Модераторы: Partizan, gambit

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Как там обстоит вопрос с DX9 и с#? помогите разобратся... 
:(
    Опции темы
st4lk3r0k
Дата 19.8.2007, 23:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Шустрый
*

Всего: нет

Народ чёнить изменилось с того времени как прикрыли managed DX и сделали GameStudio?

меня просто интересует возможно ли на c# написать какойнить медиаплеер или игру при помощи DX9 и насколько это сложно?
--------------------
- Чем вы занимаетесь на работе? - Я специалист по ускоренной релокации средств размножения... - Это как? - Х%и пинаю...
PM MAIL   Вверх
Linus
Дата 20.8.2007, 01:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Шустрый
*

Где: Украина

Всего: 4

По-моему никто 10-й DirectX не прикрывал... А перспективы XNA framework не радуют?
PM MAIL ICQ   Вверх
st4lk3r0k
Дата 20.8.2007, 02:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Шустрый
*

Перспективы XNA безусловно радуют, но я так и не понял насколько сильный этот язык?
к примеру сейчас оч. часто натыкаюсь на библиотеки сторонних разработчиков и оч хотелось бы понять насколько реально самому писать эти библиотеки?

к примеру есть библиотека для XNA "Анимация 3Д модели" возможно такую библиотеку состряпать самому? ведь кто то её написал, но на каком языке? никто не говорит :(

к томуже никак не пойму как на с# без DXа написать медиаплеер? ну чтобы можно было фильмы просматривать?
XNA как я понял тут уже не катит :( ну или как можно 3х мерную модельку на форме отрендерить? тоже не понятно :( 

Поясните плиз стооит вообще продолжать учить С# или лудше начать изучение С++ & DX? С# мне както больше понравился, но просто убивает не определённость с возможностями языка...

P.S.
А разве DX10 не только под висту?