![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
|
Ch0bits |
|
|||
![]() Python Dev. ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2124 Регистрация: 21.2.2005 Где: Казань Репутация: нет Всего: 62 |
||||
|
||||
MoLeX |
|
|||
![]() Местный пингвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 4076 Регистрация: 17.5.2007 Репутация: 1 Всего: 140 |
блин везет вам, а я на сессии (Пролог изучаю
![]() -------------------- Amazing ![]() |
|||
|
||||
Alexeis |
|
|||
![]() Амеба ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 11743 Регистрация: 12.10.2005 Где: Зеленоград Репутация: 1 Всего: 459 |
Правильно, меньше багов будет, а то у меня в коридорах гранты не достаются. -------------------- Vit вечная память. Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать |
|||
|
||||
MoLeX |
|
|||
![]() Местный пингвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 4076 Регистрация: 17.5.2007 Репутация: 1 Всего: 140 |
Alexeis, аха, к тому времени баги пофиксять и я отянусь по полной
![]() -------------------- Amazing ![]() |
|||
|
||||
DeadLine |
|
|||
![]() Мыслитель ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 736 Регистрация: 16.2.2006 Где: Готем Репутация: 10 Всего: 51 |
Хорошо Вам,а я так зарылся в учебу(ну нравится мне это) и форум что не хочется запускать игру
|
|||
|
||||
Alexeis |
|
|||
![]() Амеба ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 11743 Регистрация: 12.10.2005 Где: Зеленоград Репутация: 1 Всего: 459 |
Я уже 7й день прохожу
![]() 1) Не всегда достаются гранаты. 2) Иногда здания становятся прозрачными и пропадают текстуры. 3) торговец на затоне. На большом скиле пока лазил по магазину, сталкер вылетел. 4) по пути на припять под землей. загружаюсь после смерти - все равно дохлый. 5) пропал квест на добычу артефактов для проводника. 6) сталкеры во время выброса не дохнут ![]() 7) станция янов. Зомби открывает двери станции заход на нее и начинает палить точно в меня (на станции доставать оружие нельзя). За прилавками куча народу на него даже не смотрит. 8) аналогично станция янов. подошел контрлер, кастует прям через железные двери ![]() -------------------- Vit вечная память. Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать |
|||
|
||||
December |
|
|||
![]() Antitheorist ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 4423 Регистрация: 14.8.2002 Где: Харьков Репутация: 1 Всего: 57 |
Да серия получилась хорошей... хотя я и на предыдущие две не жаловался
![]() Вылетов пока не было ни одного. Гранату можно выкинуть и снова подобрать, тогда ими можно вооружиться. Из багов - бывает, что мутант атакует именно тебя, и несмотря на группу сталкеров вокруг, отстреливаешься в одиночку, как будто эти самые сталкеры на тебя мутанта и навели. Согласен, что много интересных зданий проставиают без дела, даже если принять во внимание все побочные квесты. Must play. |
|||
|
||||
Alexeis |
|
|||
![]() Амеба ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 11743 Регистрация: 12.10.2005 Где: Зеленоград Репутация: 1 Всего: 459 |
Ch0bits, да где эти гады бюреры?! 4 раза обшарил всю лабораторию и весь в синяках от тяжелых предметов. Жажду достать их. Достану и порежу ножом их на полосочки.
![]() -------------------- Vit вечная память. Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать |
|||
|
||||
Ch0bits |
|
|||
![]() Python Dev. ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2124 Регистрация: 21.2.2005 Где: Казань Репутация: нет Всего: 62 |
Alexeis, точно уже не скажу, но у меня они охраняли вход в комнату где хранится "порошок зомби" - препарат позволяющий пережить выброс.
|
|||
|
||||
December |
|
|||
![]() Antitheorist ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 4423 Регистрация: 14.8.2002 Где: Харьков Репутация: 1 Всего: 57 |
Хм, никогда не приходило в голову в сталкере идти на компромис с красными точками на радаре. Как правило, стараюсь всех вынести, а потом спокойно обшарить каждый уголок и насладиться деталями. Раз уж возник вопрос, немного поисследовал строение. Похоже, GSC решила привнести больше элементов stealth action'a. Итак, спойлер: 1. К востоку от завода есть очередной пролом в заборе, можно через него тихонько проползти к южному зданию. Дальше до основного здания идёт глубокий овраг, по нему можно идти до труб. У одной из труб есть лестница, можно по ней забраться и пролезть внутрь трубы. Дальше без вариантов - выпрыгиваешь прямо на ноут, который и представляет основную ценность. 2. Уйти из здания можно через канализацию на первом этаже. Выход находится на территории завода, но достаточно далеко от наёмников. Меня пропасли возле ноута, так что пришлось всех порешить. Думаю, если попробовать провернуть этот трюк ночью, то может получиться. Но вообще с трупов наёмников можно подобрать 2 КПК по 1000 каждый, и сам ноут стоит 2000, так что кровавая баня себя окупит. Плюс лута там немеряно ![]() |
|||
|
||||
Alexeis |
|
|||
![]() Амеба ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 11743 Регистрация: 12.10.2005 Где: Зеленоград Репутация: 1 Всего: 459 |
После того как всех порешил я сам нашел ) . Но уже шел с серьезной броней и проапгрейженым винторезом. Это уже нечестная игра, когда бьешь за пределами их досягаемости. На счет стелса я думаю что все равно бы спалили, разве что ночью все спать идут и остаются только дозорные, но такого я не замечал. Сталкеры как накаченные наркотиками все ночи на пролет пьют в баре, даже те что бухие в стельку никогда не ложатся спать. Как правило спят 1-2 + больные в лазарете. Стелс мод явно недоработан. В лаборатории х8 я всегда ходил только в присяди с выключенным фонарикам. Стоило мне только выйти на один уровень с мутантами (ниже них на 3 этажа) как они начинают бесноваться, кидать балоны в потолок, возвращать назад мне мои же гранаты. Откуда они их видят? Короче, очевидно, расстояние по высоте не учитывается мутантами. Кровосос тоже пробегая подомной выключает стелс, хотя до меня далеко, а он об этом не знает. Еще на счет мутантов. Все они очень опасны на открытой местности. Химера убивает с первого прыжка, кровосос атакует с разных сторон так что попасть очень трудно, снорок тоже. Но стоит спрятаться за небольшое препятствие как химера начинает прыгать вокруг в непонятке. Иначе как в прыжке она атаковать отказывается, а прыгать мешают трубы, нужно просто тихо подойти и съесть загнанную в угол жертву. В ограниченных пространствах все мутанты атакуют в лоб подыхая от очереди в упор. Контролер тот вообще жгун. Кастует на недостижимом для себя расстоянии. Тупо стоит и кастует. Если он берет надо мной контроль, то у меня не должны слушаться ноги, должна кружиться голова, должен ронять оружие, должны быть галлюцинации. В ТЧ. так колбасило что прицелиться было нельзя и пятна по экрану и здоровье терялось, а тут он тупо тебя не видит телепат хренов ![]() Из всех мутантов самый зачетный это кровосос. Кровушки он попил моей не мало, при чем во всех смыслах ![]() Самая интересная локация это Припять. Тут реально опасно. 2х химер встретил запросто. Кровососов так много, что они помогают в борьбе с монолитом ![]() ![]() По сравнению с ТЧ один минус. Не так страшно. Не хватает сюрпризов. Из плюсов локации стали интереснее. Толп людей уже нет. Нет больше ситуаций когда после перехода между локациями тебя зажимает граница этой самой локации. Красивые аномалии, сгруппированные в кучу, не просто раскиданные где попало. Классные персонажи. Особенно Вано. Этот вообще перл. Еще бы стрелял куда надо, а не в меня. Стелс неплохо, но нужно доработать. Например сделать артефакт искривляющий лучи, так что ты стал бы плохо виден как кровосос или визуально становился меньше. Только вот приелось все. -------------------- Vit вечная память. Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать |
|||
|
||||
December |
|
|||
![]() Antitheorist ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 4423 Регистрация: 14.8.2002 Где: Харьков Репутация: 1 Всего: 57 |
Alexeis, ты на мастере играешь? Имхо не всё так тяжело.
Химеру на затоне я завалил дробовиком. Просто нажрался колёс, бинтов, аптечек, энерджайзера, повесил артефакт для здоровья, и когда надо было напихать патронов в дробовик, просто улепётывал по дороге. Не с первого раза, но получилось. После химеры кровососы кажутся плюшевыми зверушками для мебели. Наёмников замочил с первом бронежилетом и АКМ. и то, и другое, затюненое вплоть по инструменты для тонкой работы, но все равно это было несложно. Мне из квестов особо понравился на затоне про земснаряд, когда на выходе три сталкеры пытаются у тебя отнять артефакт. И копачи со свободовцем. Вообще побочные квесты довольно продуманы. |
|||
|
||||
Alexeis |
|
||||
![]() Амеба ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 11743 Регистрация: 12.10.2005 Где: Зеленоград Репутация: 1 Всего: 459 |
Так в троем же были. Чего там мочить. На юпитере я завалил из подствольника, 2мя выстрелами. Псевдогигант еще твердолобее 4 попадания. Так это ты ее ждал. А меня она встретила в темном переулке, я только увидел по детектору что меня спалили, раз два по сторонам, один прыжок и я труп, никакие аптечки ничего, едва лапы коснулись и все. Может на голову прыгнула. Броник правда был разбитый в хлам после тушканов, но это не простой броник, а боевой бронексотюм высокой прочности со всеми тьюнингами. Загрузился и хедшотом из гауса убил.
Я все привык на дальних дистанциях. Калаш бьет плохо вдалеке. Убить их всех конечно реально, вот только неинтересно, когда ты получаешь 3-4 критических ранения, я считаю что это уже не бой, а детские игры на прохождение. Винторезом реально хедшоты делать. Особенно ночью. Но броня нужна. Самый первый броник берет натовская пуля. Берет значит пробивает насквозь и ты получаешь ранение несовместимое с жизнью. Тяжелый броник получает только сильный удар и слабое кровотечение. Жаль что это не учитывается в игре. Наверное нужно все таки проходить на мастере. -------------------- Vit вечная память. Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать |
||||
|
|||||
Temdegon |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 429 Регистрация: 11.10.2008 Где: Minsk Репутация: нет Всего: 9 |
Мне зов припяти оочень нравится. Играю с удовольствием. Не сравнить с Чистым небом. Багов очень мало. За 15 часов игра вылетела только один раз. Ну и баг с гранатами: если в сумке только крутые лимонки, а нет дешевых гранат, то они вообще не достаются. А вот если есть хотя бы одна дешевая, то можно ее достать и переключиться на другой тип гранат. В целом очень понравилось большое количество интересных побочных квестов и то, что торговцы не покупают б\у оружие - теперь таскание кучи оружия на продажу не имеет смысла, и приходится зарабатывать свой хлеб (или экзоскелет
![]() |
|||
|
||||
cleverbird |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 464 Регистрация: 2.4.2006 Где: Стольный Град Репутация: 2 Всего: 30 |
И где мы её брали? Кстати, кому какой самый мощный пистолет попадался? -------------------- Silentium est aurum |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Игры" | |
|
Запрещается! 1. Написание в топик сообщений, не касающиеся темы. 2. Обсуждение взлома лицензионных игр! 3. Размещение в топике сообщений, прямо или косвенно дающие согласие/отрицание предыдущему сообщению, не несущие в себе подтверждение к высказыванию (прим.: "О да! Это так!", "Не... Я не согласен...", "Поддерживаю!"). 4. Размещение в сообщениях ссылок на другие ресурсы, без Ваших комментариев к ним. 5. В теме "Обмен играми" запрещены разговоры и обсуждения нелицензионных игр на различных носителях.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением DeadLine,MoLeX,SneG0K . |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Игры | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |