Модераторы: Rickert
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Blender, основы II, изучаем основы Блендера 
:(
    Опции темы
ReactOS
  Дата 23.3.2008, 21:44 (ссылка) |    (голосов:2) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 165
Регистрация: 6.12.2007

Репутация: 5
Всего: 33



Привет всем!

Сегодня хотел, так же рассмотреть с вами "Основные понятия Текстурирования, Рендера и Анимации".

Рендеринг:

Рендер является графическим отображением 3D сцены или объекта, так же в Рендере отображаются материалы, освещение, тени, дополнительные эффекты.
Так же можно настраивать качество рендера. 
Чем больше вышеуказанных элементов вы добавляете, тем более масштабней и качественной становится ваша сцена, но это так же увеличивает время для отображения вашего изображения. 


Материалы и Текстуры: 

С помощью них Вы можете добавлять объекту цвет и текстурность. Материалы добавляют объекту реализм с помощью различных эффектов.
Вы можете контролировать блеск (Specularity), характер светового излучения, прозрачность, а так же повторение образца материала.
В Blender в качестве текстуры могут использоваться файлы *.jpg или *.bmp
Лучше всего использовать квадратные изображения, базирующиеся от размера 8х8 пикселей(16х16, 32х32, 64х64), однако прямоугольные изображения так же можно применять.
Многопиксельное изображение дает более качественную текстуру, но размер файла так же увеличивается.


Освещение: 

Лампы добавляют реализм вашей сцене, с помощью рефлекторности и теней. Вы можете контролировать тип, интенсивность, а так же цвет освещения. Некоторые лампы могут дать сделать эффект "тумана" или "пыли". Освещение может быть "ореольным" или "объемный". Так же вы сможете настроить дистанцию иллюминации. 


Камеры: 

Камера - это ваша точка видения сцены. Вы можете контролировать ее как настоящую камеру: управлять длиной линзы, чтобы увидеть объект крупным планом или под определенным углом. Так же можно настраивать область обзора камеры. 


Анимация: 

Анимация - это серия отрендеренных изображений, сформированных в фильм. На качество вашего фильма влияют все выше перечисленные пункты, включая частоту кадров в секунду (FPS), размер, а так же тип файла, сжатие. Наиболее распространенный метод анимации называется keyframing. Ключевые кадры создаются в различные моменты анимации, а потом компьютер делает все остальные, переходные кадры между этими ключами. Основные варианты анимации включают изменение размера, вращение и передвижение объектов. 


Фактор времени: 

Перед тем как сделать анимацию, необходимо установить длину вашей анимации в кадрах, а так же количество кадров в секунду (fps). Расчитать длину анимации можно по этим значениям. 

Опции Частоты Кадров(fps): 

NTSC - США и Япония видео стандарт 30 fps 
PAL - Европейский видео стандарт 25 fps 
Custom - Ваша собственная настройка fps 


Создание Ключевых Кадров Анимации: 

Ключевые кадры устанавливаются в начале и в конце желаемого передвижения, вращения или изменения размера объекта. Подумайте, с какой скоростью должен передвигаться(изменятся в размере, вращаться) ваш объект, относительно кадров в секунду. Так, например, если вы хотите передвинуть объект из пункта А в пункт B за 2 секунды и у вас частота кадров равна 15, установите на 30 кадров анимации - 2 Ключевых Кадра. 


Следование по Пути и Слежение за Объектами: 

В большинстве анимационных программ, камера во время движения может следовать по определенному пути, либо следить за объектом (или и то и другое). Эта возможность экономит много времени и количество необходимых Ключевых Кадров для анимации уменьшается. 


Опции Вывода: 

Мы обычно сохраняем наши видео в AVI формате, для Windows. Этот формат легко проигрывают большинство медиа-плееров. Агенты сжатия, позволяют нам управлять размером файла в известной степени. Однако, анимации могут быть довольно большого размера и занять до нескольких сотен мегабайтов дискового пространства. Советую юзать Агент сжатия - Indeo 5.1. Для хорошего размера анимации, я обычно использую разрешение 800 x 600 пикселов. Это считается низким разрешением для компьютеров и качественным разрешением при полноэкранном проигрывании. 


Анимация Реального Времени(только для Blender): 

Анимация в Реальном Времени позволяет Вам добавлять к вашим объектам физические свойства, а так же использовать клавиатуру и другие особенности, чтобы управлять ими. Вы можете создать действующих лиц, изменять массу, контролировать скольжение (трение), настраивать силу и вращение в х, у, и z плоскостях, создавать связи с другими объектами в сцене. Со временем, возможно будут созданы интересные трехмерные игры и прогулки по архитектурным строениям в реальном времени.

Вступление дополнил, в основном для новичков!

В след. главе будем рассматривать:
  • Интерфейс Blender, его настройка, использование горячих клавиш
  • Создание и Редактирование Объектов

Спасибо за внимание!

ReactOS

 smile 
PM   Вверх
THandle
Дата 24.3.2008, 10:32 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Хранитель Клуба
Group Icon
Награды: 1



Профиль
Группа: Админ
Сообщений: 3639
Регистрация: 31.7.2007
Где: Moscow, Dubai

Репутация: 3
Всего: 372



Хорошая статья. Ждем продолжения.  smile 
PM   Вверх
sergejzr
Дата 24.3.2008, 11:51 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Un salsero
Group Icon


Профиль
Группа: Админ
Сообщений: 13285
Регистрация: 10.2.2004
Где: Германия г .Ганновер

Репутация: 1
Всего: 360



Коротко, но в то же время достаточно подробно и хорошо изложены основы! 
Большое спасибо, читал с интересом!


--------------------
PM WWW IM ICQ Skype GTalk Jabber AOL YIM MSN   Вверх
ReactOS
Дата 24.3.2008, 15:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 165
Регистрация: 6.12.2007

Репутация: 5
Всего: 33



Спасибо за теплые слова  smile  smile 

Не знаю, смогу ли я сегодня статью еще опубликовать, работы много!  smile 
Сижу пишу Прогу для работы с БД
PM   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Моделированию это...
Rickert
    К моделирования относятся:
  • Все возможные виды работы с геометрией
  • Принципы и способы моделирования
  • Обсуждение конкретного ПО
  • Работа с UV картами

  • К моделированию НЕ относятя:
  • Работа с материалами (Обсуждается в "Рендеринге")
  • Работа с камерой (Обсуждается в "Рендеринге")

Не забываем указывать пакет трёхмерного моделирования, которого касается ваш вопрос.

С Уважением, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Моделирование | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0583 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.