![]() |
Модераторы: Daevaorn |
![]() ![]() ![]() |
|
InfMag |
|
||||||||
… ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1037 Регистрация: 21.11.2004 Репутация: нет Всего: 4 |
Доброго времени суток! Есть у меня задача запустить pygame под OpenGL, но как я не копай документацию, как не копай интернеты, как не тыком метода пытаюсь я это сделать — не получается. Потому спрашиваю у знающих, как сделать это?
После того как доставил пакет python-opengl — дисплей OpenGL создаёт, но ругается на отрисовку спрайтов:
А после того как подключаю OPENGLBLIT во флаги инициализации дисплея, получаю следующее:
В чём собственно проблема и как запустить под OpenGL? Без него никак, без него довольно простенькая сцена уже нагружает комп и собственно на большом разрешении попросту тормозит, хотя там пара спрайтов. Я даже через pip пробовал ставить PyOpenGL и PyOpenGL_accelerate, — не помогало. P.S. Если не понятно из контекста — графика рисуется двухмерная. Просто спрайты на базе класса pygame.sprite.Sprite P.P.S. Замерил кол-во кадров в секунду: 7-8, при полноэкранке, без OpenGL никак с такими результатами. kubuntu 12.04.1 LTS
Благодарю! |
||||||||
|
|||||||||
![]() ![]() ![]() |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Python: Общие вопросы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |