![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
ZC1989 |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 468 Регистрация: 17.7.2006 Где: Нижний Новгород; Россия Репутация: нет Всего: 1 |
отойду от темы, задав вопрос, как мне поменять расчёт поворота камеры... у меня щас 0 1 0 и расчёт такой
x = cos(long) * cos(lat) y = sin(lat) z = cos(long) * sin(lat) а для матрицы 0 0 1, что поменять надо, я что-то туго соображаю... -------------------- озарение настанет позже, когда поймём больше... (Сo. Stigmata) |
|||
|
||||
Bitter |
|
|||
![]() Опытный лентяй ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1209 Регистрация: 15.8.2004 Где: Харьков, Ukraine Репутация: 5 Всего: 27 |
а вот так пробовал? :
y = cos(long) * sin(lat) z = sin(lat) |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |