Модераторы: LSD

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Кто знает много языков? Нужна помощь 
:(
    Опции темы
Vit
Дата 1.9.2004, 03:15 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Vitaly Nevzorov
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 10964
Регистрация: 25.3.2002
Где: Chicago




Делаю подкраску синтаксиса. Точнее компонент для Дельфи для подкраски любого синтаксиса. Паралельно разработаны шаблоны подсветок наиболее часто встречающихся форматов. Многие подсветки были мной взяты из програм других авторов или кодов для подсветки других синтаксисов. В настоящий момент список сделанных шаблонов составляет более 300 названий... однако есть и проблемы.

1) Во первых нужны маленькие примеры кода для многих шаблонов
2) Во вторых нужны расширения файлов которые используют этот синтаксис
3) Многие из этих языков вообще мне не знакомы, нужно минимально краткое описание языка, чтобы можно было его хотябы классифицировать что за зверь и к чему относится.

Итак, примеры кода и расширения файлов нужны для:
6502
6809
ABB Rapid command
Acknex WDL V3.9
acpi
Action Script
Actionscript-JS
ADEPT Command Language
ADSP21
ahdl
Alpha Script
Ampl
Amtrix
ANSYS Parametric Design
ansys
Apache Web Server
asn.1
aspect
Assembler (2106x)
Assembler (21xx)
assembler (6502)
Assembler (68 000)
Assembler (68HC908)
Assembler (75x)
Assembler (8051)
Assembler (86gnu)
Assembler (8xx)
Assembler (ARM)
Assembler (AVR)
Assembler (C167 v.7.0)
Assembler (C167)
Assembler (c515c)
Assembler (CALM)
Assembler (DSP 56k)
Assembler (F240)
Assembler (H8S)
Assembler (High Level)
Assembler (Masm)
Assembler (MicroChip PIC)
Assembler (MIPS)
Assembler (RDS-500)
Assembler (S&370)
Assembler (TEAK)
Assembler (V850)
Assembler (z80)
autoit
autoit261
autolev
autolisp
avenue
AWK
Baan 3&4-GL3
Baan C
Baan ERP 3&4-GL
Baan
Bash
BibTeX
Blitz Basic 3D
BM Scripts
Bourne & Korn Shell
Broad Vision JavaScript
Bullant
C (Neuron-MC3150,3120 chips)
C for C167
C#
C++ (Turbo)
C++ Header
CA Visual Objects
Carealizer 20
Cisco IOS Config
Clarion Plus
Clarion Template
Clear Basic
CLIPS
Cold Fusion (4.31)
Cold Fusion (4.5)
Config Files
Cron Scripts
CSound CSD
CSound Orchestra
CSound Score
Cue Sheets
C-Win API
Data Flex
DB4web
dbc
dcal
DiBoL
Digital Command Language
Direct X Mesh
Directives
DML
dtd
dxl
Eiffel
Empire SystemEdge
epld
EScript 088
EScript 092
Esprit Post
ESRI Avenue(DBa 2.1)
Euphoria
Express
fame
FlagShip&Clipper
Flash 5
Flash ActionScript
FLisp
Focus
Formida
FoxPro
Frame ElmScript
Galaxy
GDL Scripts
GED2HTML
gedcom
Hamster Scripts
Hart DDL
Haskell
Hugo
Ibis
IBM Bookmaster
IBM DirectTalk
IBM Net Data
Inform 6
InstallShield
Jakarta Velocity
Jamagic Script
Jasmin
Laser Scan User Language
ldap
LDIF for Netscape Directory
Lingo
Linker File V6.0
Linker File V7.0
Linker File
Lisp
Logic
Lotus Script
lpc
lua
Lumonics GCode
MakeFile
Map
MapBasic
MapServer
Mason
Mat Lab 5
Mat Lab 6
MathML
Max Script
Maya Embedded Language (MEL)
Maya Script
Me10 Macro
MessageBuilder 4edi
MicroStation Basic
Millg
Minc DSL
Miva
Modelica
Modula 2
Modula 3
Mof
Motive Maps
MRTG Config
Msg
Mud Master Script
Multi Base
Mumps
Nc
netCDF CDL 3.3
Notes Formula Language
ocaml
Oemsetup Script
Omnimark
Open ROAD 401
Open Road
opl
Palm Pilot Resource Script
Paradox
Pascal (Turbo)
Pascal
Passport
Patrol Scripting
Pearl
People Soft SQR
Pixel Shader 1.4
PL-1 (IBM)
PL-1 (VOS)
PL-i
plm
PostScript
PovRay
Power Basic
PowerBuilder 7.0
PowerTerm Scripts
Prolog Sisctus
Providex
qBasic
Quake2 Config
RealPix
RealText
Rebol
Rman Interface
Rman Shader
Ruby
S&S+
SACS IV
SAP ABAP-4
Sas
Scenix
Schema
Scheme
SDL-PR Files
SGML
Simulink
Small
Smil
Spin
SQL (Informix)
SQL (Ingres)
SQL (MS SQL 2000)
SQL (MS SQL 7)
SQL (MySQL)
SQL (SyBase)
SQL (Teradata)
SQR
Standard ML
Stata 7
System Policies
Tivoli TLL
UE MACRO
UG&APT Source
Unidata
Uniface V6
Uniface V7.1
Uniface V7.2
UNIX Shell Scripts
Verity Log File
Verity Style File
Verity Topic File
Vertex Shader 1.1
vhdl
Visual Dialog Script
Visual Objects
Visual PRO5 Basic
VoiceXML
vrml
vrml97
vtml
wap
WAPScript
wil
WinBatch
Windows NT Command
WinRexx
WML Script
WML
XSL stylesheet
Zillions of Games
zMUD Script


О следующих языках я не имею ни малейшего понятия. Если кто знает поделитись описанием из 2-3х слов чего это такое и к чему относится.
6502
6809
ABB Rapid command
Acknex WDL V3.9
acpi
Action Script
Actionscript-JS
ADEPT Command Language
ahdl
Alpha Script
Ampl
Amtrix
ANSYS Parametric Design
ansys
asn.1
aspect
autoit
autoit261
autolev
avenue
AWK
Baan 3&4-GL3
Baan C
Baan ERP 3&4-GL
Baan
Bash
BibTeX
BM Scripts
Bourne & Korn Shell
Bullant
Carealizer 20
Cisco IOS Config
Cold Fusion (4.31)
Cold Fusion (4.5)
Cron Scripts
CSound CSD
CSound Orchestra
CSound Score
Data Flex
DB4web
dbc
dcal
DiBoL
Digital Command Language
Direct X Mesh
Directives
DML
dxl
Eiffel
Empire SystemEdge
epld
EScript 088
EScript 092
Esprit Post
ESRI Avenue(DBa 2.1)
Euphoria
Express
fame
Focus
Formida
Frame ElmScript
Galaxy
GDL Scripts
GED2HTML
gedcom
Hamster Scripts
Hart DDL
Haskell
Hugo
Ibis
IBM Bookmaster
IBM DirectTalk
IBM Net Data
Inform 6
Jakarta Velocity
Jamagic Script
Jasmin
Laser Scan User Language
ldap
LDIF for Netscape Directory
Lingo
Linker File V6.0
Linker File V7.0
Linker File
Logic
lpc
lua
Lumonics GCode
MakeFile
Map
MapBasic
MapServer
Mason
Mat Lab 5
Mat Lab 6
MathML
Max Script
Maya Embedded Language (MEL)
Maya Script
Me10 Macro
MessageBuilder 4edi
MicroStation Basic
Millg
Minc DSL
Miva
Modelica
Mof
Motive Maps
MRTG Config
Msg
Mud Master Script
Multi Base
Mumps
Nc
netCDF CDL 3.3
Notes Formula Language
ocaml
Omnimark
Open ROAD 401
Open Road
opl
Palm Pilot Resource Script
Passport
Patrol Scripting
Pearl
People Soft SQR
Pixel Shader 1.4
PovRay
PowerTerm Scripts
Providex
Quake2 Config
RealPix
RealText
Rebol
Rman Interface
Rman Shader
S&S+
SACS IV
SAP ABAP-4
Sas
Scenix
Schema
Scheme
SDL-PR Files
Simulink
Small
Smil
Spin
SQR
Stata 7
System Policies
Tivoli TLL
UE MACRO
UG&APT Source
Unidata
Uniface V6
Uniface V7.1
Uniface V7.2
Verity Log File
Verity Style File
Verity Topic File
Vertex Shader 1.1
vhdl
Visual Dialog Script
Visual Objects
Visual PRO5 Basic
VoiceXML
vrml
vrml97
vtml
wap
WAPScript
wil
Zillions of Games
zMUD Script


Буду признателен всем кто сможет помочь ходябы с одним из перечисленных языков!


--------------------
With the best wishes, Vit
I have done so much with so little for so long that I am now qualified to do anything with nothing
Самый большой Delphi FAQ на русском языке здесь: www.drkb.ru
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Wowa
Дата 1.9.2004, 03:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
Group Icon


Профиль
Группа: Админ
Сообщений: 15017
Регистрация: 14.9.2000
Где: Винград




Small - небольшой язык по возможностям типа бейсика. Может быть даже бейсику уступает в чем-то. Ключевая особенность - операторы все на русском языке.

Пример кода - кинуть не могу, т.к. с этим языком я очень давно сталкивался и уже о нем почти ничего не помню. Среда разработки была под ДОС конечно же(по функциям типа QBASIC).
PM WWW   Вверх
Vit
Дата 1.9.2004, 03:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Vitaly Nevzorov
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 10964
Регистрация: 25.3.2002
Где: Chicago




Спасибо


--------------------
With the best wishes, Vit
I have done so much with so little for so long that I am now qualified to do anything with nothing
Самый большой Delphi FAQ на русском языке здесь: www.drkb.ru
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
chipset
  Дата 1.9.2004, 05:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US




VRML если я правильно понял Virtual Reality Modeling Language, насколько я знаю сейчас не очень популярен почему то.. Расширение *.vrml
Quake2 Config - язык написания конфигурационных файлов в Quake 2 что ли... withstupid.gif
Bash - язык консоли в UNIX, сам не сталкивался но очень много слышал к примеру глянь здесь
Direct X Mesh - это? расширение *.X

Это сообщение отредактировал(а) chipset - 1.9.2004, 07:26


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
setq
Дата 1.9.2004, 07:01 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











ocaml объектно-ориентированный функциональный язык. вырос из ML. насколько я понял, создатели сделали упор на эффективность откомпилированного кода. http://www.ocaml.org/

Haskell чистый функциональный язык. "чистота", как я понял, касается функций с побочным эффектом. их нету. расширение файлов - .hs . живёт на http://www.haskell.org/
Добавлено @ 07:09
scheme функциональный язык, взявший синтаксис у LISP, но получившийся относительно небольшим и простым для изучения. есть море интерпретаторов. один из них - http://www.drscheme.org/ (может и не лучший из них)
  Вверх
setq
Дата 1.9.2004, 07:19 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











ActionScript JavaScript-подобный язык, встроенный в небезизвестный Macromedia Flesh. печально известен тем, что по нему нет ни одной толковой бумажной книжки, зато во flash есть прекрасные встроенные хэлпа. если подгружается извне, то файлы имеют расширение .as . хорошие примеры лежат на http://www.actionscript.com/
  Вверх
GrayCardinal
Дата 1.9.2004, 07:45 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Фигасе
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3039
Регистрация: 9.11.2003




Bourne & Korn Shell
командные интерпретаторы *nix расширение "sh" (или любое другое... или вообще без расширения...)
AWK
вообще не язык. комнда *nix, предназначена если не ошибаюсь для выполнения поиска/замены текста... но со своими командами... типа скрипта... сложная вещь, так ее и не понял...
Quake2 Config
прикол. IMHO, видно из название что это... biggrin.gif
Nc
Была такая софтяна под DOS biggrin.gif

Добавлено @ 07:48
MakeFile
Си-шная (и не только) шняга. Помогает собирать большие проекты без пересборки всего... кто не в курсе biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Добавлено @ 07:52
Pearl
"Графический язык". Сам не видел. А почему Perl`а нет ?!

Это сообщение отредактировал(а) GrayCardinal - 1.9.2004, 07:59


--------------------
PM MAIL WWW   Вверх
GrayCardinal
Дата 1.9.2004, 08:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Фигасе
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3039
Регистрация: 9.11.2003




Makefile (обычно без расширения) :
Код

VERSION=1.3
CPPFLAGS=-Wall
OBJECTS=memory.o \
 smtp_send_to.o \
 parser.o \
 conf.o \
 stime.o \
 gc_dns.o \
 cache.o \
 log_log.o \
 ppp_init.o
 
all: main.o ${OBJECTS} head.h
g++ main.o ${OBJECTS} -ladns -o ./gc-mailer-${VERSION}
objcopy --strip-debug ./gc-mailer-${VERSION}

clean:
rm -f *.o *~ gc-mailer-${VERSION}

%.o: %.cpp head.h
g++ ${CPPFLAGS} -c -o $*.o $*.cpp

Добавлено @ 08:11
кстати, Bourne shell и BASH суть одно и то-же.
код bash (начало) (хотя там команд до фига и больше, тут только пара - тройка) (Korn Shell. ИМХО, почти ничем не отличается) :
Код

#!/bin/bash

rm -f ./configure.h
touch ./configure.h

echo "Перекодировать в локальную кодировку ? Recode to local charset ?"
read otvet
if test "x$otvet" == "xy"; then
recode koi8-r.. ./*
./configure
exit
fi

WITH_GUI=no
echo "Компилировать с графическим интерфейсом пользователя ?"
read otvet
if test "x$otvet" == "xy"; then
echo "#define DEFINE_USEGUI" >./configure.h
WITH_GUI=yes
fi


Добавлено @ 08:12
надеюсь помог.


--------------------
PM MAIL WWW   Вверх
Girder
Дата 1.9.2004, 10:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Лентяй 2
***


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1993
Регистрация: 12.5.2004




АutoLISP - это модификация языка программирования LISP, встроенная в пакет AutoCAD-а. AutoLISP содержит некоторое число заранее определенных функций. Kаждая функция вызывается как список, первым элементом которого является имя функции (набранное на верхнем или нижнем регистре), а остальными - аргументы этой функции (если они есть). Фактически это Lisp плюс дополнительно ряд специфических команд созданные специально для графических возможностей AutoCAD-а. Основное предназначение: Расширение возможностей AutoCad-а.
Микропросессор Z80 - широко использовался в игровых приставках для Синклера(Спектрум), создавался как улучшенный вариант 8080. Описывать самому лень, т.ч даю ссылки: Описалово
Я гляжу у тебя многое из списка, это так называемое пережиток прошлого, которые если используются сейчас, то в основном в микропроцессорах. Вот здесь почитай - там много чего найдеш.

Удачи.

Это сообщение отредактировал(а) Girder - 1.9.2004, 10:31


--------------------
Как слышим, так и пишим.
Истина где-то там...
PM   Вверх
Дрон
Дата 1.9.2004, 10:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Java-ненавистник :)
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 3179
Регистрация: 29.12.2002
Где: Санкт-Петербург




Примеры многих языков можно найти тут smile.gif

Это сообщение отредактировал(а) Дрон - 1.9.2004, 10:44


--------------------
Да. Именно так.
PM   Вверх
GoodBoy
Дата 1.9.2004, 11:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Главный джедай
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 3886
Регистрация: 8.1.2003
Где: КМВ




Возможно в чем-то повторю то, что уже писалось выше:

Action Script - язык, использующийся для написания скриптов в Macromedia Flash

AWK - командный язык *NIXов

Cold Fusion - среда веб-разработок. сам язык - С-базированный

DML (Data Macro Language) - это язык описания данных в виде макрокоманд для их удобного использования (описания, обработки в цикле, поиска, сортировки, преобразования, вывода). http://dml.nm.ru/doc.html

EScript - возможно имеется ввиду ECMAScript - тогда это база для JavaScript

Mason - это мощное средство построения веб-сайтов, основаное на языке программирования Perl. С помощью Mason вы можете встраивать код на Perl прямо в HTML, и строить сайт из разделяемых, повторно используемых компонентов. http://mason.stsland.ru/

Max Script - язык, использующийся для написания скриптов в графическом редакторе 3D Studio MAX

Scheme - один из диалект LISP'а.

VoiceXML - предназначен для создания аудиоинтерфейсов - синтеза и распознавания речи, опознания сигналов тонального ввода с клавиатуры телефона, записи аудио и телефонии. http://www.voicexml.org/

vrml - Virtual Reality Modeling Language - язык моделирования виртуальной реальности. http://vrml.main.ru/


--------------------
Чем дальше в лес, тем толще партизаны...

Цитата(igorold @  1.5.2016,  17:40 Найти цитируемый пост)
Индейцы не обратили внимания на поток беженцев из Европы… Теперь они живут в резервациях. 
PM MAIL   Вверх
Конструктор
Дата 1.9.2004, 12:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 641
Регистрация: 12.5.2004
Где: Москва




lua Интерпретируемый язык сценариев (скрипт короч smile.gif ), используется в играх (ну может и еще где, но в играх точно). По виду похож на смесь Pascal и С. Расширение *.lua, но вообще какое разработчикам игры в голову придет такое и поставят. Достаточно широко распространен в наши времена. (Homeworld 2, Блитцкриг, Silent storm)

Добавлено @ 12:17
Немножко кода на Transact SQL (SQL SERVER 2000)
(из Books On-line) smile.gif

Код

--Работа с переменными

SET DATEFORMAT ydm
GO
DECLARE @datevar datetime
SET @datevar = '98/31/12'
SELECT @datevar
GO

--Комментарии
/* Using this query to view
  information about units shipped
  and units ordered  */
SELECT
  { [Measures].[Units Shipped], [Measures].[Units Ordered] } ON COLUMNS,
// The next command specifies nonempty members only
  NON EMPTY [Store].[Store Name].Members ON ROWS
FROM Warehouse   -- Pulled from the Warehouse cube

--Запросик
USE pubs
SELECT au_fname, au_lname, phone AS Telephone
FROM authors
WHERE state = 'CA' and au_lname <> 'McBadden'
ORDER BY au_lname ASC, au_fname ASC



Это сообщение отредактировал(а) Конструктор - 1.9.2004, 12:20
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Sun
Дата 1.9.2004, 13:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Account removed
***


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 1611
Регистрация: 14.8.2002




Apache Web Server - наверное имеется в виду конфигурация Апача (файл httpd.conf). Реализован в виде тегов в стиле XML. Единственное отличие - комментарии в стиле шела и Перла
Код

# MaxRequestsPerChild: maximum number of requests a server process serves
<IfModule prefork.c>
StartServers         5
MinSpareServers      5
MaxSpareServers     10
MaxClients         150
MaxRequestsPerChild  0
</IfModule>

ColdFusion - скриптовый язык для написания ВЭБ-приложений. Ориентирован на электронную коммерцию. Разработан компанией Alair и впоследствии перекуплен Macromedia. Используются теги в духе XML. Файлы имеют расширение .cf
Код

<cfset variable = "Hello World">
<cfoutput>#variable#</cfoutput>

Cron Scripts - наверно имеется в виду запуск заданий по расписанию в Unix используя crontab. Синтаксис простой - в левой части время запуска, в правой задания. коментарии в стиле шела
Код

0 * * * * /usr/local/tasks/test
*/20 * * * * /usr/local/tasks/mytest

Direct X Mesh - 3D-объекты в формате DirectX. Подробности думаю есть в MSDN

ESRI Avenue(DBa 2.1) - скриптовый язык для GIS системы ArcInfo. Подробности на www.esri.com

MapBasic - скриптовый язык для разработки приложений для GIS системы MapInfo. Синтаксис бейсикоподобный. Подробности на www.mapinfo.com. Файлы с расширением .mb
Код

Declare Sub Main

Sub Main
dim fname, tname as string, targetvar1, targetvar2, targetvar3 as Float

fname="USA.TAB" ' hard-coding value of string for this example -- could be anything
tname="USA"
Open Table fname as tname Interactive

' method #1
Select * from tname into TempTable
Fetch First From TempTable
Do While Not EOT(TempTable)
targetvar1=TempTable.POP_1980 * log(TempTable.POP_1990)
targetvar2=sin(TempTable.POP_1980)
targetvar3=targetvar1-targetvar2
Print "targetvar3 = " & targetvar3
Fetch Next from TempTable
Loop
End Sub

Max Script - скриптовый язык для разработки приложений в среде 3D Studio Max. Синтаксис C++ подобный.

Maya Script - скриптовый язык для разработки приложений в 3D редакторе Maya.

MicroStation Basic - скриптовый язык для разработки приложений в CAD системе Microstation.
VB-подобный синтаксис. Разработан компнией Bentley (www.bentley.com)

Miva - скриптовый язык для написания ВЭБ-приложений. Ориентирован на электронную коммерцию. Разработан компанией Miva Corp (www.miva.com). Бейсикоподобный синтаксис с использованием тегов в духе XML. Файлы имеют расширение .mv.
Код

<MvCOMMENT>
Global Variable Settings
</MvCOMMENT>

<## Administrator's E-Mail (YOU) ##>
<LET god = "[email protected]"> <## Nothing like an ego boost, right? =) ##>

<## URL where the script is located ##>
<LET htsurl = "{documenturl}">

MRTG Config - конфиг файл для системы учета траффика MRTG. Подробности http://people.ee.ethz.ch/~oetiker/webtools/mrtg/


--------------------
Account removed
PM MAIL   Вверх
Vit
Дата 1.9.2004, 16:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Vitaly Nevzorov
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 10964
Регистрация: 25.3.2002
Где: Chicago




Огромное спасибо всем откликнувшимся!


Цитата(GrayCardinal @ 31.8.2004, 22:45)
"Графический язык". Сам не видел. А почему Perl`а нет ?!


Потому что я знаю что это такое и примеры у меня есть...



--------------------
With the best wishes, Vit
I have done so much with so little for so long that I am now qualified to do anything with nothing
Самый большой Delphi FAQ на русском языке здесь: www.drkb.ru
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
AntonSaburov
Дата 1.9.2004, 17:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Штурман
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 5658
Регистрация: 2.7.2002
Где: Санкт-Петербург




WAP - это даже не язык. Это Wireless Application Protocol - что-то вроде заголовков TCP/IP. Просто набор байтов и битов в пакете - всякая лужбная информация, типа идентификатора транзакции, вида команды и прочая. Примеров тут вообщем-то не получается.
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Страницы: (3) Все [1] 2 3 
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила раздела «Флейм»
Sneg0k

Добро пожаловать в «Флейм».

В разделе не действуют многие правила:

  • Можно оффтопить(умеренно)
  • Можно общаться на темы, не только связанные с программированием.

Строго запрещено:

  • Размещать рекламу
  • Обсуждать политику
  • Оскорблять друг-друга и переходить на личности
  • Наезжать, провоцировать других участников форума
  • Материться
  • Троллить

Напоминаем о существовании волшебной кнопочки "Репорт". Если вы увидели сообщение, несовместимое с жизнью, просьба подвести на нее курсор и клацнуть левой клавишей мышки. Тем самым вы сможете призвать злого, но жутко справедливого джина-модератора, который нашлет порчу на злостного нарушителя. Кстати - счётчик сообщений здесь не растёт.


Глас Винграда:


Глас Философии:


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Sneg0k

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Флейм | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1436 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.