![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
SneG0K |
|
|||
![]() Max Mara ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1887 Регистрация: 1.12.2007 Где: Wis Dells Репутация: нет Всего: 54 |
Поставил бы минус, да не могу. Это не от и до. Вот объясни - зачем вектор? Я уже прошел курс линейной алгебры и аналитической геометрии. Я знаю что такое вектор, но зачем он нужен здесь? Начинать нужно с того, как создать устройство, через которое будет осуществляться работа с графиков. Потом рассказать что такое матрица проекции и т.д. А не с исходников своих классов. Ну, бред кароче пишешь.
|
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Если бы вы внимательно прочитали все обсуждения данного цикла статей, то могли бы узнать ответы на свои вопросы. 0) Вектор необходим для векторных операций: поиск пересечения поверхностей, перевод вершин из одной системы координат в другую и так далее. То что планировалось описать дальше. 1) Статей которые описывают как создать окно с кубиком на базе функционала OpenGL - пруд пруди, почему я должен писать ещё одну? У меня свой взгляд на структуру статей. Вас это не устраивает? Можете не читать. Спасибо за критику ![]() -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
DEM90 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 15.2.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Или я сейчас ужасно туплю, или еще что...
Ругается на " tmpVector2 = aAux::aaGetInstance().aaSubtrack(vec1, p);" И логично, где мы взяли aaSubtrack? И еще на пару функций... ЗЫ. не могли бы вы выложить исходники этого проекта? |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Вы правы. Код который здесь приведён был опубликован без предварительной компиляции. Ошибки исправил. Там должно быть вычитание векторов.
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
Riddik |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 598 Регистрация: 2.12.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Проект сдох?
Жаль, туториалов по разработке двигателей на базе GAPI OpenGL днём с огнём. |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Ага, сдох.
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |