * 3,
                    3,
                    &ctlpoints[0][0][0], 
                    4, 4,
                    GL_MAP2_VERTEX_3);
                gluEndSurface(theNurb);
                glPopMatrix();
                glFlush();
                auxSwapBuffers();
            }; // Скобка и точка с запятой ни к чему.
            
        } // конец цикла for(int i =0; i < 100; ++i);
        
        long t1 = GetTickCount(); // Читаем значение таймера.
        std::cout << t1-t0 << std::endl;
    }
}


Это сообщение отредактировал(а) Cheloveck - 14.6.2009, 21:19


--------------------
user posted image
PM Jabber   Вверх
baltushka
Дата 14.6.2009, 21:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 8.6.2009

Репутация: нет
Всего: нет



 Заработало!!! Спасибо большое!!!!!!!!!
Теперь буду заново с файлами пробовать и оформлять все правильно!!!  smile 
PM MAIL   Вверх
Cheloveck
Дата 14.6.2009, 21:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1578
Регистрация: 26.7.2008
Где: Тула

Репутация: 5
Всего: 32



Теперь правильная версия

Код

void CALLBACK display(void)

    std::ofstream f("file.txt");

    for (int a=0; a<2; ++a)
    { 
        long t0 = GetTickCount(); // Читаем значение таймера.
        
        for(int i =0; i < 100; ++i)
        {
        
            // long t0 = GetTickCount(); // не тут ли тебе это нужно?
        
            int D = 0, j = 0, k, M = 0, mi, ma = 0, x, y;
            double s;
            int Res[kol] = {15, 32, 31,31, 16, 31, 16, 15, 32,15, 16, 31, 16, 31, 16};

                GLfloat knots[8] = {0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 1.0, 1.0, 1.0, 1.0};
                glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
                glPushMatrix();    
                glRotatef(330.0, 1, 0., 0.);
                glScalef (0.5, 0.5, 0.5);
                gluBeginSurface(theNurb);
                gluNurbsSurface(theNurb, 
                    8, knots,
                    8, knots,
                    4 * 3,
                    3,
                    &ctlpoints[0][0][0], 
                    4, 4,
                    GL_MAP2_VERTEX_3);
                gluEndSurface(theNurb);
                glPopMatrix();
                glFlush();
                auxSwapBuffers();

            long t1 = GetTickCount(); // Читаем значение таймера.
            std::cout << t1-t0 << std::endl;  
            
            f <<  t1-t0 << std::endl; // Пишем в файл.
             
        } // конец цикла for(int i =0; i < 100; ++i)
        
    }
    
    f.close();    
}


Это сообщение отредактировал(а) Cheloveck - 14.6.2009, 21:29


--------------------
user posted image
PM Jabber   Вверх
azesmcar
Дата 14.6.2009, 21:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


uploading...
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 6291
Регистрация: 12.11.2004
Где: Армения

Репутация: 52
Всего: 211



Цитата(Cheloveck @  14.6.2009,  21:24 Найти цитируемый пост)
Теперь правильная версия


Цитата(Cheloveck @  14.6.2009,  21:24 Найти цитируемый пост)
for(int i =0; i < 100; ++i);

 smile 
PM   Вверх
Cheloveck
Дата 14.6.2009, 21:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1578
Регистрация: 26.7.2008
Где: Тула

Репутация: 5
Всего: 32



azesmcar, ну, недоглядел... сейчас поправлю


--------------------
user posted image
PM Jabber   Вверх
baltushka
Дата 14.6.2009, 21:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 8.6.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(Cheloveck @  14.6.2009,  21:24 Найти цитируемый пост)
Теперь правильная версия


Сделала!! исправила точку с запятой после цикла. Снова ошибка, теперь такая: 

error C3867: std::basic_ofstream<_Elem,_Traits>::close: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&std::basic_ofstream<_Elem,_Traits>::close"
PM MAIL   Вверх
azesmcar
Дата 14.6.2009, 21:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


uploading...
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 6291
Регистрация: 12.11.2004
Где: Армения

Репутация: 52
Всего: 211



Цитата(Cheloveck @  14.6.2009,  21:28 Найти цитируемый пост)
azesmcar, ну, недоглядел... сейчас поправлю 

не надо принимать близко к сердцу..напоминаю просто, а то вы с ТС эту точку с запятой уже 2 страницы тащите методом копи-паста smile
с кем не бывает...

Цитата(baltushka @  14.6.2009,  21:42 Найти цитируемый пост)

Сделала!! исправила точку с запятой после цикла. Снова ошибка, теперь такая: 

На какой строке? (ох уж эти ошибки на русском)...

Это сообщение отредактировал(а) azesmcar - 14.6.2009, 21:46
PM   Вверх
baltushka
Дата 14.6.2009, 21:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 8.6.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(azesmcar @  14.6.2009,  21:43 Найти цитируемый пост)
На какой строке? (ох уж эти ошибки на русском)...


Видимо, на 144?

1>c:\projects\c++\gltest1\main.cpp(144) : error C3867: std::basic_ofstream<_Elem,_Traits>::close:

Скажи, пожалуйста, а как сделать так, что номера строк отображались на экране? 
PM MAIL   Вверх
Cheloveck
Дата 14.6.2009, 21:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1578
Регистрация: 26.7.2008
Где: Тула

Репутация: 5
Всего: 32



Цитата(baltushka @  14.6.2009,  22:54 Найти цитируемый пост)
Скажи, пожалуйста, а как сделать так, что номера строк отображались на экране?

Tools/Options -> Text Editor -> All Languages там галочка Line Numbers... 

думаю, что Инструменты -> Опции -> Текстовый редактор -> Все языки 
примерно так у тебя

Добавлено через 2 минуты и 49 секунд
так что на 144 строке-то?

Это сообщение отредактировал(а) Cheloveck - 14.6.2009, 22:00


--------------------
user posted image
PM Jabber   Вверх
azesmcar
Дата 14.6.2009, 22:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


uploading...
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 6291
Регистрация: 12.11.2004
Где: Армения

Репутация: 52
Всего: 211



Цитата(baltushka @  14.6.2009,  21:54 Найти цитируемый пост)
Видимо, на 144?

Ну вот теперь все сразу стало понятно. Что у нас там на 144 -ой строке написано? Включаю универсальный читатель мыслей на растоянии...дзынь...нет, не работает, зарядка села
PM   Вверх
baltushka
Дата 14.6.2009, 22:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 8.6.2009

Репутация: нет
Всего: нет



О, класс! так гораздо лучше!!  smile 

на 144 строке написано f.close; и, собственно, все!
PM MAIL   Вверх
Страницы: (3) Все 1 [2] 3 
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "C/C++: Для новичков"
JackYF
bsa

Запрещается!

1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты

2. Обсуждать взлом компонентов и делиться вскрытыми компонентами

  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, JackYF, bsa.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Для новичков | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1148 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.