Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Поиск точек 
V
    Опции темы
ОВиталий
Дата 10.2.2011, 17:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 93
Регистрация: 17.10.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Приветствую!

Есть картинка, в центре ее нарисован прямоугольник в котором 3 точки(расположены случайным образом). как мне найти их и соединить линиями
PM MAIL   Вверх
mes
Дата 10.2.2011, 20:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


любитель
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 7954
Регистрация: 14.1.2006

Репутация: нет
Всего: 250



а где ограничительные требования к картинке ?
и правильно ли выбран раздел ? не в Алгоритмы ли Вам случаем ?


--------------------
PM MAIL WWW   Вверх
_Y_
Дата 11.2.2011, 12:06 (ссылка) |  (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1651
Регистрация: 27.11.2006

Репутация: 8
Всего: 34



Задача поставлена очень расплывчато. Поэтому и ответ - на догадках.

Догадка 1: картинка бинарная или бинаризуемая. Тогда, скажем, на белом фоне имеем 4 черных обьекта: прямоугольник и 3 точки. Обьекты всегда отделены друг от друга белыми пикселями.

Догадка 2: и прямоугольник и точки нарисованы "карандашом" одинаковой толщины.


1. Ищем обьекты и считаем количество пикселей (черных) в каждом. 

2. На основании догадки 2 отбрасываем обьект, содержащий самое большое количество пикселей т.к. это прямоугольник.

3. Считаем среднееарифметическое положение каждого из оставшихся обьектов (т.к. это точки). Таким образом находим середины точек.

4. Соединяем полученные середины прямыми.

Такой алгоритм будет, определенно, не самым быстрым. Но позвилит работать с не идеальным рисунком. Например, с не очень круглыми точками и/или с криво нарисованным прямоугольником.

Если рисунок зашумлен, т.е. после бинаризации на нем будут дополнительные черные пиксели, разбросанные случайным образом, между п.2 и п.3 вставляем еще один шаг:

2а. Из оставшихся обьектов сохраняем 3 с наибольшим количеством пикселей - это точки. Остальные отбрасываем, считая их шумом.



Это сообщение отредактировал(а) _Y_ - 11.2.2011, 12:10


--------------------
Я вот в этом поучаствовал: http://sbor-nik.appspot.com/kick.jsp?id=sbor5737960678883328 (на правах саморекламы:)
PM MAIL WWW   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Алгоритмы"

maxim1000

Форум "Алгоритмы" предназначен для обсуждения вопросов, связанных только с алгоритмами и структурами данных, без привязки к конкретному языку программирования и/или программному продукту.


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, maxim1000.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Алгоритмы | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0609 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.