Модераторы: Rickert

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Движок на пальцах: "От" и "До", Цикл статей 
:(
    Опции темы
SneG0K
Дата 12.11.2009, 23:43 (ссылка)    | (голосов:2) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Max Mara
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1887
Регистрация: 1.12.2007
Где: Wis Dells

Репутация: нет
Всего: 54



Поставил бы минус, да не могу. Это не от и до. Вот объясни - зачем вектор? Я уже прошел курс линейной алгебры и аналитической геометрии. Я знаю что такое вектор, но зачем он нужен здесь? Начинать нужно с того, как создать устройство, через которое будет осуществляться работа с графиков. Потом рассказать что такое матрица проекции и т.д. А не с исходников своих классов. Ну, бред кароче пишешь.
PM WWW Skype   Вверх
Rickert
Дата 13.11.2009, 08:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



Цитата(SneG0K @  12.11.2009,  23:43 Найти цитируемый пост)
Поставил бы минус, да не могу. Это не от и до. Вот объясни - зачем вектор? Я уже прошел курс линейной алгебры и аналитической геометрии. Я знаю что такое вектор, но зачем он нужен здесь? Начинать нужно с того, как создать устройство, через которое будет осуществляться работа с графиков. Потом рассказать что такое матрица проекции и т.д. А не с исходников своих классов. Ну, бред кароче пишешь. 

Если бы вы внимательно прочитали все обсуждения данного цикла статей, то могли бы узнать ответы на свои вопросы.
0) Вектор необходим для векторных операций: поиск пересечения поверхностей, перевод вершин из одной системы координат в другую и так далее. То что планировалось описать дальше.
1) Статей которые описывают как создать окно с кубиком на базе функционала OpenGL - пруд пруди, почему я должен писать ещё одну? У меня свой взгляд на структуру статей. Вас это не устраивает? Можете не читать.

Спасибо за критику smile 


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
DEM90
Дата 22.1.2010, 05:21 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 15.2.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Или я сейчас ужасно туплю, или еще что...
Ругается на "  tmpVector2 = aAux::aaGetInstance().aaSubtrack(vec1, p);"
И логично, где мы взяли aaSubtrack? И еще на пару функций...

ЗЫ. не могли бы вы выложить исходники этого проекта?
PM MAIL   Вверх
Rickert
Дата 22.1.2010, 10:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



Вы правы. Код который здесь приведён был опубликован без предварительной компиляции. Ошибки исправил. Там должно быть вычитание векторов.


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
Riddik
Дата 6.7.2011, 13:52 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 598
Регистрация: 2.12.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Проект сдох?
Жаль, туториалов по разработке двигателей на базе GAPI OpenGL днём с огнём.
PM MAIL   Вверх
Rickert
Дата 15.7.2011, 18:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



Ага, сдох.


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
Страницы: (3) Все 1 2 [3] 
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0551 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.